Код DTC P0722, P0723, P077C или P077D
Table 1:Частота оборотов выходного вала коробки передач
Table 2:Напряжение в линии питания входного/выходного вала
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0722:
Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения ведомого вала
|
DTC P0723:
Прерывистые показания датчика оборотов выходного вала
|
Коды неисправности P077C:
Низкое напряжение в цепи датчика оборотов выходного вала
|
Коды неисправности P077D:
Высокое напряжение в цепи датчика оборотов выходного вала
|
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
|
Замыкание на "массу"
|
Обрыв/высокое сопротивление
|
Замыкание на напряжение питания
|
Характеристики сигнала
|
Сигнал датчика выходных оборотов
|
P0722, P0723, P077C
|
P0722, P0723, P077C
|
P0722, P0723, P077D
|
-
|
Напряжение питания датчика выходных оборотов
|
P0722, P0723, P077C
|
P0722, P0723, P077C
|
--
|
--
|
|
|
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
Датчик выходных оборотов (ОSS) - это датчик на эффекте Холла. Датчик OSS монтируется на картере автоматической коробки передач и соединяется с блоком управляющих электромагнитных клапанов 2-проводным жгутом проводов с разъемом. Датчик обращен в сторону зубьев шестерни "Парковка". На датчик поступает напряжение аккумулятора по цепи напряжения питания датчика OSS от модуля управления коробкой передач (TCM). При вращении выходного вала этот датчик вырабатывает сигнал с частотой, определяемой по зубьям шестерни парковки. Этот сигнал передается по цепи сигнала OSS в модуль TCM. Модуль TCM использует сигнал OSS для определения давления в трубопроводе, режимов переключения передач, скорости автомобиля и передаточного числа.
Условия диагностики кода неисправности
P0722
• | Не установлен код неисправности P0101, P0102, P0103, P0121, P0122, P0123, P0716, P0717, P0722 или P0723. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
• | Обороты двигателя больше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Сигнал крутящего момента двигателя достоверный. |
• | Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный. |
• | Входные обороты коробки передач находятся в диапазоне 1000-8191 об/мин. |
• | Расчетное положение дроссельной заслонки составляет 8 процентов или более. |
• | Крутящий момент двигателя не меньше 30 Н·м (22 фунто фута). |
• | Значение температуры трансмиссионной жидкости больше -40°C (-40°F). |
P0723
• | Не установлен код неисправности P0101, P0102, P0103, P0121, P0122, P0123, P0723, P0973, P0974, P0976 или P0977. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
• | Более 5 секунд после последнего переключения селектора диапазонов коробки передач |
• | Обороты двигателя больше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
P077C
• | Код DTC P077D не устанавливается. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
P077D
• | Код DTC P077C не устанавливается. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
Условия установки кода неисправности
P0722
Выходная скорость коробки передач составляет 35 об/мин или менее в течение 5 секунд.
P0723
• | Выходные обороты коробки передач составляют 105 об/мин или больше. |
• | Выходные обороты коробки передач упали до 1000 об/мин на время более 3 секунд и не вернулись к прежнему значению. |
P077C
Напряжение аналогового сигнала частоты оборотов выходного вала коробки передач составляет 0,25 В или длится менее 4 секунд.
P077D
Напряжение аналогового сигнала частоты оборотов выходного вала коробки передач составляет 4,75 В или более в течение 4 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
P0722
• | DTC P0722 является диагностическим кодом неисправности типа "А". |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач принудительно выключает муфту гидротрансформатора (TCC). |
• | Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 2-й передачей. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач. |
P0723, P077C или P077D
• | Коды DTC P0723, P077C и P077D относятся к типу А . |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач принудительно выключает муфту гидротрансформатора. |
• | Модуль управления коробкой передач выдает команду ОТКЛЮЧЕНИЯ устройства управления высоким напряжением. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач. |
Условия сброса DIC/DTC
Коды неисправностей P0722, P0723, P077C и P077D относятся к типу А.
Рекомендации по диагностике
Осмотреть датчик OSS, жгут проводов и разъем на наличие металлической стружки и правильность установки относительно шестерни парковки. Для правильной работы OSS критически важно обеспечить правильный крутящий момент при затяжке болта держателя OSS.
Справочная информация
Указатель схем
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
• |
DT-48616-10
Жгут проводов адаптера
|
• |
EL 38522
Генератор переменных сигналов
|
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
1.
| ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Состояние проверки напряжения питания ISS/OSS" имеет значение "В норме". |
Если значение параметра равно Fault (Отказ) или Malfunction (Неисправность)
См. "Проверка цепи/системы" ниже.
Если значение параметра равно ОК (В норме)
2.
| Вести автомобиль со скоростью примерно 16-32 км/ч (10-20 миль/ч), наблюдая по диагностическому прибору параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач". Убедиться, что значение параметра частоты оборотов выходного вала коробки передач изменяется с изменением скорости автомобиля без резкого увеличения или падения. |
Если значение параметра не изменяется со скоростью автомобиля или же резко увеличивается или падает.
См. "Проверка цепи/системы" ниже.
Если значение параметра изменяется со скоростью автомобиля, но без резкого увеличения или падения.
3.
| Выполните Дорожное испытание . Проверить, не установлены ли коды неисправности P0722, P0723, P077C или P077D. |
Коды неисправности P0722, P0723, P077C или P077D
См. "Проверка цепи/системы" ниже.
Проверить, не установлены ли коды неисправности P0722, P0723, P077C или P077D.
4.
| После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт . |
Тестирование цепи/системы
|
Примечание:
Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.
|
2.
| Присоединить жгут проводов DT-48616-10 между 14-контактным электрическим разъемом X1 на коробке передач, относящимся к жгуту проводов автомобиля, и жгутом проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8. |
4.
| Проверить напряжение 11-13 В между контактом B разъема Х4 цепи напряжения датчика частоты вращения выходного вала на блоке управляющих электромагнитных клапанов Q8 и массой. |
Если напряжение выходит за пределы диапазона 11-13 В
Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
Если напряжение в диапазоне 11-13 В
Если блок управляющих клапанов Q8 не проходит проверку скорости вращения входного/выходного валов
Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
Если блок управляющих клапанов Q8 проходит проверку скорости вращения входного/выходного валов
6.
| Проверить шестерню стояночной передачи и соосность датчика скорости вращения выходного вала В14А с шестерней. |
Если шестерня стояночной передачи повреждена или имеет несоосность.
При необходимости отремонтировать или заменить.
Если шестерня стояночной передачи не повреждена и имеет нормальную соосность.
7.
| Заменить датчик скорости вращения выходного вала коробки передач В14А. |
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |