Искра зажигания |
||||||||
|
|
Таблица 1: | Параметры, отображаемые диагностическим прибором |
Таблица 2: | Органы управления исполнительным механизмом с помощью диагностического прибора |
Параметр | Состояние системы | Ожидаемое значение | Описание |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель на холостом ходу / шланг радиатора горячий / парковка или нейтраль / замкнутый контур | |||
Кондиционер отключен - давление кондиционера вне допустимого диапазона | A/C включен | Нет | Данный параметр показывает компрессор кондиционера в состоянии отключения. |
Отключен кондиционер - слишком высокая температура охлаждающей жидкости двигателя | A/C включен | Выключен | Данный параметр показывает компрессор кондиционера в состоянии отключения. |
Датчик стороны высокого давления кондиционера | A/C отключен | 0-5 В | Данный параметр отображает напряжение сигнальной цепи датчика давления со стороны высокого давления A/C на модуле управления. |
A/C включен | 0-5 В | ||
A/C отключен | 700-90 кПa (101-13 фунт/кв.дюймов) | Данный параметр отображает давление сигнальной цепи датчика со стороны высокого давления A/C на модуле управления. | |
A/C включен | 900-1 300 кПa (130-17 фунт/кв.дюймов) | ||
Кондиционер воздуха отключен для режима работы двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой | A/C включен | Нет | Данный параметр показывает компрессор кондиционера в состоянии отключения. |
Положение педали акселератора | -- | 0% | Данный параметр отображает угол положения педали акселератора, просчитанный модулем управления с использованием сигналов от датчика APP. |
Положение педали акселератора при обнаружении заброса оборотов двигателя | -- | 0% | Этот параметр показывает угловое положение педали акселератора, вычисленное модулем управления по сигналам от датчиков положения педали акселератора (APP), когда обнаружено состояние превышения частоты вращения коленвала двигателя. |
Температура окружающего воздуха | -- | Меняется в зависимости от внешней температуры | Данный параметр отображает внешнюю температуру. |
Датчик положения педали акселератора 1 | -- | 1,02 В | Данный параметр отображает напряжение датчика 1 сигнальной цепи положения педали акселератора (APP), замеренное модулем управления. |
Датчик положения педали акселератора 2 | -- | 0,51 В | Данный параметр отображает напряжение датчика 2 сигнальной цепи положения педали акселератора (APP), замеренное модулем управления. |
BARO | -- | 0-5 В Меняется в зависимости от высоты над уровнем моря | Этот параметр показывает барометрическое давление в вольтах. Модуль управления использует входной сигнал от датчика барометрического давления для регулировки подачи топлива, чтобы компенсировать различия в высоте над уровнем моря. |
-- | 65-104 кПа (8-16 фунт/кв.дюймов) зависит от высоты над уровнем моря | Данный параметр отображает барометрическое давление. Модуль управления использует входной сигнал от датчика барометрического давления для регулировки подачи топлива, чтобы компенсировать различия в высоте над уровнем моря. | |
Датчик давления турбонаддува | -- | 82-110 кПа (12-16 фунтов на кв. дюйм) | Данный параметр отображает давление наддува турбокомпрессора, расположенного внутри двигателя. Это давление вычисляется блоком управления по сигналам от датчика давления наддува. |
-- | 1,45-1,75 В | Данный параметр отображает напряжение, пропорциональное давлению наддува турбокомпрессора, расположенного внутри двигателя. Это давление вычисляется блоком управления по сигналам от датчика давления наддува. | |
Переключатель педали тормоза | -- | Варьируется | Диагностический прибор отображает сообщение "reserved" ("зарезервировано"). Оно указывает, что педаль тормоза находится в активном состоянии разомкнутого выключателя. |
Переключатель педали сцепления | -- | Варьируется | Диагностический прибор показывает состояния: "Inactive" ("Неактивно"), "Active" ("Активно"), "Reserved" ("Зарезервировано") или "Invalid" ("Недействительно"). Это состояние минимального текущего хода педали сцепления. |
Команда реле 1 вентилятора системы охлаждения, Команда реле 2 вентилятора системы охлаждения | Вентиляторы включены | Активно | Данный параметр отображает состояние цепи управления реле вентилятора, заданное модулем управления. |
Хронология 1-8 отключения системы автоматического поддержания скорости движения | Круиз-контроль включен | Причина отключения автоматического поддержания скорости | Параметр отображает последние 8 отключений круиз-контроля в очередности с 1 по 8, начиная с самого позднего под номером 8. Имеется около 40 возможных причин отключения круиз-контроля. |
Переключатель "Автомат постоянной скорости вкл/выкл" | Круиз-контроль включен | ТУМБЛЕР Вкл./Откл. | Модуль управления двигателем (ECM) осуществляет наблюдение за сигнальной цепью переключателя системы автоматического поддержания скорости. Замкнутый переключатель отображается как "Вкл.". |
Переключатель возобновления работы автомата постоянной скорости | Круиз-контроль включен | Активный/Не активный/Недействительный | Диагностический прибор отображает "Вкл.", если переключатель Вкл./Откл. круиз-контроля включен, а переключатель возобновления нажат, блок управления двигателя обнаруживает предварительно установленное значение напряжения для переключателя возобновления. |
Выключатель автомата постоянной скорости | Круиз-контроль включен | Активен/не активен | Диагностический прибор отображает "Вкл.", если переключатель Вкл./Откл. круиз-контроля включен, а блок управления двигателя обнаруживает предварительно установленное значение напряжения для выключателя круиз-контроля. |
Включенная передача при обнаруженном превышении частоты вращения двигателя | -- | 1-5, Нейтраль, Задний ход, Парковка, Недействительно, Отказоустойчивый режим | Этот параметр показывает текущую включенную передачу при обнаружении превышения частоты вращения коленвала двигателя |
Режим балансирования цилиндра 1, режим балансирования цилиндра 2, режим балансирования цилиндра 3, режим балансирования цилиндра 4 | -- | варьируется | Данный параметр показывает разницу в массе впрыскиваемого топлива для каждого цилиндра |
Требуемый поток воздуха | -- | 4-8 г/с | Данный параметр показывает требуемый для двигателя поток воздуха, рассчитанный модулем управления на основании сигнала от датчика массового расхода воздуха. |
Требуемое давление турбонаддува | -- | 98 кПa (14,2 фунт/кв.дюймов) | Данный параметр отображает требуемое давление наддува турбокомпрессора, расположенного внутри двигателя. Это давление вычисляется блоком управления по сигналам от датчика давления наддува. |
Требуемое положение клапана рециркуляции выхлопов | -- | 0-100% | Данный параметр показывает требуемое положение системы рециркуляции отработавших газов (EGR), рассчитанное модулем управления на основании сигнала датчика положения системы рециркуляции ОГ. |
Требуемое давление в распределителе топлива | -- | 20,00-45,00 МПа (2 900-6 527 фунт/кв.дюйм) | Данный параметр отображает требуемое давление в трубе топливного распределителя, просчитанное модулем управления. Это значение рассчитывается на основании оборотов двигателя, нагрузки и входных данных датчиков. |
Требуемая частота холостых оборотов | -- | 700-80 об/мин | Данный параметр отображает требуемую скорость вращения двигателя на холостом ходу, заданную модулем управления. |
Расстояние с момента удаления диагностического кода неисправности | -- | варьируется | Данный параметр отображает пробег с момента сброса последнего кода неисправности. |
Расстояние с момента первого нарушения работы | Зажигание включено | 0 км/ч (0 миль/ч) | Этот параметр показывает пробег автомобиля в км или милях с момента возникновения неисправности. |
Расстояние с момента прошлого нарушения работы | -- | Варьируется | Этот параметр отображает накопленное расстояние с момента сброса диагностического кода неисправности выхлопной системы. |
Датчик ЕСТ | -- | от -39 до +140°С (от -38 до +284°F) | Данный параметр отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя, основываясь на входных сигналах датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) на модуле управления. |
-- | 0-5 В | Данный параметр отображает напряжение, вычисляемое модулем управления на основании сигналов от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). | |
Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов | -- | варьируется | Диагностический прибор показывает значение в %. Это текущее положение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR). |
-- | варьируется | На диагностическом приборе отображается значение в вольтах. Это текущее напряжение датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR). | |
Отклонение положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) | -- | варьируется | Диагностический прибор показывает значение в %. Это текущее положение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR). |
Сигнал состояния реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем | -- | 11-14,5 В | Данный параметр отображает текущее значение напряжения аккумулятора. |
Нагрузка двигателя | -- | варьируется | Данный параметр отображает текущее значение напряжения аккумулятора. |
Оставшийся срок использования моторного масла | -- | варьируется | Данный параметр отображает остаточный ресурс масла. |
Переключатель уровня моторного масла | -- | ОК | Данный параметр отображает состояние переключателя уровня масла в двигателе, определенное модулем управления. Модуль управления использует данную информацию для включения индикатора низкого уровня моторного масла, если уровень масла остается достаточно долгое время ниже примерно на 1,5 л. |
Переключатель давления моторного масла | -- | ОК | Данный параметр показывает давление моторного масла, рассчитанное модулем управления на основании сигнала от датчика давления моторного масла. |
Температура моторного масла при обнаружении заброса оборотов двигателя | -- | варьируется | Данный параметр отображает температуру моторного масла при обнаружении заброса оборотов двигателя. |
Превышена номинальная частота оборотов двигателя | -- | Отсутствует | Данный параметр отображает, обнаружен ли заброс оборотов двигателя. |
Счетчик заброса оборотов двигателя | -- | варьируется | Данный параметр отображает, обнаружен ли заброс оборотов двигателя. |
Время работы двигателя | -- | Увеличивается при работе двигателя | Данный параметр отображает время, истекшее с момента пуска двигателя. |
Частота оборотов двигателя | Вращение коленвала двигателя | Больше 60 об/мин | Данный параметр отображает скорость вращения коленвала двигателя, основываясь на информации, полученной с датчика положения коленчатого вала. Если имеется код неисправности датчика положения коленчатого вала, ECM рассчитывает частоту вращения двигателя по датчику положения распределительного вала. |
Двигатель на холостом ходу | Приблизительно 750-85 об/мин | ||
Частота оборотов двигателя при обнаружении заброса оборотов двигателя | -- | варьируется | Данный параметр отображает сохраненную скорость вращения коленчатого вала двигателя при обнаружении заброса оборотов двигателя. |
Счетчик запусков двигателя | -- | варьируется | Этот параметр показывает количество запусков двигателя. |
Датчик уровня топлива | -- | варьируется | Этот параметр показывает напряжение датчика, контролирующего уровень топлива в топливном баке. Диагностический прибор будет показывать низкое значение, когда в топливном баке будет небольшое количество топлива или оно будет практически отсутствовать. Диагностический прибор будет показывать высокое напряжение, когда в топливном баке будет большое количество топлива или если будет практически полон. |
Команда Регулятор давления топлива 1 | -- | варьируется | Этот параметр показывает введенное по команде от модулей управления состояние регулятора 1 давления в топливной рампе. |
Регулятор давления топлива 1 | -- | 1 300-1 400 мА | Этот параметр показывает введенное по команде от модулей управления состояние регулятора 1 давления в топливной рампе. |
Сигнал реле топливного насоса | Включить зажигание, отключить двигатель | Включить топливный насос на 2 сек. | Данный параметр отображает состояние цепи управления реле топливного насоса, заданное модулями управления. |
Двигатель работает с оборотами холостого хода | Включено | ||
Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP) | -- | 20,00-45,00 МПа (2 900-6 527 фунт/кв.дюйм) | Этот параметр отображает давление в топливной рампе, рассчитанное модулем управления с использованием сигнала от датчика давления в топливной рампе. |
-- | 1,40-1,50 В | Этот параметр отображает напряжение давления в топливной рампе, рассчитанное модулем управления с использованием сигнала от датчика давления в топливной рампе. | |
Датчик температуры топлива | -- | 25-40°C (77-104°F) | Данный параметр отображает температуру топлива, вычисленную модулем управления на основании входного сигнала от датчика температуры топлива. |
-- | 2,80 В | Данный параметр отображает напряжение, вычисленное модулем управления на основании входного сигнала от датчика температуры топлива. | |
Сигнал на выводе "F" генератора | -- | 25-35% | Этот параметр отображает заданное модулем управления состояние генератора. |
Сигнал управления свечами накаливания | -- | Выключен | Данный параметр отображает заданное модулем управления состояние свечей накаливания. |
Датчик температуры входящего воздуха 1 | -- | от -39 до +140°С (от -38 до +284°F) | Данный параметр отображает температуру воздуха на впуске в двигатель, вычисленную модулем управления на основании входных сигналов от датчиков температуры воздуха на впуске. |
-- | 0-5 В | Данный параметр показывает напряжение воздуха, поступающего в коллектор двигателя, рассчитанную модулем управления на основании информации от датчиков температуры впускного воздуха. | |
Датчик температуры входящего воздуха 2 | -- | от -39 до +140°С (от -38 до +284°F) | Данный параметр показывает температуру воздуха, поступающего в коллектор двигателя после турбокомпрессора, рассчитанную модулем управления на основании информации от датчиков температуры впускного воздуха. |
-- | 0-5 В | Данный параметр показывает напряжение воздуха, поступающего в коллектор двигателя после турбокомпрессора, рассчитанную модулем управления на основании информации от датчиков температуры впускного воздуха. | |
Состояние выключателя зажигания | -- | Активно | Данный параметр отображает напряжение, замеренное на цепи зажигания 1 модуля управления. Напряжение подается на модуль управления, когда замок зажигания находится в положении зажигания 1. |
Положение клапана подачи воздуха | -- | варьируется | Данный параметр показывает процент положения клапана подачи воздуха. |
Датчик положения клапана подачи воздуха | -- | варьируется | Данный параметр показывает напряжение положения клапана подачи воздуха. |
Датчик массового расхода воздуха | -- | 4-8 г/с | Данный параметр показывает поток воздуха двигателя, рассчитанный модулем управления на основании сигнала от датчика массового расхода воздуха. |
Массовый расход воздуха при обнаружении заброса оборотов двигателя | -- | варьируется | Данный параметр показывает расход воздуха двигателя, рассчитанный модулем управления на основании сигнала от датчика массового расхода воздуха при обнаружении заброса оборотов двигателя. |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе | -- | 26-52 кПa (3,7-7,6 фунт/кв.дюймов) | Этот параметр показывает сигнал давления от датчика MAP, поступающий на модуль управления. |
Максимальная частота вращения двигателя при обнаружении превышения частоты его вращения | -- | варьируется | Этот параметр показывает максимальную частоту вращения двигателя, записанную в память, при обнаружении превышения частоты его вращения. |
Показания одометра при обнаружении заброса оборотов двигателя | -- | варьируется | Данный параметр отображает сохраненную скорость автомобиля при обнаружении заброса оборотов двигателя. |
Оставшееся горючее в баке | -- | 0-100% | Данный параметр показывает текущий уровень топлива в топливном баке в процентном выражении. |
Выключатель заднего хода | -- | Выключен | Данный параметр показывает состояние выключателя положения заднего хода. |
Сетевое напряжение | -- | 11,0-14,5 В | Данный параметр отображает текущее значение напряжения аккумулятора. |
Переключатель на педали тормоза, управляющий муфтой гидротрансформатора/автоматом постоянной скорости | -- | Освобожден | Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальную цепь педали тормоза. Замкнутый выключатель отображается как "Applied" ("Педаль нажата"). |
Сигнал переданного крутящего момента | -- | варьируется | Этот параметр показывает сформированное значение крутящего момента, вычисленное модулем управления двигателем (ECM). |
Общее время работы двигателя с превышением допустимой скорости | -- | варьируется | Данный параметр отображает время, в течение которого наблюдался заброс оборотов двигателя. |
Общее количество впрыскиваемого за рабочий ход топлива | -- | варьируется | Данный параметр отображает количество топлива, впрыскиваемого за один такт. |
Сигнал управления электромагнитным клапаном в линии регулятора давления турбокомпрессора | -- | варьируется | Этот параметр показывает в процентах командное состояние модулей управления электромагнита перепускной заслонки тракта выпуска турбокомпрессора на основе датчика давления турбонаддува. |
Скорость автомобиля | -- | 0 км/ч (0 миль/ч) | Этот параметр показывает скорость автомобиля, вычисленную модулем управления двигателем (ECM). |
Скорость автомобиля при обнаружении превышения оборотов двигателя | -- | варьируется | Этот параметр показывает скорость автомобиля, записанную в память, при обнаружении превышения частоты вращения коленвала двигателя. |
Разогревов с момента удаления диагностического кода неисправности | -- | варьируется | Данный параметр показывает число пусков горячего двигателя, которое отсчитывается модулем управления с момента удаления кодов неисправности. |
Датчик воды в топливе | -- | Выключен | Этот параметр отображает заданное модулем управления состояние воды в топливном распределителе. |
Вывод данных | Описание | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Реле муфты компрессора кондиционера | Эта функция включает реле компрессора кондиционера. В нормальном режиме на реле кондиционера подается команда ВЫКЛ. Компрессор кондиционера включается/выключается при подаче команд Включить/Выключить. Система остается в состоянии, заданном командой, приблизительно 5 секунд. Если температура воздуха низка, модуль управления двигателем (ECM) оставит реле системы кондиционирования в прежнем состоянии. | ||||||
Обучение положения педали акселератора | Это управление устройством используется для включения процедуры получения данных о положении педали акселератора. | ||||||
Реле 1 охлаждающего вентилятора | Обороты вентилятора охлаждения активированы; обороты охлаждающего вентилятора | ||||||
Реле 2 охлаждающего вентилятора | Обороты вентилятора охлаждения активированы; обороты охлаждающего вентилятора | ||||||
Обучение колеса, сдвигающего коленвал | Это управление устройством используется для включения процедуры получения данных о положении релакторного колеса на коленчатом валу. | ||||||
Баланс мощности цилиндров | Топливный инжектор активирован; топливный инжектор ВКЛ | ||||||
Байпасный клапан охладителя в системе циркуляции выхлопов | Активировать байпасный клапан охладителя в системе рециркуляции отработавших газов, включить байпасный клапан охладителя в системе рециркуляции отработавших газов | ||||||
Клапан циркуляции выхлопов | Данная функция открывает и закрывает ЭМК системы рециркуляции отработавших газов (EGR). ЭМК EGR открывается или закрывается на 10%. Управление устройством не изменится, если оно не будет изменено или отменено с диагностического прибора. | ||||||
Получение данных клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) | Это управление устройством используется для включения процедуры получения данных клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). | ||||||
Сброс данных о сроке использования моторного масла | Эта функция используется для обнуления срока службы моторного масла. Оставшийся срок службы моторного масла определяется по числу оборотов двигателя и пробегу автомобиля с момента последней замены масла. | ||||||
Частота оборотов двигателя | Во время работы этой функции частота вращения двигателя устанавливается с приращением 25, 100 или 500 об/мин равной 600-1 500 об/мин. Управление устройством не изменится, если оно не будет изменено или отменено с диагностического прибора. | ||||||
Обучение маховика | Это управление устройством используется для включения процедуры получения данных маховика. | ||||||
Баланс топливной форсунки |
Примечание: Работа данной функции разрешена, только когда двигатель работает на холостом ходу. Данная функция служит для контроля баланса топлива в топливных форсунках. При подаче сигнала Выкл. присутствует нормальная разность топлива. При подаче сигнала Вкл. отображается характерные об/мин цилиндра. | ||||||
Получение данных топливной форсунки | Это управление устройством используется для включения процедуры получения данных топливной форсунки. | ||||||
Реле топливного насоса | Данная функция используется для управления включением и выключением насоса. Управление устройством не изменится, если оно не будет изменено или отменено с диагностического прибора. | ||||||
Получение данных топливного распределителя или датчика давления в топливном распределителе | Это управление устройством используется для включения процедуры получения данных датчика давления в трубе топливного распределителя. | ||||||
Вывода "L" на генераторе | Данная функция управляет системным напряжением. Если дана команда ВКЛ, устанавливается нормальное системное напряжение. При выдаче команды OFF (ВЫКЛ) выходное системное напряжение будет отсутствовать, сигнал зажигания 1 продолжает уменьшаться, сигнал на клемме "L" генератора переходит в состояние ВЫКЛ, а сигнал на клемме "F" генератора продолжает уменьшаться. | ||||||
Сброс модуля свечей накаливания | Это управление устройством используется для включения процедуры сброса модуля свечей накаливания. | ||||||
Свечи накаливания | Данная функция включает и выключает свечи накаливания. Управление устройством отменяется через 12 секунд после первого включения и через 5 секунд после каждого последующего включения. Если двигатель включен, управление устройством запрещается. | ||||||
Получение данных холостого хода | Эта функция используется для сброса полученных данных адаптации расхода воздуха к начальным значениям. Диагностический прибор запускает проверку при наступлении следующих условий:
| ||||||
Программирование расхода топливной форсунки | Это управление устройством используется для включения процедуры программирования значений расхода топлива при замене топливной форсунки. | ||||||
Обучение клапана подачи воздуха | Это управление устройством используется для включения процедуры сброса полученных значений при замене клапана расхода воздуха на впуске. | ||||||
Положение клапана подачи воздуха | Сигнал управления 0-100% положением клапана подачи воздуха | ||||||
Обучение датчика массового потока воздуха | Это управление устройством используется для включения процедуры сброса полученных значений при замене датчика массового расхода воздуха (MAF). | ||||||
Обучение турбокомпрессора | Обучение турбокомпрессора используется для сброса параметров адаптации ECM при замене турбокомпрессора. | ||||||
Электромагнитный клапан регулятора давления наддува | Управление турбокомпрессором регулятором давления наддува 0-100% |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |