To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0107 или P0108

Table 1:Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0107: Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
DTC P0108: Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Высокое сопротивление


Обрыв


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Опорное напряжение 5 Вольт


P0107, P0452, P0532, P0641


P0106, P0107


P0107


P0106, P0108, P0453, P0533, P0641


P0106, P0107


Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)


P0107


P0106, P0107


P0107


P0108


P0106, P0107, P1101


Сигнал низкого показателя


-


P0106, P0108


P0106, P0108


-


P0106, P0108

 

Типичные данные диагностического сканера


Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе


Цепь


Замыкание на массу


Обрыв


Замыкание на напряжение питания


Рабочие условия: Двигатель работает, коробка передач в положении парковки или в нейтральном положении


Нормальный диапазон значений параметра: 20-48 кПа, в зависимости от альтитуды


Опорное напряжение 5 Вольт


0 кПа


0 кПа


127 кПа


Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)


0 кПа


0 кПа


127 кПа


Сигнал низкого показателя


-


127 кПа


-

 

Описание цепи

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) имеет опорную цепь 5 В, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь. Модуль управления подает напряжение питания 5 В на опорную цепь 5 В датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и соединяет цепь низкого опорного напряжения с массой. Датчик МАР подает сигнал напряжения на модуль управления по сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе.

Условия диагностики кода неисправности

После включения зажигания проверка этого кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности


P0107

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что напряжение датчика MAP меньше 0,20 В дольше 5 с.


P0108

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика MAP больше 4,5 В дольше 5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0107 и P0108 имеют тип B.

Условия сброса MIL/DTC

Коды DTC P0107 и P0108 имеют тип B.

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения


Специальный инструмент

J-23738-A Вакуумный насос

Проверка цепи/системы

1. Проверить, что коды DTC P0641 или P0651 не устанавливаются.
Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к DTC P0641, P0651, P0697 или P06A3 : ECM .
2. Зажигание включено, необходимо следить за параметром датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Показание должно быть в пределах 0,2-4,8 В.
3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика MAP.
2. Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Отсоединить разъем жгута проводов MAP от датчика МАР.
3. Зажигание включено; проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 5 Ом между клеммой 2 схемы низкого опорного напряжения и массой.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
4. Зажигание включено; проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 Вольт на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 Вольт на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
5. Убедитесь, что значение параметра "Датчик давления всасываемого воздуха" диагностического прибора меньше 1 кПа.
Если значение превышает 1 кПа, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
6. Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 126 кПа.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
7. Если тестирование показало, что цепь работает нормально, проверить или заменить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе В74.

Проверка компонентов


Примечание:
Перед началом тестирования компонентов необходимо провести тестирование цепей и систем, чтобы убедиться в исправности цепей датчика давления всасываемого воздуха (МАР).

Тестирование ошибочного/изменчивого сигнала

1. При выключенном зажигании снимите датчик МАР.
2. Установить перемычку с предохранителем 3 А между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и соответствующей клеммой датчика МАР.
3. Установите плавкую перемычку между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и заземлением.
4. Установите проволочную перемычку на клемму 3 датчика MAP.
5. Подсоединить DMM между проволочной перемычкой от клеммы 3 датчика MAP и массой.
6. При включенном зажигании, используя J-23738-A , медленно подавайте вакуум для этого датчика, отслеживая напряжение на цифровом мультиметре. Это напряжение должно изменяться в пределах 0-5,2 В, без пиков и провалов.
Если считываемые значения сильно изменчивы, замените датчик абсолютного давления в коллекторе В74.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена датчика абсолютного давления в коллекторе
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved