Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле (86) | P0691 00 | P0691 00 | P0480 00, P0691 00 | - | - |
Выключатель реле B+ (30) | 2 | 2 | 1 | - | - |
Управление катушкой реле (85) | P0691 00 | P0691 00 | P0480 00, P0691 00 | P0692 00 | P1484 00 |
Выходная цепь управления реле (87) | 2 | 2 | 2 | 3 | - |
1. Вентилятор на низкой и высокой частоте вращения не работает, при этом код неисправности DTC не выдается. 2. Без DTC не включается низкая скорость вентилятора. 3. Без DTC всегда включена низкая скорость вентилятора. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле (86) | P0693 00 | P0693 00 | P0693 00, P0481 00 | - | - |
Выключатель реле B+ (30) | 2 | 2 | 1 | - | - |
Управление катушкой реле (85) | P0693 00 | P0693 00 | P0481 00, P0693 00 | P0694 00 | P1484 00 |
Выходная цепь управления реле (87) | 2 | 2 | 2 | 3 | - |
1. Вентилятор на низкой и высокой частоте вращения не работает, при этом код неисправности DTC не выдается. 2. Без DTC высокая скорость вентилятора не включается. 3. Без DTC всегда включена высокая скорость вентилятора. |
Модуль управления двигателя (ECM) посылает команды на включение вентилятора на высокой или низкой скорости в зависимости от требований охлаждения. При включении вентилятора на низкой скорости скорость оказывается заниженной. При включении вентилятора на высокой скорости он работает на полной скорости. В режиме работы с низкой частотой вращения модуль ECM соединяет с массой реле низкой частоты вращения. Реле низкой частоты вращения подает напряжение через резистор на электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. В режиме работы с высокой частотой вращения модуль ECM соединяет с массой реле высокой частоты вращения. Реле высокой частоты вращения вентилятора системы охлаждения подает электропитание к электродвигателю вентилятора системы охлаждения двигателя. Вентилятор системы охлаждения работает в режиме высокой частоты вращения.
• | Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 В. |
• | Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин. |
Модуль ECM обнаруживает превышение тока на выходе силового каскада.
DTC P1484 00 имеет тип "A".
DTC P1484 00 имеет тип "A".
Система охлаждения двигателя Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Вентилятор системы охлаждения Описание и принцип работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Выдайте с диагностического прибора команду включения и выключения реле 1 и реле 2 вентилятора системы охлаждения. При переключениях в требуемые состояния соответствующие реле должны издавать щелчки.
⇒ | Если реле работают неправильно, см. Вентилятор системы охлаждения не работает . |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле. |
⇒ | Если контрольная лампа не реагирует на командные состояния, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления обмоткой реле. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените модуль К20 управления двигателя. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле. |
⇒ | Если контрольная лампа не реагирует на командные состояния, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления обмоткой реле. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените модуль К20 управления двигателя. |
⇒ | Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле. |
⇒ | Если значение параметра выше указанного значения, заменить реле. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |