Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Код неисправности P182E: Внутренний переключатель режима показывает недействительный диапазон |
DTC P1915: Внутренний переключатель режима не показывает режим парковки/нейтрали при пуске |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренний переключатель режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу стопороного рычага ручного переключения внутри коробки передач. В модуле управления коробкой передач (TCM) имеются 4 входа, получающие от переключателя сигналы о положении, в которое перемещен вал ручного переключения коробки передач. Напряжение на входе TCM высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на "массу". Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как Internal Mode Switch A/B/C/P. Параметры входов внутреннего переключателя режимов представлены как Signal A, Signal B, Signal C и Signal P (Сигнал А, Сигнал В, Сигнал С и Сигнал Р) диапазонов переключения коробки передач.
• | Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
• | Не установлен код неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, P07C0, P07BF, P077C, ИЛИ P077D. |
• | Сигнал крутящего момента двигателя достоверный. |
• | Коды неисправности P0722, P0723 или P1915 не установлены. |
• | Частота вращения выходного вала коробки передач составляет 90 об/мин или меньше. |
• | Напряжение зажигания составляет 6,0 В или выше. |
• | Частота оборотов двигателя менее 50 об/мин в течение более 0,10 секунды. |
• | Частота оборотов двигателя не меньше 50-480 об/мин в течение более 0,07 секунд. |
• | Обороты двигателя выше 500 об/мин, а входные обороты коробки передач выше 100 об/мин на протяжении более 1,25 секунды. |
• | Коды неисправности P182E и P1915 относятся к типу А. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач выключает (OFF) все электромагниты. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей. |
• | Модуль управления коробкой передач принудительно выключает муфту гидротрансформатора (TCC). |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает устройства управления высоким напряжением. |
• | Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом. |
Коды неисправности P182E и P1915 относятся к типу А.
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
• | Электронные компоненты - Описание для стопорного рычага вала ручного переключения с переключателем положения вала |
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
DT-48616-10
Жгут проводов адаптера
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
1. | Выполнить процедуру Диапазон, регулировка тросика рычага селектора , чтобы убедиться в правильности регулировки. |
2. | Включив зажигание и выключив двигатель, наблюдать по диагностическому прибору параметр "Переключатель внутреннего режима TCM A/B/C/P", одновременно перемещая рычаг переключения передач из положения парковки в положение заднего хода и по всем диапазонам. Значение параметра должно соответствовать каждому выбранному диапазону. См. Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач . |
3. | Наблюдать по диагностическому прибору параметр модуля управления двигателем (ECM) "Переключатель Park/Neutral Position (Положение Стоянки/Нейтрали)", перемещая рычаг переключения передач из положения парковки в положение заднего хода и по всем диапазонам. Параметр должен иметь значение "Парковка/нейтраль" в положении парковки и нейтрали, и "Включена передача" во всех остальных положениях. |
4. | После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт . |
Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы. |
1. | Снять крышку блока управляющих клапанов. См. Крышка корпуса регулирующего клапана Замена : 2.0L дизельный LNP → кроме дизеля 2.0L LNP . |
2. | Присоединить 14-контактный разъем трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля к жгуту проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8. |
3. | Отсоединить разъем внутреннего переключателя режимов коробки передач B15 от блока управляющих электромагнитных клапанов Q8. |
4. | Зажигание включено. |
5. | Убедиться по показаниям диагностического прибора, что значение параметра Park/Neutral Position Switch (Переключатель положений Стоянка/Нейтральная передача) блока управления двигателем равно Park/Neutral (Стоянка/Нейтраль) модуля управления двигателем равно In-Gear (Скорость включена). |
6. | По показаниям диагностического прибора убедиться, что параметр модуля управления коробкой передач Internal Mode Switch A/B/C/P имеет значение High для всех 4 сигнальных цепей. |
7. | Подсоединить плавкую перемычку на 3 А между перечисленными ниже клеммами сигнальной цепи каждого трансмиссионного диапазона и клеммой F цепи заземления внутреннего переключателя режимов на разъеме Х2 блока управляющих клапанов Q8. Значение соответствующего параметра диагностического прибора IMS A/B/C/P должно быть равно "LOW" (Низкий) при подключении клеммы к заземлению внутреннего переключателя режимов. |
• | Сигнал переключателя A: контакт B к клемме цепи заземления F |
• | Сигнал переключателя В: контакт С к клемме цепи заземления F |
• | Сигнал переключателя С: контакт D к клемме цепи заземления F |
• | Сигнал переключателя P: контакт E к клемме цепи заземления F |
⇒ |
Если параметр IMS (Внутренний переключатель режимов) принимает неверные значения Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8. |
⇒ |
Если параметр IMS (Внутренний переключатель режимов) принимает верные значения |
8. | Подсоединить плавкую перемычку на 3 А между клеммой А сигнальной цепи переключателя режимов стоянки/нейтральной передачи и клеммой F цепи заземления внутреннего переключателя режимов на блоке управляющих клапанов Q8. Убедиться, что значение параметра Park/Neutral Position Switch (Переключатель режимов Стоянка/Нейтараль) блока управления двигателем изменяется с In Gear (Скорость включена) на Park/Neutral (Стоянка/Нейтраль). |
9. | Заменить внутренний переключатель режимов коробки передач В15 См. Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала . |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . |
• | О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения . |
• | После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач . |
• | Для замены IMS выполнить Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |