Программирование и настройка блока управления двигателем -- LEB
Для выполнения полного ремонта следующие процедуры по техобслуживанию требуют или программирования, или настройки.
Осторожно: перед программированием модуля управления, необходимо соблюдать следующие условия, чтобы избежать повреждения модуля управления. • | Клемма TIS, MDI и/или диагностический прибор должны иметь последнюю версию программного обеспечения. |
• | Аккумулятор автомобиля должен быть полностью заряжен. Напряжение должно быть в диапазоне 12-14 вольт. |
• | Станция TIS, MDI и/или разъемы диагностического прибора должны быть надежно закреплены. |
• | При программировании модуля управления не допускается подключать зарядное устройство для зарядки аккумуляторов. |
Замена ECM
При необходимости заменить модуль управления двигателем (ECM), выполните следующие действия:
- Подключите к автомобилю сканер и выйдите в SPS. См. Система сервисного программирования (SPS) .
Примечание: Эта функция может быть выполнена только при условии, что связь со старым модулем управления еще может быть установлена.
- Перед снятием старого модуля управления, выполните функцию SPS "Подготовка модуля управления двигателем к снятию".
- Заменить модуль ECM.
- Выполните функцию SPS "Программирование модуля управления двигателем". Следуйте инструкциям на дисплее.
- Выполните функцию SPS "Модуль управления двигателем. Конфигурирование и настройка". Следуйте инструкциям на дисплее. На экране "Модуль управления - функции конфигурирования и настройки" выберите "Конфигурирование/переконфигурирование модуля управления" и "Настройка модуля управления".
- Выполните функцию SPS "Получение данных иммобилайзера". См. Программирование компонентов системы иммобилизатора .
- После завершения процедуры программирования удалите все DTC.
- Запустите двигатель и переключите его на холостые обороты.
- При помощи диагностического прибора выполните регенерацию сажевого фильтра (DPF).
- Если функцию SPS "Подготовка модуля управления двигателем к снятию" выполнить не удалось, выполните следующие действия:
• | Оставшийся срок использования моторного масла. При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до замены модуля. |
Перепрограммирование ЕСМ
При необходимости перепрограммировать модуль управления двигателем (ECM), выполните следующие действия:
- Подключите к автомобилю сканер и выйдите в SPS. См. Система сервисного программирования (SPS) .
- Выполните функцию SPS "Программирование модуля управления двигателем". Следуйте инструкциям на дисплее.
- Оставшийся срок использования моторного масла. При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до перепрограммирования модуля.
Настройка для замены компонентов
При замене некоторых компонентов может потребоваться процедура настройки на все время ремонта.
Если какие-либо из следующих компонентов заменены, при помощи диагностического прибора получите о них необходимые данные.
• | Датчик положения педали акселератора (APP) |
• | Регулятор давления топлива |
• | Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) |
• | Клапан регулировки рабочего элемента впускного коллектора |
• | Датчик положения педали сцепления |
• | Датчик массового расхода воздуха (MAF) |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |