Коды неисправности P200C (LNP или LNQ)
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Коды неисправности P200C:
Высокая температура сажевого фильтра (DPF) дизельного двигателя
|
Описание цепи/системы
Датчики температуры отработавших газов представляют собой переменные сопротивления, измеряющие температуру отработавших газов. Датчик температуры выхлопных газов 1 расположен в выпускном коллекторе перед турбокомпрессором. Датчик температуры выхлопных газов 2 расположен в выпускной трубе после турбокомпрессора. Датчик температуры выхлопных газов 3 находится в сажевом фильтре отработавших газов. Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальную цепь температуры выхлопных газов напряжение 5 В, а цепь низкого опорного напряжения соединяет с "массой". Информация о температуре, поступающая от датчиков температуры выхлопного газа, используется модулем ECM при очистке сажевого фильтра отработавших газов.
Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
Условия диагностики кода неисправности
• | Код неисправности показывается непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
Условия установки кода неисправности
• | Модуль ЕСМ обнаруживает, что датчик температуры выхлопных газов показывает напряжение меньше 0,1 В в течение менее 1 с или датчик температуры выхлопных газов показывает напряжение выше 4,9 В дольше 1 с. |
• | Модуль ECM обнаруживает недопустимый сигнал от датчика температуры выхлопного газа в течение более чем 1 с. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Код неисправности P200C имеет тип А.
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности P200C имеет тип А.
Рекомендации по диагностике
• | После запуска двигателя температура по показаниям датчиков EGT должна постепенно расти, а затем стабилизироваться, когда двигатель прогреется до рабочей температуры. |
• | Если двигатель не работал в течение ночи, то значения датчика температуры выхлопного газа и датчика температуры входящего воздуха (IAT) не должны отличаться более чем на 3°C (5°F). |
В следующих условиях также могут устанавливаться коды неисправности:
• | Неисправность системы впуска воздуха |
• | Неисправная или засоренная выхлопная система, например, засорен сажевый фильтр дизельного двигателя |
• | Чрезмерный расход масла |
• | Пропуск воспламенения базового двигателя с чрезмерным расходом масла |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что другие коды неисправности не установлены. |
2.
| При работающем двигателе наблюдать по диагностическому приборы за информацией о кодах неисправностей. Коды неисправности P0545, P0546, P2080, P2081, P2085, P242B, P2428, P242C, P242D, P242D регистрироваться не должны. |
3.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
4.
| При работающем двигателе наблюдать за показанием датчиков температуры выхлопных газов, значения которых должны приблизительно совпадать. |
Тестирование цепи/системы
Примечание:
Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
1.
| Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика 3 температуры выхлопных газов B131C. |
2.
| Проверьте на наличие сопротивления меньше 5Ω между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
3.
| При включенном зажигании проверить по диагностическому прибору значение параметра датчика температуры выхлопных газов 3, которое должно быть равно 900°С (1 653°F). |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
4.
| Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 1 цепи сигнала и массой. При помощи диагностического прибора убедиться, что значение параметра датчика температуры выхлопных газов 3 равно -40°С (-40°F). |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
|
Примечание:
Если код неисправности после замены датчика температуры по-прежнему устанавливается, выполните диагностику автомобиля.
|
5.
| Если после проверок все цепи исправны, проверить или заменить датчик 3 температуры выхлопных газов B131C. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |