To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код неисправности P071D

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Коды неисправности P071D: Цепь включения спортивного режима коробки передач

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Сигнал переключателя В режима коробки передач


P071D


--


--


P071D

 

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по цепи опорного напряжения 5 В на переключатель режима экономии топлива. Опорное напряжение 5 В вызывает ток через ряд резисторов в переключателе на цепь массы переключателя. Блок ECM также контролирует сигнальную цепь, чтобы определить напряжение в резисторной линейке. При кратковременном нажатии кнопки переключателя режима экономии топлива контакты переключателя замыкают ток в обход одного из резисторов. Блок ECM обнаруживает получившееся в результате изменение падения напряжения как команду включения режима экономии топлива и передает сообщение по шине GMLAN на модуль управления коробкой передач (TCM) с соответствующим запросом. Когда модуль TCM получает эту команду, и рабочие условия соответствуют, точки переключения передач изменяются с целью оптимизации топливной экономичности. Блок TCM передает подтверждающее сообщение на ECM, и комбинация приборов (IPC) также получает сообщение с командой включения режима экономии топлива от TCM и включает лампу индикатора режима экономии топлива.

Условия диагностики кода неисправности

• Обороты двигателя больше 500 об/мин в течение 5 секунд.
• Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления коробкой передач обнаруживает, что переключатель экономичного режима был непрерывно включен в течение 10 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

• Код неисправности P071D относится к типу C.
• Модуль управления коробкой передач запрещает схему переключения передач спортивного режима.
• Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
• Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P071D - это DTC типа C.

Рекомендации по диагностике

Выполнить в первую очередь диагностику по всем DTC связи и оборудования кузова.

Справочная информация


Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема


Указатель видов разъемов

•  Разъемы компонентов Виды на торцы
•  Виды торца линейного разъема жгута проводов

Описание и работа

•  Общее описание коробки передач
•  Описание компонентов и системы коробки передач
•  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Зажигание включено.
2. Необходимо убедиться, что параметр Fuel Economy Mode (Режим экономии топлива) изменяется с Active (Включен) на Inactive (Отключен) каждый раз при нажатии на кнопку включения режима экономии топлива S112.
Если в значении параметра режима экономии топлива не отображается Inactive (Отключен). См. "Проверка цепи/системы" ниже. Если значении параметра режима экономии топлива отображается Inactive (Отключен).
3. Выдать команды ВКЛЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ режима экономии топлива переключателем экономичного режима и с помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Режим экономии топлива". Параметр "Режим экономии топлива" должен переключаться между значениями "Активно" или "Неактивно" при каждом нажатии переключателя экономичного режима.
Если значение параметра Fuel Economy Mode (Режим экономии топлива) не изменяется с Inactive (Выключен) на Active (Включен) или наоборот. См. "Проверка цепи/системы" ниже. Если значение параметра Fuel Economy Mode (Режим экономии топлива) изменяется с Inactive (Выключен) на Active (Включен) или наоборот.
4. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от переключателя режима экономии топлива S112.
2. Проверить сопротивление менее 5Ω между контактом 1 цепи массы на разъеме жгута проводов и массой.
Если 5Ω или больше Проверить на сопротивление менее 2Ω в цепи заземления от конца до конца. Если 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи массы. Если меньше 2Ω, устранить разрыв/высокое сопротивление в заземлении. Если меньше 5Ω
3. Зажигание включено.
4. Проверить напряжение 4,8-5,2 В между контактом 3 цепи опорного напряжения 5 В на разъеме жгута проводов и массой.
Если меньше 4,8 Вольт
 4.1Выключить зажигание.
 4.2Проверить наличие сопротивление менее 2Ω в цепи опорного сигнала 5 В от конца до конца.
⇒  Если значение 2 Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи опорного сигнала 5 В. Если значение меньше 2 Ω заменить блок управления двигателем K20.
Если напряжение больше 5,2 Вольт
 4.1Зажигание включено.
 4.2Проверить отсутствие короткого замыкания на питание в цепи опорного напряжения 5 В.
⇒  При обнаружении короткого замыкания на питание, восстановить провод опорного напряжения 5 В. Если короткое замыкание на питание обнаружить не удалось, то необходимо заменить модуль управления двигателем К20.
Если напряжение в диапазоне 4,8-5,2 В
5. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Переключатель режима экономии топлива". Параметр должен иметь значение "Низкое напряжение в цепи".
Если в значении параметра переключателя режима экономии топлива не отображается Circuit Low Voltage (Низкое напряжение в цепи) Проверить отсутствие короткого замыкания на питание в сигнальной цепи режима экономии топлива. При обнаружении короткого замыкания на питание в сигнальной цепи, восстановить соответствующий провод. Если короткое замыкание на питание в сигнальной цепи обнаружить не удалось, то необходимо заменить модуль управления двигателем К20. Если в значении параметра переключателя режима экономии топлива отображается Circuit Low Voltage (Низкое напряжение в цепи)
6. Присоединить проводную перемычку с предохранителем на 3 А между контактом 3 опорного напряжения 5 В на жгуте проводов и контактом 4 сигнальной цепи на жгуте проводов. По диагностическому прибору убедиться в том, что параметр "Переключатель режима экономии топлива" имеет значение "Высокое напряжение в цепи".
Если в значении параметра переключателя режима экономии топлива не отображается Circuit High Voltage (Высокое напряжение в цепи)
 6.1Выключить зажигание.
 6.2Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω в сигнальной цепи режима экономии топлива от конца до конца.
⇒  Если сопротивление составляет 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если значение меньше 2 Ω заменить блок управления двигателем K20.
Если в значении параметра переключателя режима экономии топлива отображается Circuit High Voltage (Высокое напряжение в цепи)
7. Выключить зажигание.
8. Проверить наличие сопротивления 266-294 Ω между клеммой 3 цепи опорного сигнала 5 В и клеммой 4 сигнальной цепи на переключателе режима экономии топлива S112.
Если сопротивление выходит за пределы диапазона 266-294 Ω Заменить переключатель режима экономии топлива S112. Если сопротивление находится в пределах 266-294 Ω
9. Проверить наличие сопротивление в пределах 927-1024 Ω между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи низкого опорного сигнала на переключателе режима экономии топлива S112.
Если значение выходит за пределы диапазона 927-1024 Ω Заменить переключатель режима экономии топлива S112. Если значение находится в пределах 927-1024 Ω
10. Нажав кнопку управления режимом экономии топлива, проверить наличие сопротивления в пределах 220-244 Ω между клеммой 4 и клеммой 1 на переключателе режима экономии топлива S112.
Если значение выходит за пределы диапазона 220-244 Ω Заменить переключатель режима экономии топлива S112. Если значение находится в пределах 220-244 Ω
11. Заменить модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала

   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved