DTC P0961-P0963
Table 1:Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулировки давления в линии
Table 2:Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления в линии
Table 3:Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления в линии
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0961:
Функционирование системы электромагнитного клапана регулировки давления в линии
|
DTC P0962:
Низкое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана, регулирующего давление в линии
|
DTC P0963:
Высокое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана, регулирующего давление в линии
|
Диагностическая информация о неисправности
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) в линии является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Имеющий нормальный высокий уровень электромагнитный клапан PC линии регулирует и направляет давление масла с электромагнитного клапана PC на клапан регулирования давления. При повышении давления в линии электромагнитного клапана PC линии возрастает давление в линии коробки передач. Модуль управления коробкой передач (TCM) регулирует ток на электромагнитном клапане PC линии посредством формирователя низкого уровня. При уменьшении тока в цепи электромагнитного клапана PC линии давление масла на электромагнитном клапане PC линии увеличивается посредством ПЕРЕКРЫТИЯ выпускного порта клапана. При увеличении тока в цепи электромагнитного клапана PC линии давление масла на электромагнитном клапане PC линии уменьшается посредством открытия выпускного порта клапана. Питание на электромагнитный клапан PC линии подается модулем TCM через устройство управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепь и компоненты от превышения тока. При обнаружении превышения тока устройство HSD ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Когда нарушение устраняется, устройство HSD возобновляет работу.
Условия диагностики кода неисправности
P0961, P0962 или P0963
• | Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
Условия установки кода неисправности
P0961
Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутреннюю неисправность электрической цепи в электромагнитном клапане регулировки линейного давления, когда измеренный ток на электромагнитном клапане регулировки линейного давления муфты не равен требуемому току на электромагнитном клапане регулировки линейного давления в течение 5 секунд.
P0962
Модуль управления коробкой передач обнаруживает замыкание на массу в цепи управления электромагнитного клапана регулировки линейного давления на протяжении 2 секунд.
P0963
Модуль управления коробкой передач обнаруживает обрыв цепи или замыкание на массу в цепи управления электромагнитного клапана регулировки линейного давления на протяжении 5 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
P0961 или P0963
• | Коды неисправности P0961 и P0963 относятся к типу В. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
P0962
• | Код неисправности DTC P0962 - это DTC типа А. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач 5-й передачей и задним ходом. |
• | Модуль управления коробкой передач принудительно выключает муфту гидротрансформатора (TCC). |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает устройства управления высоким напряжением. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач. |
• | Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом. |
Условия сброса DIC/DTC
• | Коды неисправности P0961 и P0963 относятся к типу В. |
• | Код неисправности DTC P0962 - это DTC типа А. |
Справочная информация
Указатель схем
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
DT-48616-10
Жгут проводов адаптера
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
1.
| Двигатель работает в положении парковки. Устанавливать рычаг переключения передач в каждое положение коробки передач и возвращать его обратно в положение ПАРКОВКА. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме". |
| • | Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулировки давления в линии |
| • | Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления в линии |
| • | Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления в линии |
Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность)
См. "Проверка цепи/системы" ниже.
Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
2.
| После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт . |
Тестирование цепи/системы
|
Примечание:
Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.
|
3.
| Поместить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 на чистую рабочую поверхность вблизи узла коробки передач. |
4.
| Присоединить жгут проводов DT-48616-10 между 14-контактным электрическим разъемом трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля и электрическим разъемом жгута проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8. |
5.
| ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме". |
| • | Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулировки давления в линии |
| • | Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления в линии |
| • | Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления в линии |
Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность)
Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |