Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание | P0253 00 | P0251 00 | - | P0252 54 |
Управление | P0253 00 | P0251 00 | P0254 00 | P0252 54 |
Регулятор давления топлива регулирует давление топлива у насоса высокого давления. Сигнал регулятора давления топлива - это сигнал с модулируемой шириной импульсов (PWM). Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение прямо на регулятор давления топлива. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания меньше 16 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь регулятора давления топлива разомкнута уже более 1 с.
ЕСМ обнаруживает перегрев выходного управляющего драйвера регулятора давления топлива.
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь регулятора давления топлива коротко замкнута на землю уже более 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь регулятора давления топлива коротко замкнута на источник напряжения уже более 1 с.
Коды DTC P0251 00, P0252 54, P0253 00 и P0254 00 имеют тип А.
Коды DTC P0251 00, P0252 54, P0253 00 и P0254 00 имеют тип А.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если оно больше указанного значения, исправьте соответствующую схему, скорректировав ее сопротивление. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить регулятор давления топлива Q18. |
⇒ | Если параметр не равен указанному значению, заменить регулятор давления топлива. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |