Коды неисправности P0068 или P1101
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC P0068:
Функционирование задвижки воздушной дроссельной заслонки
|
DTC P1101:
Функционирование системы впуска воздуха
|
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) сравнивает фактический расход воздуха, определяемый по положению дроссельной заслонки (TP), с расчетным значением, полученным исходя из показаний датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и массового расходомера (MAF).
Условия диагностики кода неисправности
DTC P0068
• | Частота вращения двигателя не менее 800 об/мин. |
• | Напряжение зажигания составляет не менее 6,0 В. |
• | Система управления приводом дроссельной заслонки не работает в режиме пониженного энергопотребления. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
DTC P1101
• | Код неисправности P0102, P0103, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0335 или P0336 не зарегистрирован |
• | Частота вращения двигателя находится в интервале 575-6600 об/мин |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -7 до +125°C (от+19 до +257°F). |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Условия установки диагностических кодов неисправности DTC
Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что фактическое значение расхода больше расчетного.
Действие, предпринимаемое при установке кодов DTC
• | Код DTC P0068 относится к типу А. |
• | Код DTC P1101 относится к типу B. |
Условия удаления кодов неисправности
• | Код DTC P0068 относится к типу А. |
• | Код DTC P1101 относится к типу B. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
1.
| Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий: |
| • | Плохо закрепленные хомуты, трещины или другие повреждения в системе впуска воздуха. |
| • | Система канала воздухозаборника на разрушение или ограничение |
| • | Датчик массового расхода воздуха B75 установлен правильно. |
| • | Препятствие для прохода воздуха в воздушном фильтре |
| • | Дроссельную заслонку Q38 проверить на наличие грязи, мусор и нагара. Кроме того, дроссельную заслонку или вал на наличие повреждений. Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в Очистка дроссельного патрубка . |
| • | Заслонка или вал в корпусе дроссельной заслонки Q38 повреждены |
| • | Разрывы, перегибы или ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов |
| • | Отсутствующие компоненты, имеющие ограничения детали или детали выхлопной системы с утечками -- См. Ограниченный выхлоп : Дизель → Бензиновый . |
| • | Вакуумные утечки на впускном коллекторе или на корпусе дроссельной заслонки Q38. |
⇒ | Если обнаружена какая-либо неисправность, произвести необходимый ремонт. |
2.
| Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора. Проверить, что код неисправности P0641, P0651, P0697 или P06A3 не зарегистрирован. |
⇒ | Если установлен какой-либо из указанных выше кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0641, P0651, P0697 или P06A3 : ECM . |
3.
| Определить высоту над уровнем моря для текущей проверки автомобиля. Сравните параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе с показанием в таблице Связь высоты и барометрического давления . Значение параметра "Давление, показываемое датчиком MAP" должно находиться в пределах диапазона, указанного в таблице. |
⇒ | Если давление датчика MAP вне диапазона, указанного для конкретной высоты над уровнем моря, информации по дальнейшей диагностике см. в разделе DTC P0106 . |
4.
| При двигателе, работающем на холостом ходу, следите за параметром датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (кПа). Это значение должно быть в пределах 26-52 кПа (3,8-7,5 фунт/кв.дюймов). |
⇒ | Если давление вне надлежащего диапазона, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0106 . |
5.
| Выполняя указанные ниже действия, фиксировать совокупность параметров двигателя с помощью функции "моментальный снимок" диагностического прибора. |
| 5.1 | Двигатель работает с оборотами холостого хода |
| 5.2 | Медленно поднять обороты двигателя до 3000 об/мин, а затем вернуться на холостой ход. |
| 5.3 | Выйти из режима "моментального снимка" и изучить данные. |
| 5.4 | По диагностическому прибору изучить, кадр за кадром, значения параметра датчика MAF (г/с). Значение расхода в г/с, даваемое датчиком MAF, должно плавно и постепенно изменяться по мере увеличения оборотов двигателя и последующего возврата на холостой ход. |
⇒ | Если значение параметра расхода в г/с, выдаваемое датчиком MAF, не изменяется плавно и постепенно, указания по дальнейшей диагностике см. в разделе DTC P0101 . |
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |