To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P2534

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Коды неисправности P2534: Цепь переключателя включения зажигания/пуска двигателя - низкое напряжение

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Напряжение зажигания 1


P2534 обрыв предохранителя


P2534


-


P0562, P0563

 

Описание цепи/системы

Модуль управления коробкой передач (TCM) непрерывно отслеживает напряжение системы в цепи напряжения зажигания модуля TCM. Напряжение, меньшее нормального, может быть недостаточным для правильной работы управляющих электромагнитных клапанов коробки передач. Неправильная работа электромагнитных клапанов может привести к неустойчивой работе коробки передач и, в результате этого, к ее внутреннему повреждению.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль управления двигателем (ECM) оповещает по контроллерной сети (CAN) о том, что двигатель работает.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления коробкой передач обнаруживает напряжение в диапазоне 2,0-5,0 В в цепи напряжения зажигания на модуле управления коробкой передач в течение 7 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

• DTC P2534 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
• Модуль управления коробкой передач отключает устройства управления высоким напряжением.
• Модуль управления коробкой передач выключает (OFF) все электромагниты.
• Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
• Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
• Модуль управления коробкой передач выдает команду на выключение муфты гидротрансформатора (TCC).
• Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей.
• Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче.
• Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
• Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач.
• Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом.

Условия удаления кода неисправности

DTC P2534 является диагностическим кодом неисправности типа "А".

Рекомендации по диагностике

• Ознакомьтесь по информационному центру водителя (DIC) с сообщениями, которые могут указывать на необходимость технического обслуживания электрической системы.
• Проверьте наличие следующих условий:
 Плохо закрепленные или поврежденные клеммы генератора
 Слабо натянутый или изношенный приводной ремень генератора

Справочная информация


Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема


Указатель видов разъемов

•  Разъемы компонентов Виды на торцы
•  Виды торца линейного разъема жгута проводов

Описание и работа

•  Общее описание коробки передач
•  Описание компонентов и системы коробки передач
•  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения


Специальный инструмент


DT-48616-10  Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

1. Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть в диапазоне от 12,6 до 15,0 вольт.
Если напряжение выходит за пределы диапазона 12,6-15,0 В См. . Если напряжение находится в диапазоне 12,6-15,0 В
2. Следить за параметром "TCM Ignition Voltage" (Напряжение зажигания TCM) на диагностическом приборе. Показания должны быть в диапазоне от 12,6 до 15,0 вольт.
Если напряжение выходит за пределы диапазона 12,6-15,0 В См. "Проверка цепи/системы" ниже. Если напряжение находится в диапазоне 12,6-15,0 В
3. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

1. Выключить зажигание и все системы автомобиля, отсоединить 14-контактный разъем жгута проводов X1 на коробке передач.
2. Подсоединить жгут проводов DT-48616-10  к 14-контактному разъему X1 жгута проводов коробки передач автомобиля.
3. Проверить сопротивление менее 5 Ом между контактом 2 цепи массы и массой.
Если 5Ω или больше Проверить на сопротивление менее 2Ω в цепи заземления от конца до конца. Если 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи. Если меньше 2Ω, устранить разрыв/высокое сопротивление в заземлении. Если меньше 5Ω
4. Зажигание включено.
5. Убедиться, что контрольная лампа загорается между клеммой 12 и массой на картере коробки передач.
Если контрольная лампа не загорается и предохранитель цепи исправен
 5.1Выключить зажигание.
 5.2Проверить на сопротивление менее 2Ω в цепи зажигания от конца до конца.
⇒  Если 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи. Если сопротивление менее 2Ω, то необходимо убедиться, что предохранитель не перегорел и на нем есть напряжение.
Если контрольная лампа не загорается и предохранитель цепи разомкнут
 5.1Выключить зажигание.
 5.2Проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи зажигания.
⇒  При обнаружении короткого замыкания в цепи зажигания, его необходимо устранить. При отсутствии короткого замыкания на массы, заменить предохранитель.
Если загорается контрольная лампа
6. Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8. См. Замена клапанного механизма и электронного блока управления КПП в сборе .

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
• О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
• После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved