Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Опорная схема 5 В датчика 1 положения педали акселератора (APP) | P0641 00 | P2138 00, P2138 38 | P2122 00 | P0641 00 | - |
Опорная схема 5 В датчика 2 положения педали акселератора (APP) | P0651 00 | P2138 00, P2138 38 | P2127 00 | P0651 00, P0190 00 | - |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) | P2120 00 | P2138 00, P2138 38 | P2122 00 | P0641 00, P2120 00 | P2138 00, P2138 38 |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) | P2125 00 | P2138 00, P2138 38 | P2127 00 | P2128 00 | P2138 00, P2138 38 |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) | - | P2138 00, P2138 38 | P2122 00 | P2123 00 | - |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP) | - | P2138 00, P2138 38 | P2127 00 | P2128 00 | - |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора (APP) 0,9-1,2 В Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора (APP) 0,45-0,62 В | |||
5 В опорное напряжение 1 | 0 V | 0 V | APP 1 2,08 В |
5 В опорное напряжение 2 | 0 V | 0 V | APP 2 0,86 В |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) | 0 V | 0 V | 5 V |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) | 0 V | 0 V | 5 V |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) | - | 5 V | - |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP) | - | 5 V | - |
В состав педали акселератора в сборе входят два датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP обеспечивают сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно положению педали акселератора. Модуль управления двигателем (ECM) подает отдельно опорное напряжение 5 В и низкое опорное напряжение на каждый датчик положения педали акселератора APP.
Напряжение сигнала датчика 1 APP возрастает по мере нажатия на педаль, начиная с приблизительно 1 В при отпущенной педали и до более 4 В при полностью нажатой. Сигнальное напряжение датчика 2 APP увеличивается при нажатии педали примерно от 0,5 Вольта в исходном положении до примерно 2 Вольт при полностью нажатой педали акселератора.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Напряжение датчика 1 положения АРР меньше 0,59 В уже более 4 с.
Напряжение датчика 1 положения АРР больше 4,62 В уже более 4 с.
Напряжение датчика 2 положения АРР меньше 0,28 В уже более 4 с.
Напряжение датчика 2 положения АРР больше 2,32 В уже более 4 с.
Модуль ECM обнаруживает, что разность напряжений у датчика 1 и датчика 2 APP превышает заданное значение.
Коды неисправности DTC P2122, P2123, P2127, P2128 и P2138 - это коды типа А.
Коды неисправности DTC P2122, P2123, P2127, P2128 и P2138 - это коды типа А.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Модуль управления Справочные сведения
• | B107 Датчик положения педали акселератора 1, клемма цепи низкого опорного значения 4 |
• | B107 Датчик положения педали акселератора 2, клемма цепи низкого опорного значения 3 |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
Примечание: Цепи опорного напряжения 5 В подключены к модулю ECM внутренне и внешне. Возможна регистрация кодов неисправности других компонентов. В случае регистрации других кодов DTC следует обратиться к электрической принципиальной схеме и определить соответствующие цепи и компоненты.
• | Клемма 6 цепи опорного напряжения 5 В датчика положения педали акселератора 1 B107 |
• | B107 Датчик положения педали акселератора 2, клемма 1 цепи опорного напряжения 5 В |
⇒ | Если значение меньше требуемого диапазона, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения 5 В. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
• | B107 Датчик положения педали акселератора 1, клемма сигнальной цепи 5 |
• | B107 Датчик положения педали акселератора 2, клемма сигнальной цепи 2 |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если значения обоих параметров "Датчик APP", показываемые диагностическим прибором, превышают указанный диапазон, то проверить, не замкнуты ли вместе цепи сигналов. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Для замены, программирования и настройки модуля управления двигателем выполнить Модуль управления Справочные сведения |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |