To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P200C (LNP или LNQ)

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Коды неисправности P200C: Высокая температура сажевого фильтра (DPF) дизельного двигателя

Описание цепи/системы

Датчики температуры отработавших газов представляют собой переменные сопротивления, измеряющие температуру отработавших газов. Датчик температуры выхлопных газов 1 расположен в выпускном коллекторе перед турбокомпрессором. Датчик температуры выхлопных газов 2 расположен в выпускной трубе после турбокомпрессора. Датчик температуры выхлопных газов 3 находится в сажевом фильтре отработавших газов. Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальную цепь температуры выхлопных газов напряжение 5 В, а цепь низкого опорного напряжения соединяет с "массой". Информация о температуре, поступающая от датчиков температуры выхлопного газа, используется модулем ECM при очистке сажевого фильтра отработавших газов.

Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:



Температура выхлопного газа


Температура выхлопного газа, Сопротивление


Температура выхлопного газа, Напряжение сигнала


Холодный


Высокий


Высокий


Теплый


Низкий


Низкий

 

Условия диагностики кода неисправности

• Зажигание включено.
• Код неисправности показывается непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

Условия установки кода неисправности

• Модуль ЕСМ обнаруживает, что датчик температуры выхлопных газов показывает напряжение меньше 0,1 В в течение менее 1 с или датчик температуры выхлопных газов показывает напряжение выше 4,9 В дольше 1 с.
• Модуль ECM обнаруживает недопустимый сигнал от датчика температуры выхлопного газа в течение более чем 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P200C имеет тип А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P200C имеет тип А.

Рекомендации по диагностике

• После запуска двигателя температура по показаниям датчиков EGT должна постепенно расти, а затем стабилизироваться, когда двигатель прогреется до рабочей температуры.
• Если двигатель не работал в течение ночи, то значения датчика температуры выхлопного газа и датчика температуры входящего воздуха (IAT) не должны отличаться более чем на 3°C (5°F).

В следующих условиях также могут устанавливаться коды неисправности:

• Неисправность системы впуска воздуха
• Неисправная или засоренная выхлопная система, например, засорен сажевый фильтр дизельного двигателя
• Неисправная топливная система, см. Диагностика топливной системы .
• Непригодно топливо, см. Загрязнения - в топливе - Диагностика .
• Чрезмерный расход масла
• Пропуск воспламенения базового двигателя с чрезмерным расходом масла

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что другие коды неисправности не установлены.
Если установлен какой-либо другой код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
2. При работающем двигателе наблюдать по диагностическому приборы за информацией о кодах неисправностей. Коды неисправности P0545, P0546, P2080, P2081, P2085, P242B, P2428, P242C, P242D, P242D регистрироваться не должны.
3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
4. При работающем двигателе наблюдать за показанием датчиков температуры выхлопных газов, значения которых должны приблизительно совпадать.

Тестирование цепи/системы


Примечание:
Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика 3 температуры выхлопных газов B131C.
2. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5Ω между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
3. При включенном зажигании проверить по диагностическому прибору значение параметра датчика температуры выхлопных газов 3, которое должно быть равно 900°С (1 653°F).
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .


4. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 1 цепи сигнала и массой. При помощи диагностического прибора убедиться, что значение параметра датчика температуры выхлопных газов 3 равно -40°С (-40°F).
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Примечание: Если код неисправности после замены датчика температуры по-прежнему устанавливается, выполните диагностику автомобиля.
5. Если после проверок все цепи исправны, проверить или заменить датчик 3 температуры выхлопных газов B131C.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Датчик температуры выхлопных газов Замена - Положение 1
•  Замена датчика температуры выхлопных газов - позиция 2
•  Замена датчика температуры выхлопных газов - Позиция 3
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved