To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0973 или P0974

Table 1:Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1
Table 2:Состояние проверки обрыва в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1
Table 3:Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0973: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном 1 переключения передач
DTC P0974: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном 1 переключения передач

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Управление электромагнитным клапаном переключения 1


P0973


P0974


P0974


--

 

Типичные данные диагностического сканера


Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1


Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура


Диапазон значений в норме: OK


Управление электромагнитным клапаном переключения 1


--


--


Отказ или неисправность

 

Состояние проверки обрыва в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1


Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура


Диапазон значений в норме: OK


Управление электромагнитным клапаном переключения 1


-


Отказ или неисправность


-

 

Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1


Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура


Диапазон значений в норме: OK


Управление электромагнитным клапаном переключения 1


Отказ или неисправность


--


--

 

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан переключения (SS) 1 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Клапан SS 1 представляет собой нормально-закрытый (Н.З.) ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ электромагнитный клапан, управляемый модулем управления коробкой передач (TCM) посредством формирователя низкого уровня. Когда на клапан SS 1 подается напряжение (ВКЛЮЧЕНО), давление масла с клапана SS 1 направляется на клапан выбора муфты. Питание на клапан SS 1 подается от модуля TCM посредством устройства управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепь и компоненты от превышения тока. При обнаружении превышения тока устройство HSD ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Когда нарушение устраняется, устройство HSD возобновляет работу.

Условия диагностики кода неисправности

P0973 или P0974

• Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
• Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.

Условия установки кода неисправности


P0973

Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутреннее электрическое нарушение низкого напряжения в цепи управления клапана SS 1 на протяжении 2 секунд.


P0974

Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутреннее электрическое нарушение высокого напряжения в цепи управления клапана SS 1 на протяжении 2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0973

• Код неисправности DTC P0973 - это DTC типа А.
• Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
• Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
• Модуль управления коробкой передач ограничивает переключение коробки передач в нейтраль, а также на 2-ую передачу и задний ход.
• Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче.
• Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
• Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач.

P0974

• Код неисправности DTC P0974 - это DTC типа B.
• Модуль управления коробкой передач блокирует 1-ю передачу.
• Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче.

Условия сброса DIC/DTC

• Код неисправности DTC P0973 - это DTC типа А.
• Код неисправности DTC P0974 - это DTC типа B.

Справочная информация


Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема


Указатель видов разъемов

•  Разъемы компонентов Виды на торцы
•  Виды торца линейного разъема жгута проводов

Описание и работа

•  Общее описание коробки передач
•  Описание компонентов и системы коробки передач
•  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения


Специальный инструмент


DT-48616-10  Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

1. Вести автомобиль на 2-й передаче достаточно долго, чтобы температура модуля TCM повысилась как минимум на 3°С (5°F).
2. Переместить переключатель передач в положение заднего хода (Reverse) на 5 с, а затем дать автомобилю поработать на холостом ходу в течение 5 с. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме".
 • Состояние проверки обрыва в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1
 • Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1
 • Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1
Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность) См. "Проверка цепи/системы" ниже. Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
3. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.
1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена клапанного механизма и электронного блока управления КПП в сборе .
2. Выполните Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . Блок управляющих клапанов Q8 и модуль управления коробкой передач необходимо очистить снаружи от мусора.
3. Поместить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 на чистую рабочую поверхность вблизи узла коробки передач.
4. Присоединить жгут проводов DT-48616-10  между 14-контактным электрическим разъемом трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля и жгутом проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8.
5. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме".
 • Состояние проверки обрыва в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1
 • Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1
 • Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1
Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность) Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8. Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
6. Все в порядке.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
• О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
• После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved