Неисправность механизма отпирания топливозаправочного лючка
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Закрытием и открытием дверцы заправочной горловины управляет электрическая система дверных замков. Исполнительный механизм открывания дверцы топливного бака использует цепь совместно с цепью управления открыванием дверей. Блок управления кузовным оборудованием (BCM), после получения сигнала блокировки или деблокировки от переключателя блокировки задействует необходимую дверную защелку, точно также, как и привод открывания дверцы топливного бака замыкается на положительное напряжение аккумулятора B+. Противоположная сторона дверной защелки и привода открывания дверцы бензобака подсоединена к массе, идущей от BCM через другие цепи управления дверной защелкой, равно как и привод открывания дверцы бензобака. Блокировка выполняется по команде.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы замка двери и индикатора
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Люк топливозаправочной горловины Описание и порядок работы
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| С диагностического прибора подайте команду "LOCK" ("ЗАПЕРЕТЬ") и "UNLOCK" ("ОТПЕРЕТЬ") на дверные защелки. Каждая кнопка дверного замка должна менять свое положение при переключении между командами "LOCK" ("ЗАПЕРЕТЬ") и "UNLOCK" ("ОТПЕРЕТЬ"). |
2.
| С диагностического прибора подайте команду "LOCK" ("ЗАБЛОКИРОВАТЬ") и "UNLOCK" ("РАЗБЛОКИРОВАТЬ") на дверные замки. Исполнительный механизм разблокирования дверцы топливного бака должен ЗАБЛОКИРОВАТЬ или РАЗБЛОКИРОВАТЬ замок при изменении команд. |
Тестирование цепи/системы
1.
| Выключите зажигание, отсоедините жгутовой разъем в приводе разблокирования замка дверцы топливного бака M27. |
2.
| Подключить контрольную лампу между клеммой цепи управления 1 и клеммой цепи заземления 2. |
3.
| С диагностического прибора подайте команду "LOCK" ("ЗАПЕРЕТЬ") и "UNLOCK" ("ОТПЕРЕТЬ") на дверные защелки. Контрольная лампа должна кратковременно загораться при изменении команд. |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в каждой цепи управления. |
4.
| Если все цепи проходят проверку, проверьте или замените привод разблокирования замка дверцы топливного бака М27. |
Проверка компонентов
Защелка крышки люка наливной горловины топливного бака
1.
| Выключите зажигание, отсоедините жгутовой разъем в приводе разблокирования замка дверцы топливного бака M27. |
2.
| Установите плавкую перемычку на 25 A между одной из управляющих клемм и 12 В. На мгновение установите перемычку между другой управляющей клеммой и массой. Измените направление тока перемычкой не менее двух раз. При этом исполнительный механизм разблокировки замка дверцы топливного бака M27 должен выполнять функции ЗАБЛОКИРОВАТЬ и РАЗБЛОКИРОВАТЬ. |
⇒ | Если исполнительный механизм не работает должным образом, замените привод разблокировки замка дверцы топливного бака M27. |
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена корпуса заправочного патрубка
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |