DTC P2282
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P2282 51: Функционирование датчика массового расхода воздуха
DTC P2282 52: Функционирование датчика массового расхода воздуха
Описание цепи/системы
Датчик массового расхода воздуха (MAF) установлен во всасывающем воздушном канале. Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. В датчике MAF используется нагретая пленка, которая охлаждается потоком воздуха, проходящим над чувствительной пленкой; затем воздух поступает в двигатель. Степень охлаждения пропорциональна количеству воздуха. При увеличении потока воздуха для поддержания постоянной высокой температуры пленки требуется больший электрический ток. Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик MAF для точной подачи топлива в двигатель при любых условиях эксплуатации.
Условия диагностики кода неисправности
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P2282 51
Фактический массовый расход воздуха ниже требуемого значения в течение более чем 4 с.
P2282 52
Фактический массовый расход воздуха выше требуемого значения в течение более чем 4 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
DTC P2282 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
Условия удаления кода неисправности
DTC P2282 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
Рекомендации по диагностике
• | Проверить, что жгут проводов датчика MAF проложен не слишком близко к указанным ниже компонентам: |
• | Проверить отсутствие каких-либо загрязнений, попадания воды или посторонних частиц на чувствительные элементы датчика MAF. Если имеются посторонние частицы, очистить датчик. Если датчик невозможно очистить, его следует заменить. |
• | Высокое сопротивление может привести к перебоям в работе двигателя до установки этого кода DTC. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
EN 23738-A Mityvac
Эквивалентные местные инструменты см.
Специальный инструмент : Демонтаж и установка → Средства диагностики .
Проверка цепи/системы
- Дать двигателю поработать в течение 60 секунд, наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0101, P0102 и P0103 устанавливаться не должны.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Проверить указанное ниже в системах впуска и выпуска:
• | Поврежденные или отсутствующие детали |
• | Компоненты, установленные после продажи автомобиля |
⇒ | Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт. |
- Отсоедините вакуумную установку от электромагнитного перепускного клапана турбокомпрессора Q40.
- Подсоедините устройство Mityvac EN 23738-A к шлангу подачи вакуума к электромагнитному перепускному клапану турбокомпрессора Q40. На работающем двигателе убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
⇒ | Если вакуум ниже указанного диапазона, то убедиться, что в шланге подачи вакуума и фильтре нет утечки или препятствия для прохода газа. Если подающий шланг исправен, то заменить вакуумный насос. |
- Подсоедините вакуумную установку к электромагнитному перепускному клапану турбокомпрессора Q40. Подсоедините устройство Mityvac EN 23738-A к отверстию подачи вакуума на электромагнитном перепускном клапане турбокомпрессора Q40. Двигатель работает; выдайте с диагностического прибора на параметр "Turbocharger Wastegate Solenoid Valve" ("Электромагнитный клапан перепускной заслонки тракта выпуска турбокомпрессора") значение 5%. Убедитесь в том, что значение вакуума составляет от 0 до -40 кПа (0-5,8 фунт/кв.дюйма).
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, замените электромагнитный перепускной клапан турбокомпрессора Q40. |
- Выдайте с диагностического прибора команду на увеличение угла открывания электромагнитного клапана перепускной заслонки тракта выпуска турбокомпрессора. Убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, замените электромагнитный перепускной клапан турбокомпрессора Q40. |
- Осмотреть подающие маслопроводы турбокомпрессора на отсутствие помех.
⇒ | При обнаружении помех отремонтировать или заменить соответствующие детали. |
- Выдайте с диагностического прибора команду включения и выключения клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Датчик MAF" соответствует заданным состояниям.
⇒ | Если значение параметра не изменяется, заменить клапан рециркуляции выхлопных газов Q14. |
- Если тестирование показало, что все другие компоненты работают нормально, замените В75В Датчик массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |