Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Датчик скорости автомобиля (VSS) передает на контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) сигнал, несущий информацию о скорости автомобиля. Датчик скорости автомобиля (VSS) представляет собой магнитнорезистивный датчик, встроенный в картер коробки передач, который соединен с ротором, запрессованным в выходной вал коробки передач. Магниторезистивный датчик имеет постоянный магнит и полупроводниковую плату, на которую подается напряжение зажигания. При вращении вторичного вала КПП задающий диск направляет магнитное поле постоянного магнита к пластине или от нее. Датчик скорости автомобиля вырабатывает сигнал, частота которого изменяется пропорционально изменению скорости автомобиля. Контроллер ЭСУД преобразует сигнал датчика в сигнал скорости автомобиля, который отображается на диагностическом приборе в километрах в час или милях в час. Датчик скорости автомобиля (VSS) также отсылает сигналы на некоторые модули, такие как комбинация приборов, радиоприемник, модуль управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) или на модуль управления интерфейсом связи с интегрированными средствами обработки и передачи данных, если установлен.
Зажигание включено.
Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неверный сигнал от датчика скорости автомобиля.
Код DTC P1793 имеет тип C.
Код DTC P1793 имеет тип C.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
Примечание: Чтобы установить точное место неисправности, может потребоваться отключить остальные модули, подключенные к той же сигнальной цепи.
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |