Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
DTC P2723: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело в отключенном положении |
DTC P2724: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело во включенном положении |
Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) в муфте 5 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 5 регулирует давление трансмиссионной жидкости (TFP) на клапане регулятора 1-2-3-4, который регулирует давление на муфте 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS). Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.
• | Не установлен код неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723 или P182E. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
• | Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный. |
• | Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Устройство управления высоким напряжением включено. |
• | Температура трансмиссионного масла (TFT) составляет 7°С (19°F) или больше. |
• | Выходные обороты коробки передач составляют 650 об/мин или больше, или положение дроссельной заслонки составляет 0,5 процента или больше. |
• | Не установлен код неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723 или P182E. |
• | Температура трансмиссионной жидкости составляет 0°С (32°F) или выше. |
• | Устройство управления высоким напряжением включено. |
• | Частота вращения выходного вала коробки передач составляет 200 об/мин или больше. |
• | Частота вращения входного вала коробки передач составляет 200 об/мин или больше. |
• | Запрашиваемый диапазон не является 1-й передачей. |
• | Код неисправности P2723 относится к типу А. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует переключение передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует ручное переключение передач вверх и вниз с помощью рычага селектора коробки передач. |
• | Управление крутящим моментом разрешено. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей. |
• | Код неисправности P2724 относится к типу А. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует переключение передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует ручное переключение передач вверх и вниз с помощью рычага селектора коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 3-й передачей. |
Коды DTC P2723 и P2724 имеют тип А .
Перед выполнением дорожного испытания необходимо сконфигурировать и настроить диагностический прибор для режима снимков данных. Это позволит наблюдать, отображать и проверять множество параметров коробки передач одновременно, после дорожного испытания.
Справочный материал и описание гидравлических схем см.:
• | Диапазон передач переднего хода, первая передача : Ген. 1 |
• | Диапазон передач переднего хода, вторая передача : Ген. 1 |
• | Диапазон передач переднего хода, третья передача : Ген. 1 |
• | Диапазон Drive, четвертая передача : Ген. 1 |
• | Диапазон передач переднего хода, пятая передача : Ген. 1 |
• | Диапазон передач переднего хода, шестая передача : Ген. 1 |
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Предупреждение:
См. Предупреждение о стояночном тормозе и ведущих колесах . |
Примечание: Если установлены другие коды неисправности, вначале необходимо выполнить диагностику этих кодов неисправности. |
1. | Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки, стояночный тормоз затянут, а ведущие колеса заблокированы. |
2. | Проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач . |
3. | По показаниям диагностического прибора убедиться, что значения параметра Transmission Fluid Pressure Switch 4 (Реле давления трансмиссионной жидкости 4) верны в положениях селектора Park, Reverse и Neutral (Стоянка, Задний ход и Нейтральная передача). См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости . |
4. | Установить рычаг селектора передач в положение движения вперед (Drive). Убедиться, что значение параметра Transmission Fluid Pressure Switch 4 (Реле давления трансмиссионной жидкости 4) верны для всех диапазонов движения вперед при проверке диагностическим прибором. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости . |
5. | Включить зажигание, обнулись коды неисправности в памяти модуля управления коробкой передач. |
6. | Выполните Дорожное испытание . Убедиться, что коробка передач работает, как указано в инструкциях по дорожным испытаниям, и что не выставляется ни код неисправности Р2723 ни Р2724. |
7. | После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт . |
Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы. |
1. | Убедиться в том, что значения давления в трубопроводах коробки передач находятся в пределах диапазона, указанного в таблице "Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)". См. Проверка давления в линии и Давление электромагнитного клапана : Ген. 1 . |
2. | ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена клапанного механизма и электронного блока управления КПП в сборе . |
3. | Выполните Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач . Проверить все электромагнитные клапаны клапанного блока Q8. При проверке каждого электромагнитного клапана давление должно меняться. |
4. | В следующей таблице перечислены условия для каждого компонента, в которых могут устанавливаться коды неисправности P2723 или P2724. Следует внимательно проверить каждый компонент на наличие этих условий. При необходимости отремонтировать или заменить. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . |
• | О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения . |
• | После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач . |
• | Выполнить следующее: |
- | Установка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4, и дисковой муфты 1-2-3-4 : 6T40/45/50 |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |