To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P2537

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2537: Низкое напряжение в цепи переключателя аксессуаров

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на "массу"


Высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Запуск аксессуаров


P2537


P2537


--


-


Заземление


--


P2537


--


--

 

Описание цепи/системы

При зажигании в положении "Аксессуары" или зажигание ВКЛ, BCM подает сигнал запуска 12 В в цепь аксессуаров/запуска. Модуль управления трансмиссией (TCM) постоянно отслеживает состояние цепи аксессуаров/запуска. Данный сигнал запуска позволяет блоку управления коробкой передач включить питание и начать работу.

Условия диагностики кода неисправности

Двигатель работает.

Условия установки кода неисправности

Блок управления коробкой передач не регистрирует 6 Вольт в цепи запуска аксессуаров в течение 32 секунд после пуска.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P2537 имеет тип C.

Условия удаления кода неисправности

Диагностический код DTC P2537 - это DTC типа C.

Справочная информация


Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема


Указатель видов разъемов

•  Разъемы компонентов Виды на торцы
•  Виды торца линейного разъема жгута проводов

Описание и работа

•  Описание компонентов и системы коробки передач
•  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения


Специальный инструмент


DT-48616-10  Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

1. Проверить с помощью диагностического прибора отсутствие установленных кодов неисправности в BCM.
Если коды неисправности установлены в BCM См. . Если коды неисправности не установлены в BCM
2. Замок в положении "Аксессуары", проверить на диагностическом приборе, что параметр "Аксессуары BCM" отображает состояние "Активен".
Если параметр "Аксессуары" не отображает состояние "Активен" См. . Если параметр сигнала выключателя аксессуаров отображает "Активен"
3. Замок в положении "Запуск", проверить на диагностическом приборе, что параметр "Сигнал Аксессуары замка зажигания" отображает состояние "Активен".
Если параметр сигнала Аксессуары замка зажигания не отображает "Активен" См. . Если параметр сигнала выключателя аксессуаров отображает "Активен"
4. Включить зажигание, удалить все диагностические коды неисправности в блоках BCM и TCM.
5. Выключить зажигание и все системы автомобиля. Полное выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут.
6. Двигатель работает в положении парковки 1 минуту. Проверить, что DTC P2537 не установлен в блоке TCM.
Если код неисправности DTC P2537 установлен См. "Проверка цепи/системы" ниже. Если код неисправности DTC P2537 не установлен
7. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

1. Выключить зажигание и все системы автомобиля, отсоединить 14-контактный разъем жгута проводов X1 на коробке передач.
2. Подсоединить жгут проводов DT-48616-10  к 14-контактному разъему X1 жгута проводов коробки передач автомобиля.
3. Включить зажигание, проверить, что контрольная лампа загорается между клеммой 13 и массой на картере коробки передач.
Если контрольная лампа не загорается и предохранитель цепи исправен
 3.1Выключить зажигание, а также все системы автомобиля.
 3.2Проверить на сопротивление менее 2Ω в цепи Аксессуаров от конца до конца.
⇒  Если 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи. Если меньше 2 Ω, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа не загорается и предохранитель цепи разомкнут
 3.1Выключить зажигание.
 3.2Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью зажигания аксессуаров и массой.
⇒  Если меньше бесконечного сопротивления, устранить замыкание на массу в цепи. Если бесконечное сопротивление, заменить предохранитель и повторить проверку. Если предохранитель снова размыкается, см. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .
Если загорается контрольная лампа
4. Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

• Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
• О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
• После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved