To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0562 или P0563

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0562: Низкое напряжение бортовой сети
DTC P0563: Высокое напряжение бортовой сети

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на "массу"


Высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Зажигание


P0562


P0562


-


Заземление


--


P0562


--

 

Описание цепи/системы

Модуль управления коробкой передач (TCM) непрерывно отслеживает напряжение системы в цепи напряжения зажигания 1. Напряжение, меньшее нормального, может быть недостаточным для правильной работы управляющих электромагнитных клапанов коробки передач. Неправильная работа электромагнитных клапанов может привести к неустойчивой работе коробки передач и, в результате этого, к ее внутреннему повреждению. Эти коды неисправности означают обнаружение высокого или низкого напряжения на TCM на протяжении длительного времени.

Условия диагностики кода неисправности

P0562

• Напряжение зажигания превышало 5,0 В и не падало ниже 2,0 В.
• Обороты двигателя свыше 1200 об/мин.

P0563

Напряжение зажигания превышало 5,0 В и не падало ниже 2,0 В.

Условия установки кода неисправности


P0562

Блок управления коробкой передач обнаруживает, что напряжение зажигания составляет 11 В или ниже на протяжении 4 секунд за период 12 секунд.


P0563

Блок управления коробкой передач обнаруживает, что напряжение зажигания составляет 18 В или больше на протяжении 10 секунд за период 12 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправностей DTC P0562 и P0563 - это DTC типа С.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей DTC P0562 и P0563 - это DTC типа С.

Рекомендации по диагностике

• Ознакомьтесь по информационному центру водителя (DIC) с сообщениями, которые могут указывать на необходимость технического обслуживания электрической системы.
• Проверьте наличие следующих условий:
 Плохо закрепленные или поврежденные клеммы генератора
 Слабо натянутый или изношенный приводной ремень генератора
• Работа двигателя при подключенном зарядном устройстве аккумулятора может привести к регистрации диагностического кода неисправности P0563.

Справочная информация


Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема


Указатель видов разъемов

•  Разъемы компонентов Виды на торцы
•  Виды торца линейного разъема жгута проводов

Описание и работа

•  Описание и работа зарядной системы
•  Описание компонентов и системы коробки передач
•  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения


Специальный инструмент


DT-48616-10  Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

1. Проверить наличие напряжения в пределах 12,6-15,0 В между клеммами аккумулятора при работающем двигателе. Повернув ключ зажигания в положение accessories OFF (Питание дополнительного оборудования ВЫКЛ).
Если напряжение выходит за пределы диапазона 12,6-15 В См. . Если напряжение в диапазоне 12,6-15 В
2. По показаниям диагностического прибора убедиться, что значение параметра TCM Ignition Voltage (Напряжение зажигания блока управления коробкой передач) находится в диапазоне 12,6-15,0 В
Если напряжение выходит за пределы диапазона 12,6-15 В См. "Проверка цепи/системы" ниже. Если напряжение в диапазоне 12,6-15 В
3. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

1. Выключить зажигание и все системы автомобиля, отсоединить 14-контактный разъем жгута проводов X1 на коробке передач.
2. Подсоединить жгут проводов DT-48616-10  к 14-контактному разъему X1 жгута проводов коробки передач автомобиля.
3. Проверить на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 2 цепи массы и массой.
Если 5Ω или больше Проверить на сопротивление менее 2Ω в цепи заземления от конца до конца. Если 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи. Если меньше 2Ω, устранить разрыв/высокое сопротивление в заземлении. Если меньше 5Ω
4. Зажигание включено.
5. Убедиться, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 и массой на картере коробки передач.
Если контрольная лампа не загорается и предохранитель цепи исправен
 5.1Выключить зажигание.
 5.2Проверить наличие сопротивления менее 2Ω в цепи питания от конца до конца.
⇒  Если 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи. Если сопротивление менее 2Ω, то необходимо убедиться, что предохранитель не перегорел и на нем есть напряжение.
Если контрольная лампа не загорается и предохранитель цепи разомкнут
 5.1Выключить зажигание.
 5.2Проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи питания.
⇒  При обнаружении короткого замыкания в цепи питания, его необходимо устранить.
⇒  При отсутствии короткого замыкания на массу в цепи питания, заменить предохранитель.
Если загорается контрольная лампа
6. Убедиться, что контрольная лампа загорается между клеммой 12 и массой на картере коробки передач.
Если контрольная лампа не загорается и предохранитель цепи исправен
 6.1Выключить зажигание.
 6.2Проверить на сопротивление менее 2Ω в цепи зажигания от конца до конца.
⇒  Если 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи. Если сопротивление менее 2Ω, то необходимо убедиться, что предохранитель не перегорел и на нем есть напряжение.
Если контрольная лампа не загорается и предохранитель цепи разомкнут
 6.1Выключить зажигание.
 6.2Проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи зажигания.
⇒  При обнаружении короткого замыкания в цепи зажигания, его необходимо устранить. При отсутствии короткого замыкания на массу в цепи зажигания, заменить предохранитель.
Если загорается контрольная лампа
7. Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

• Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
• О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
• После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved