DTC P0685, P0689, P0690 или P1682
Table 1:Реле блока управления двигателем
Table 2:Главное реле зажигания
Table 3:Состояние низкое напряжение, обрыв и высокое напряжение во время проверки цепи управления реле зажигания управления двигателем - На компонент выдана команда ВЫКЛ
Table 4:Состояние низкое напряжение, обрыв и высокое напряжение во время проверки цепи управления реле зажигания управления двигателем - На компонент выдана команда ВКЛ
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0685:
Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем
|
DTC P0689:
Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем
|
DTC P0690:
Высокое напряжение в цепи обратного сигнала реле зажигания контроллеров двигателя
|
DTC P1682:
Цепь 2 переключателя зажигания 1
|
Диагностическая информация о неисправности
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Одна цепь запитана от реле зажигания органов управления двигателя, а другая цепь запитана от главного реле зажигания. Модуль управления ECM контролирует и сравнивает напряжение зажигания, подаваемое от этих двух реле.
Условия диагностики кода неисправности
P0685
Эти коды неисправности DTC регистрируются постоянно, если напряжение зажигания превышает 11 В.
P0689
• | Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем, получает команду на включение. |
• | Напряжение зажигания выше 11 В. |
• | Код DTC P0685 не устанавливается. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
P0690
• | Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем, получает команду на включение. |
• | Код DTC P0685 не устанавливается. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
P1682
• | Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем, получает команду на включение. |
• | Напряжение зажигания выше 5,5 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P0685
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд.
P0689
Напряжение в цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем, меньше 5 Вольт в течение более 5 секунд.
P0690
• | Модуль управления ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем выше 4 В при выдаче команды выключения реле. |
• | Это состояние присутствует дольше 5 секунд. |
P1682
Модуль управления ECM обнаруживает, что разница между напряжениями в сигнальных цепях главного реле зажигания и реле зажигания органов управления двигателя превышает 3 В в течение менее 1 секунды.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Код DTC P1682 имеет тип А. |
• | Коды DTC P0685 и P0690 имеют тип B. |
• | Код DTC P0689 имеет тип С. |
Условия удаления кода неисправности
• | Код DTC P1682 имеет тип А. |
• | Коды DTC P0685 и P0690 имеют тип B. |
• | Код DTC P0689 имеет тип С. |
Рекомендации по диагностике
Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем, может также называться реле силовой передачи, реле модуля управления двигателя или главным реле. Главное реле зажигания может также называться реле "run/crank", реле зажигания 1, реле зажигания "run" или реле зажигания.
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
|
Примечание:
• | Короткое замыкание на напряжение некоторых компонентов может привести к установке кода DTC P0690. Если устанавливаются другие коды DTC, вначале следует провести диагностику по этим кодам. |
• | Если Вы хотите послать отсюда сообщение "Двигатель запускается, но не работает", см. "Тестирование цепей/систем". |
|
1.
| Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду ВКЛ. и ВЫКЛ. на реле зажигания оборудования управления двигателем (EC), наблюдая при этом за указанными ниже параметрами: |
| • | Низковольтное тестирование цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем |
| • | Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем |
| • | Высоковольтное тестирование цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем |
| • | Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает") в каждом командном состоянии. |
2.
| Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0685, P0689, P0690 или P1682 устанавливаться не должны. |
3.
| Зажигание включено; следить по диагностическому прибору за параметром "Ignition 1 Voltage Signal" ("Сигнал напряжения зажигания 1") и за параметром "Engine Controls Ignition Relay Feedback Signal" ("Сигнал обратной связи реле зажигания управления двигателем"). Между этими двумя параметрами различие должно быть меньше 3 В. |
4.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Тестирование цепи/системы
Примечание:
Если сюда вы не были перенаправлены от параметра "Engine Cranks But Does Not Run" ("Двигатель проворачивается стартером, но не запускается"), то до начала испытания цепи/системы следует выполнить проверку цепи/системы.
1.
| Зажигание выключено, отсоединить реле зажигания управления двигателем KR75. |
2.
| Проверить, что при подключении между указанными клеммами цепи реле и массой контрольная лампа загорается. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи реле напряжения аккумуляторной батареи. |
|
Примечание:
Высокое сопротивление в цепи/в блоке предохранителей под капотом для реле зажигания органов управления двигателя или для главного реле зажигания может привести к установке кода неисправности DTC P1682.
|
3.
| Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 87 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа не загорается. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи напряжения зажигания. |
4.
| Установите 20 А сплавную перемычку между клеммой 30 релейного переключателя цепи B+ и клеммой 87 цепи зажигания релейного переключателя. |
5.
| Зажигание включено; следить по диагностическому прибору за параметром "Engine Controls Ignition Relay Feedback Signal" ("Сигнал обратной связи реле зажигания управления двигателем"). Модуль ECM должен поддерживать связь, а для параметра должно отображаться "B+". |
⇒ | Если значение отличается от указанного, или модуль ECM не поддерживает связь, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в электрической цепи между реле зажигания органов управления двигателем и модулем ECM или отсутствие обрыва/высокого сопротивления в этой цепи. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM. |
6.
| Зажигание выключено; подключить цифровой мультиметр между клеммой 86 цепи управления и массой и установить режим "прозвонки" диода. На цифровом мультиметре должно отображаться "OL". |
⇒ | Если значение не соответствует указанному диапазону, проверьте цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
7.
| Зажигание включено; проверить, что показания цифрового мультиметра менее 1 В. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
8.
| Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить реле зажигания органов управления двигателем KR75. |
Проверка компонентов
1.
| Снять реле зажигания органов управления двигателя KR75. |
|
Примечание:
В зависимости от применения сопротивление обмотки реле будет находиться в одном из указанных ниже диапазонов.
|
2.
| Проверить одну из указанных ниже спецификаций сопротивления между клеммами 85 и 86 реле зажигания органов управления двигателя KR75. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле зажигания органов управления двигателем KR75. |
3.
| Проверить наличие бесконечно большого сопротивления между указанными ниже клеммами реле зажигания органов управления двигателем KR75: |
⇒ | Если параметр не соответствует указанному значению, заменить реле зажигания органов управления двигателем KR75. |
4.
| Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, заменить реле зажигания органов управления двигателем KR75. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |