Код неисправности P071D
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Коды неисправности P071D:
Цепь включения спортивного режима коробки передач
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по цепи опорного напряжения 5 В на переключатель режима экономии топлива. Опорное напряжение 5 В вызывает ток через ряд резисторов в переключателе на цепь массы переключателя. Блок ECM также контролирует сигнальную цепь, чтобы определить напряжение в резисторной линейке. При кратковременном нажатии кнопки переключателя режима экономии топлива контакты переключателя замыкают ток в обход одного из резисторов. Блок ECM обнаруживает получившееся в результате изменение падения напряжения как команду включения режима экономии топлива и передает сообщение по шине GMLAN на модуль управления коробкой передач (TCM) с соответствующим запросом. Когда модуль TCM получает эту команду, и рабочие условия соответствуют, точки переключения передач изменяются с целью оптимизации топливной экономичности. Блок TCM передает подтверждающее сообщение на ECM, и комбинация приборов (IPC) также получает сообщение с командой включения режима экономии топлива от TCM и включает лампу индикатора режима экономии топлива.
Условия диагностики кода неисправности
• | Обороты двигателя больше 500 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт. |
Условия установки кода неисправности
Модуль управления коробкой передач обнаруживает, что переключатель экономичного режима был непрерывно включен в течение 10 минут.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Код неисправности P071D относится к типу C. |
• | Модуль управления коробкой передач запрещает схему переключения передач спортивного режима. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач. |
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности DTC P071D - это DTC типа C.
Рекомендации по диагностике
Выполнить в первую очередь диагностику по всем DTC связи и оборудования кузова.
Справочная информация
Указатель схем
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
2.
| Необходимо убедиться, что параметр Fuel Economy Mode (Режим экономии топлива) изменяется с Active (Включен) на Inactive (Отключен) каждый раз при нажатии на кнопку включения режима экономии топлива S112. |
Если в значении параметра режима экономии топлива не отображается Inactive (Отключен).
См. "Проверка цепи/системы" ниже.
Если значении параметра режима экономии топлива отображается Inactive (Отключен).
3.
| Выдать команды ВКЛЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ режима экономии топлива переключателем экономичного режима и с помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Режим экономии топлива". Параметр "Режим экономии топлива" должен переключаться между значениями "Активно" или "Неактивно" при каждом нажатии переключателя экономичного режима. |
Если значение параметра Fuel Economy Mode (Режим экономии топлива) не изменяется с Inactive (Выключен) на Active (Включен) или наоборот.
См. "Проверка цепи/системы" ниже.
Если значение параметра Fuel Economy Mode (Режим экономии топлива) изменяется с Inactive (Выключен) на Active (Включен) или наоборот.
4.
| После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт . |
Тестирование цепи/системы
|
Примечание:
Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
|
1.
| ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от переключателя режима экономии топлива S112. |
2.
| Проверить сопротивление менее 5Ω между контактом 1 цепи массы на разъеме жгута проводов и массой. |
Если 5Ω или больше
Проверить на сопротивление менее 2Ω в цепи заземления от конца до конца.
Если 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи массы.
Если меньше 2Ω, устранить разрыв/высокое сопротивление в заземлении.
Если меньше 5Ω
4.
| Проверить напряжение 4,8-5,2 В между контактом 3 цепи опорного напряжения 5 В на разъеме жгута проводов и массой. |
Если меньше 4,8 Вольт
| 4.2 | Проверить наличие сопротивление менее 2Ω в цепи опорного сигнала 5 В от конца до конца. |
⇒ |
Если значение 2 Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи опорного сигнала 5 В.
Если значение меньше 2 Ω заменить блок управления двигателем K20.
|
Если напряжение больше 5,2 Вольт
| 4.2 | Проверить отсутствие короткого замыкания на питание в цепи опорного напряжения 5 В. |
⇒ |
При обнаружении короткого замыкания на питание, восстановить провод опорного напряжения 5 В.
Если короткое замыкание на питание обнаружить не удалось, то необходимо заменить модуль управления двигателем К20.
|
Если напряжение в диапазоне 4,8-5,2 В
5.
| С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Переключатель режима экономии топлива". Параметр должен иметь значение "Низкое напряжение в цепи". |
Если в значении параметра переключателя режима экономии топлива не отображается Circuit Low Voltage (Низкое напряжение в цепи)
Проверить отсутствие короткого замыкания на питание в сигнальной цепи режима экономии топлива.
При обнаружении короткого замыкания на питание в сигнальной цепи, восстановить соответствующий провод.
Если короткое замыкание на питание в сигнальной цепи обнаружить не удалось, то необходимо заменить модуль управления двигателем К20.
Если в значении параметра переключателя режима экономии топлива отображается Circuit Low Voltage (Низкое напряжение в цепи)
6.
| Присоединить проводную перемычку с предохранителем на 3 А между контактом 3 опорного напряжения 5 В на жгуте проводов и контактом 4 сигнальной цепи на жгуте проводов. По диагностическому прибору убедиться в том, что параметр "Переключатель режима экономии топлива" имеет значение "Высокое напряжение в цепи". |
Если в значении параметра переключателя режима экономии топлива не отображается Circuit High Voltage (Высокое напряжение в цепи)
| 6.2 | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω в сигнальной цепи режима экономии топлива от конца до конца. |
⇒ |
Если сопротивление составляет 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в сигнальной цепи.
Если значение меньше 2 Ω заменить блок управления двигателем K20.
|
Если в значении параметра переключателя режима экономии топлива отображается Circuit High Voltage (Высокое напряжение в цепи)
8.
| Проверить наличие сопротивления 266-294 Ω между клеммой 3 цепи опорного сигнала 5 В и клеммой 4 сигнальной цепи на переключателе режима экономии топлива S112. |
Если сопротивление выходит за пределы диапазона 266-294 Ω
Заменить переключатель режима экономии топлива S112.
Если сопротивление находится в пределах 266-294 Ω
9.
| Проверить наличие сопротивление в пределах 927-1024 Ω между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи низкого опорного сигнала на переключателе режима экономии топлива S112. |
Если значение выходит за пределы диапазона 927-1024 Ω
Заменить переключатель режима экономии топлива S112.
Если значение находится в пределах 927-1024 Ω
10.
| Нажав кнопку управления режимом экономии топлива, проверить наличие сопротивления в пределах 220-244 Ω между клеммой 4 и клеммой 1 на переключателе режима экономии топлива S112. |
Если значение выходит за пределы диапазона 220-244 Ω
Заменить переключатель режима экономии топлива S112.
Если значение находится в пределах 220-244 Ω
11.
| Заменить модуль управления двигателем K20. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |