To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0068 или P1101

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0068: Функционирование задвижки воздушной дроссельной заслонки
DTC P1101: Функционирование системы впуска воздуха

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) сравнивает фактический расход воздуха, определяемый по положению дроссельной заслонки (TP), с расчетным значением, полученным исходя из показаний датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и массового расходомера (MAF).

Условия диагностики кода неисправности

DTC P0068

• Частота вращения двигателя не менее 800 об/мин.
• Напряжение зажигания составляет не менее 6,0 В.
• Система управления приводом дроссельной заслонки не работает в режиме пониженного энергопотребления.
• После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

DTC P1101

• Код неисправности P0102, P0103, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0335 или P0336 не зарегистрирован
• Частота вращения двигателя находится в интервале 575-6600 об/мин
• Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -7 до +125°C (от+19 до +257°F).
• Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F).
• После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки диагностических кодов неисправности DTC

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что фактическое значение расхода больше расчетного.

Действие, предпринимаемое при установке кодов DTC

• Код DTC P0068 относится к типу А.
• Код DTC P1101 относится к типу B.

Условия удаления кодов неисправности

• Код DTC P0068 относится к типу А.
• Код DTC P1101 относится к типу B.

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

1. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
 • Плохо закрепленные хомуты, трещины или другие повреждения в системе впуска воздуха.
 • Система канала воздухозаборника на разрушение или ограничение
 • Датчик массового расхода воздуха B75 установлен правильно.
 • Препятствие для прохода воздуха в воздушном фильтре
 • Дроссельную заслонку Q38 проверить на наличие грязи, мусор и нагара. Кроме того, дроссельную заслонку или вал на наличие повреждений. Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в Очистка дроссельного патрубка .
 • Заслонка или вал в корпусе дроссельной заслонки Q38 повреждены
 • Разрывы, перегибы или ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
 • Отсутствующие компоненты, имеющие ограничения детали или детали выхлопной системы с утечками -- См. Ограниченный выхлоп : Дизель → Бензиновый .
 • Вакуумные утечки на впускном коллекторе или на корпусе дроссельной заслонки Q38.
Если обнаружена какая-либо неисправность, произвести необходимый ремонт.
2. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора. Проверить, что код неисправности P0641, P0651, P0697 или P06A3 не зарегистрирован.
Если установлен какой-либо из указанных выше кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0641, P0651, P0697 или P06A3 : ECM .
3. Определить высоту над уровнем моря для текущей проверки автомобиля. Сравните параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе с показанием в таблице Связь высоты и барометрического давления . Значение параметра "Давление, показываемое датчиком MAP" должно находиться в пределах диапазона, указанного в таблице.
Если давление датчика MAP вне диапазона, указанного для конкретной высоты над уровнем моря, информации по дальнейшей диагностике см. в разделе DTC P0106 .
4. При двигателе, работающем на холостом ходу, следите за параметром датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (кПа). Это значение должно быть в пределах 26-52 кПа (3,8-7,5 фунт/кв.дюймов).
Если давление вне надлежащего диапазона, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0106 .
5. Выполняя указанные ниже действия, фиксировать совокупность параметров двигателя с помощью функции "моментальный снимок" диагностического прибора.
 5.1Двигатель работает с оборотами холостого хода
 5.2Медленно поднять обороты двигателя до 3000 об/мин, а затем вернуться на холостой ход.
 5.3Выйти из режима "моментального снимка" и изучить данные.
 5.4По диагностическому прибору изучить, кадр за кадром, значения параметра датчика MAF (г/с). Значение расхода в г/с, даваемое датчиком MAF, должно плавно и постепенно изменяться по мере увеличения оборотов двигателя и последующего возврата на холостой ход.
Если значение параметра расхода в г/с, выдаваемое датчиком MAF, не изменяется плавно и постепенно, указания по дальнейшей диагностике см. в разделе DTC P0101 .
6. Если все эти неисправности отсутствуют, то проверить, нет ли механической неисправности двигателя. Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в Признаки неисправности - механические системы двигателя .

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Элемент воздушного фильтра Замена
•  Замена корпуса дросселя в сборе
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved