Orlando |
||||||||
|
|
• | CH-904 Рама основания |
• | CH-49290 Подпорка двигателя |
• | DT-47648 Держатель коробки передач |
• | EN-45059 Измеритель угла |
• | EN-47649 Держатель подпорки двигателя |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
1. | Удалите полку для аккумуляторной батареи. См. Поддон аккумулятора Замена : без системы пуска/останова . |
2. | Снять жгут проводов стартера с коробки передач. |
3. | Снять трос рычага выбора диапазонов передач и кронштейн. См. Замена кронштейна тяги рычага селектора диапазонов . |
4. | Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . |
5. | Снять брызговик левого переднего отсека. См. Замена брызговика переднего отделения . |
6. | Слейте жидкость из коробки передач. |
7. | Опустить автомобиль. |
8. | Расчленить электрический разъем (1) модуля управления коробкой передач (TCM), а затем отсоединить разъем от коробки передач. |
9. | Снять с коробки передач впускную трубку охладителя трансмиссионной жидкости. См. Замена впускной трубки охладителя трансмиссионной жидкости : 2.0L дизельный LNP → LDE, LUW, 2H0, и LAF . |
10. | УТИЛИЗИРОВАТЬ уплотнение впускной трубы. |
11. | Отвернуть от коробки передач гайку выпускной трубки охладителя трансмиссионной жидкости. См. Замена выпускной трубы охладителя трансмиссионной жидкости : 2.0L дизельный LNP → LDE, LUW, 2H0, LFH и LAF . |
12. | УТИЛИЗИРОВАТЬ уплотнение выпускной трубы. |
13. | Заткнуть и закрыть крышками трубки и коробку передач, чтобы избежать загрязнения. |
14. | Отсоединить шланг вентиляции коробки передач . |
15. | Снимите 2 верхних болта (1) коробки передач. |
16. | Поднять автомобиль. |
Примечание: Инструкции по монтажу SPX поставляются со специальным приспособлением. Кроме этого, инструкции можно скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com. |
17. | Собрать крепление опоры двигателя CH-49290 (1) согласно указаниям в инструкции по установке SPX. |
18. | Вывесить раму основания CH-904 с помощью подъемника. |
19. | Опереть опорное приспособление CH-49290 на опорную раму CH-904 . |
Примечание: Инструкции по монтажу SPX поставляются со специальным приспособлением. Кроме этого, инструкции можно скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com. |
20. | Установить опорное приспособление CH-49290 (1) согласно указаниям в инструкции по установке SPX. |
21. | Снимите трансмиссию и раму передней подвески. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески . |
22. | Отсоединить ведущий вал левого переднего колеса от коробки передач. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона . |
23. | Отсоединить промежуточный ведущий вал переднего колеса от коробки передач. См. Замена промежуточного вала привода переднего колеса . |
24. | Снять с коробки передач кронштейн задней опоры коробки. См. Замена кронштейна задней опоры коробки передач : LAF и LBN → LNP . |
25. | Снять с коробки передач переднюю опору коробки передач. См. Замена передней опоры подвески коробки передач . |
26. | Снимите стартер. См. Замена стартера : 2.4 л. LAF → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH . |
27. | Снять крышку для доступа с коробки передач. |
28. | Отметить взаимное расположение опорного диска и гидротрансформатора для последующей сборки. |
29. | Выкрутить и ВЫБРОСИТЬ болты (1) крепления опорного диска к гидротрансформатору. |
30. | Опустить автомобиль. |
31. | Установить держатель EN-47649 . См. Держатель подпорки двигателя . |
32. | Снять 3 болта левой опоры коробки передач с коробки передач и ВЫБРОСИТЬ. См. Замена опоры подвески коробки передач - Левая сторона . |
33. | Опустить двигатель и коробку передач на левую сторону с помощью держателя подпорки двигателя, чтобы обеспечить зазор, необходимый для снятия. |
34. | Поднять автомобиль. |
35. | Выкрутить болты коробки передач (1, 2, 3) и снять крышку (4). |
36. | Поместить держатель коробки передач DT-47648 на опорную раму CH-904 и предварительно установить опоры, как показано на рисунке. |
37. | Предварительно установить опору корпуса гидротрансформатора DT-47648-2 (4) в положение 2 на опорной плите. |
38. | Предварительно установить опору корпуса коробки передач DT-47648-4 (2) в положение 14 на опорной плите. |
39. | Предварительно установить левую опору DT-47648-5 с задним поворотным рычагом (1) коробки передач в положение А на опорной плите. |
40. | Предварительно установить правую опору DT-47648-5 с передним поворотным рычагом (3) коробки передач в положение F на опорной плите. |
Примечание: Перед установкой в нужное положение отпустить все болтовые соединения поворотных рычагов и опор до опорной плиты. Отрегулировать опоры корпуса гидротрансформатора и корпуса коробки передач с помощью стоек так, чтобы опустить их как можно ниже. |
41. | Прикрепить к коробке передач держатель DT-47648 . |
42. | Выровнять держатель DT-47648 под коробкой передач. |
43. | Присоединить поворотные рычаги (1, 2) к коробке передач. |
Примечание: Выровнять поворотные рычаги так, чтобы получить как можно меньшие усилия рычагов. |
44. | Затянуть болтовые соединения поворотных рычагов, начав от коробки передачи и пройдя вплоть до опорной плиты. |
45. | Разместить на коробке передач опоры для корпуса сцепления и корпуса коробки передач, выкрутив шпиндели. |
46. | Затянуть болтовые соединения опор. |
47. | Извлечь болты коробки передач (1). |
48. | Отсоедините коробку передач от двигателя. |
49. | Опустить коробку передач с домкратом и держатель DT-47648 коробки передач настолько, чтобы иметь возможность извлечь коробку передач. |
1. | Если демонтированная коробка передач затем будет устанавливаться на место, следует вторично нарезать резьбу в 3 резьбовых отверстия в гидротрансформаторе. |
2. | Поднять коробку передач с домкратом и держатель DT-47648 и разместить коробку передач на двигателе. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
3. | Ввернуть болты (1) коробки передач и затянуть с моментом 70 N·m (52 фунт-фута). |
4. | Ввернуть болты (1) коробки передач и затянуть с моментом 45 N·m (33 фунт-фута). |
5. | Ввернуть болт (3) коробки передач и затянуть с моментом 45 N·m (33 фунт-фута). |
6. | Ввернуть болт (2) коробки передач и затянуть с моментом 70 N·m (52 фунт-фута). |
7. | Убрать домкрат коробки передач с держателем DT-47648 . |
8. | Опустить автомобиль. |
9. | Поднять двигатель и коробку передач на левый бок с помощью держателя подпорки двигателя. |
10. | Установить 3 НОВЫХ болта крепления левой опоры коробки передач, но пока не затягивать. |
11. | Поднять автомобиль. |
Примечание: На сервисном предприятии могут предлагать болты, не заключенные в микрокапсулы. В этом случае необходимо применять герметик для фиксации болтов. Если крепежные элементы заключены в микрокапсулы, установить НОВЫЙ гидротрансформатор на болты маховика. Использование старых болтов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. |
12. | Вкрутить НОВЫЕ болты (1) крепления опорного диска к гидротрансформатору и затянуть с моментом 60 N·m (44 фунт-фута). |
13. | Установить крышку доступа на коробку передач. |
14. | Установить стартер. См. Замена стартера : 2.4 л. LAF → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH . |
15. | Установить на коробку передач кронштейн задней опоры коробки. См. Замена кронштейна задней опоры коробки передач : LAF и LBN → LNP . |
16. | Установить на коробку передач ее переднюю опору. См. Замена передней опоры подвески коробки передач . |
17. | Присоединить промежуточный ведущий вал переднего колеса к коробке передач. См. Замена промежуточного вала привода переднего колеса . |
18. | Установить ведущий вал левого переднего колеса на коробку передач. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона . |
19. | Установить трансмиссию и раму передней подвески. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески . |
20. | Снять держатель EN-47649 . См. Держатель подпорки двигателя . |
21. | Затянуть 3 НОВЫХ болта левой опоры коробки передач сначала с моментом 50 N·m (37 фунт-футов). |
Осторожно:
См. Предостережение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести . |
22. | Затянуть 3 НОВЫХ болта опоры коробки передач дополнительно на 60° – 75°, используя угломер EN-45059 . |
23. | Поднять автомобиль. |
24. | Опустить опорное приспособление CH-49290 (1) с опорной рамой CH-904 и домкратом. |
25. | Снять опорное приспособление CH-49290 с опорной рамы CH-904 . |
Примечание: Инструкции по монтажу SPX поставляются со специальным приспособлением. Кроме этого, инструкции можно скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com. |
26. | Разобрать опорное приспособление CH-49290 (1) согласно указаниям в инструкции по установке SPX. |
27. | Установить левый брызговик переднего отсека. См. Замена брызговика переднего отделения . |
28. | Опустить автомобиль. |
29. | Присоедините выпускную трубку охладителя трансмиссионной жидкости к коробке передач. Использовать НОВОЕ уплотнение. См. Замена выпускной трубы охладителя трансмиссионной жидкости : 2.0L дизельный LNP → LDE, LUW, 2H0, LFH и LAF . |
30. | Присоедините впускную трубку охладителя трансмиссионной жидкости к коробке передач. Использовать НОВОЕ уплотнение. См. Замена впускной трубки охладителя трансмиссионной жидкости : 2.0L дизельный LNP → LDE, LUW, 2H0, и LAF . |
31. | Подсоединить электрический разъем (1) блока управления коробкой передач, затем подсоединить разъем жгута проводов к коробке передач. |
32. | Установить трос селектора диапазонов передач КПП и кронштейн. См. Замена кронштейна тяги рычага селектора диапазонов . |
33. | Отрегулировать трос рычага селектора диапазонов автоматической коробки передач. См. Диапазон, регулировка тросика рычага селектора . |
34. | Установить жгут проводов стартера на коробку передач. |
35. | Заправить коробку передач трансмиссионным маслом соответствующего типа. |
36. | Присоединить шланг вентиляции коробки передач. |
37. | Установите аккумуляторный ящик. См. Поддон аккумулятора Замена : без системы пуска/останова . |
38. | Проверить уровень трансмиссионного масла. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач . |
39. | См. Модуль управления Справочные сведения для информации по программированию и настройке. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |