Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле (86) | P0691 00 | P0691 00 | P0480 00, P0691 00 | - | - |
Выключатель реле B+ (30) | 2 | 2 | 1 | - | - |
Управление катушкой реле (85) | P0691 00 | P0691 00 | P0480 00, P0691 00 | P0692 00 | P1484 00 |
Выходная цепь управления реле (87) | 2 | 2 | 2 | 3 | - |
1. Вентилятор на низкой и высокой частоте вращения не работает, при этом код неисправности DTC не выдается. 2. Без DTC не включается низкая скорость вентилятора. 3. Без DTC всегда включена низкая скорость вентилятора |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле (86) | P0693 00 | P0693 00 | P0693 00, P0481 00 | - | - |
Выключатель реле B+ (30) | 2 | 2 | 1 | - | - |
Управление катушкой реле (85) | P0693 00 | P0693 00 | P0693 00, P0481 00 | P0694 00 | - |
Выходная цепь управления реле (87) | 2 | 2 | 2 | 3 | - |
1. Вентилятор на низкой и высокой частоте вращения не работает, при этом код неисправности DTC не выдается. 2. Без DTC высокая скорость вентилятора не включается. 3. Без DTC всегда включена высокая скорость вентилятора. |
Модуль управления двигателя (ECM) посылает команды на включение вентилятора на высокой или низкой скорости в зависимости от требований охлаждения. При включении вентилятора на низкой скорости скорость оказывается заниженной. При включении вентилятора на высокой скорости он работает на полной скорости. В режиме работы с низкой частотой вращения модуль ECM соединяет с массой реле низкой частоты вращения. Реле низкой частоты вращения подает напряжение через резистор на электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. В режиме работы с высокой частотой вращения модуль ECM соединяет с массой реле высокой частоты вращения. Реле высокой частоты вращения вентилятора системы охлаждения подает электропитание к электродвигателю вентилятора системы охлаждения двигателя. Вентилятор системы охлаждения работает в режиме высокой частоты вращения.
• | Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 В. |
• | Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин. |
ЕСМ обнаруживает короткое замыкание на массу или разрыв цепи управляющей цепи реле вентилятора охлаждения в течение более чем 1 с.
ЕСМ обнаруживает короткое замыкание на напряжение питания управляющей цепи реле вентилятора охлаждения в течение более чем 1 с.
ЕСМ обнаруживает короткое замыкание на массу или разрыв цепи управляющей цепи реле высокой скорости вентиляторов охлаждения в течение более чем 1 с.
ЕСМ обнаруживает короткое замыкание на источник напряжения управляющей цепи реле высокой скорости вентиляторов охлаждения в течение более чем 1 секунды.
Коды DTC P0691 00, P0692 00, P0693 00 и P0694 00 имеют тип В.
Коды DTC P0691 00, P0692 00, P0693 00 и P0694 00 имеют тип В.
Система охлаждения двигателя Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Вентилятор системы охлаждения Описание и принцип работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Выдайте с диагностического прибора команду включения и выключения реле 1 и реле 2 вентилятора системы охлаждения. При переключениях в требуемые состояния соответствующие реле должны издавать щелчки.
⇒ | Если реле работают неправильно, см. Вентилятор системы охлаждения не работает . |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле. |
⇒ | Если контрольная лампа не реагирует на командные состояния, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления обмоткой реле. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените модуль К20 управления двигателя. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле. |
⇒ | Если контрольная лампа не реагирует на командные состояния, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления обмоткой реле. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените модуль К20 управления двигателя. |
⇒ | Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле. |
⇒ | Если значение параметра выше указанного значения, заменить реле. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены модуля управления двигателем
Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |