Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика положения коленчатого вала | P2617 00 | P2617 00 | P2617 00 | P0336 00 |
Сигнал низкого показателя | P2617 00 | P2617 00 | P2617 00 | P0336 00 |
Сигнал датчика положения коленчатого вала несет информацию о частоте вращения и положении коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала подает напряжение (AC) переменного тока различной амплитуды и частоты. Частота зависит от частоты вращения коленчатого вала, а выходное напряжение переменного тока зависит от положения коленчатого вала и напряжения аккумуляторной батареи. Модуль управления двигателем (ECM) может синхронизировать фазы зажигания и впрыска топлива топливными форсунками, используя для этого входные сигналы, поступающие от датчика положения коленчатого вала и датчиков положения распределительных валов. Датчик положения коленчатого вала используется также для обнаружения перебоев зажигания и подачи сигналов для одометра. Цепи датчика положения коленчатого вала подключены непосредственно к модулю ECM.
• | Двигатель вращается стартером или работает. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает ресинхронизацию показаний датчика положения коленчатого вала 4 в течение 5 с.
Код DTC P2617 имеет тип А.
Код DTC P2617 имеет тип А.
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:
• | Физическое повреждение датчика положения коленчатого вала или задающего диска |
• | Чрезмерный люфт или плохое закрепление датчика положения коленчатого вала или задающего диска |
• | Неправильный монтаж датчика положения коленчатого вала или задающего диска |
• | Увеличенный воздушный зазор между датчиком положения коленчатого вала и релакторным колесом |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Во время запуска или работы двигателя следить по диагностическому прибору за параметром "Частота вращения двигателя". Показание должно быть между 50-850 об/мин.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания низковольтной сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверьте цепь низкого сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания высоковольтной сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи высокого сигнала на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B26 Датчик положения коленвала. |
⇒ | Если значение меньше указанного, замените B26 Датчик положения коленвала. |
⇒ | Если значение ниже указанного диапазона, заменить датчик B26 положения коленчатого вала. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена блока управления двигателем для замены, программирования и настройки ECM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |