Коды неисправности P0842 или P0843
Table 1:Реле давления трансмиссионной жидкости 1
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0842:
Низкое напряжение в цепи реле давления трансмиссионной жидкости 1
|
DTC P0843:
Высокое напряжение в цепи реле давления трансмиссионной жидкости 1
|
Диагностическая информация о неисправности
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) 1 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Модуль управления коробкой передач (TCM) соединен сигнальной цепью с реле TFP 1. Реле TFP 1 имеет внутреннее соединение с массой корпуса. Реле TFP 1 является нормально-замкнутым или выдает низкий уровень. Когда на реле TFP 1 воздействует давление масла, реле размыкается или выдает высокий уровень. Имеющий нормальный высокий уровень электромагнитный клапан регулирования давления на муфте (PC) 2 регулирует давление на клапане регулятора муфты 3-5-заднего хода. Модуль TCM контролирует реле TFP 1, чтобы определить положение клапана регулятора муфты 3-5-заднего хода. Когда на муфту 3-5-заднего хода поступает команда ВЫКЛЮЧЕНИЯ, на реле TFP 1 воздействует давление. Когда на муфту 3-5-заднего хода поступает команда ВКЛЮЧЕНИЯ, клапан регулятора муфты 3-5-заднего хода перемещается, и давление на реле TFP 1 сбрасывается через клапан регулятора муфты 3-5-заднего хода.
Условия диагностики кода неисправности
P0842 или P0843
• | Не установлен код неисправности P0711, P0712, P0713, P0716, P0717, P0722, P0723, P0742, P0751, P0756, P0757, P0973, P0974, P0976, P0977, P182E или P1915 |
• | Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
• | Температура трансмиссионного масла (TFT) находится в диапазоне -7 - +110°C (19-230°F) |
• | Устройство управления высоким напряжением ВКЛЮЧЕНО. |
• | Частота вращения двигателя не меньше 550 об/мин. |
Условия установки кода неисправности
P0842
Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 1 остается на НИЗКОМ уровне после перехода муфты 3-5-R из состояния ВЫСОКОГО давления в состояние НИЗКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 42.
P0843
Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 1 остается на ВЫСОКОМ уровне после перехода муфты 3-5-R из состояния НИЗКОГО давления в состояние ВЫСОКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 57.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды DTC P0842 и P0843 являются диагностическими кодами неисправности типа "С". |
• | Модуль управления коробкой передач отключает адаптивные функции коробки передач на муфте 3-5-R. |
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0842 и P0843 являются диагностическими кодами неисправности типа "С".
Рекомендации по диагностике
Неисправность переключателя давления трансмиссионной жидкости может быть вызвана наличием загрязнений в жидкости, в результате чего заносится непостоянный код неисправности переключателя. Автовладельцу сложно заметить подобную неисправность, так как сигнал данного переключателя для расчета давления адаптивного переключения и его изменение не приводит к сбоям в работе КПП, если только неисправность переключателя не сохраняется длительное время.
Справочная информация
Указатель схем
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки, стояночный тормоз затянут, а ведущие колеса заблокированы. |
2.
| По показаниям диагностического прибора убедиться, что значения параметров Transmission Fluid Pressure Switch 1 (Реле давления трансмиссионной жидкости 1), Transmission Fluid Pressure Switch 3 (Реле давления трансмиссионной жидкости 3), Transmission Fluid Pressure Switch 4 (Реле давления трансмиссионной жидкости 4), а также Transmission Fluid Pressure Switch 5 (Реле давления трансмиссионной жидкости 5) верны в положениях селектора Park, Reverse и Neutral (Стоянка, Задний ход и Нейтральная передача). См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости . |
Если какое-либо из значений параметра неверно для данного диапазона
См. "Проверка цепи/системы" ниже.
Если значения параметра правильны для всех диапазонов
3.
| Убедиться, что значения параметров Transmission Fluid Pressure Switch 1 (Реле давления трансмиссионной жидкости 1), Transmission Fluid Pressure Switch 3 (Реле давления трансмиссионной жидкости 3), Transmission Fluid Pressure Switch 4 (Реле давления трансмиссионной жидкости 4), а также Transmission Fluid Pressure Switch 5 (Реле давления трансмиссионной жидкости 5) верны в каждом диапазоне движения вперед при положении селектора в положении Drive (Вождение), используя диагностический прибор для выдачи команд всем диапазонам движения вперед. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости . |
Если какое-либо из значений параметра неверно для данного диапазона
См. "Проверка цепи/системы" ниже.
Если значения параметра правильны для всех диапазонов
4.
| После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт . |
Тестирование цепи/системы
2.
| Проверить отсутствие грязи или забитых отверстий в блоке управляющих клапанов Q8, канальной плите или проставке. |
При обнаружении грязи или забитых отверстий
Очистить или заменить.
При отсутствии грязи или забитых отверстий
Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
Указания по ремонту
Примечание:
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки или программирования блока управляющих электромагнитных клапанов
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |