Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | P0641 | P0122 | P0641 | - |
Сигнал | P0122 | P0123 | P0123 | - |
Сигнал низкого показателя | - | P0123 | P0123 | - |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон параметра: Датчик положения клапана подачи воздуха - 4,2 В | |||
5В контрольная схема | 0,0 V | 0,0 V | 5,0 В |
Сигнал | 0,0 V | 0,0 V | 5,0 В |
Сигнал низкого показателя | 0,0 V | 0,0 V | - |
Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит датчик положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельной заслонки в сборе и не обслуживается. Датчик положения дроссельной заслонки обеспечивает сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно углу отклонения дроссельной заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по общему проводу к датчику положения дроссельной заслонки, также по общему проводу соединяет массу датчиков со схемой низкого опорного напряжения и обеспечивает сигнальную цепь. Сигнал напряжения датчика положения дроссельной заслонки уменьшается от более чем 4 В при холостых оборотах дор менее чем 1 В при полностью открытой дроссельной заслонке.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 7 В. |
Модуль ECM обнаруживает, что сигнальное напряжение датчика положения дроссельной заслонки меньше 0,18 В дольше 1 секунды или совокупно дольше 10 секунд.
ЕСМ обнаруживает, что сигнал напряжения датчика положения дроссельной заслонки превышает 4,6 В уже более 1 с непрерывно или уже более 10 с в совокупности.
Коды DTC P0121 и P0123 имеют тип B.
Коды DTC P0121 и P0123 имеют тип B.
Если у датчиков корпуса дроссельной заслонки имеется состояние неисправности, модуль ECM по умолчанию переключается в режим малой мощности для всего цикла зажигания, даже если это состояние устранено.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Модуль управления Справочные сведения . |
Осторожно: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
⇒ | Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления двигателем |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |