Замена блока управления двигателем
Обслуживание электронного модуля управления двигателем (ECM) может состоять в замене модуля или в перепрограммировании электрически стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства (ЭСППЗУ). Если в инструкции по диагностике указывается на необходимость замены электронного модуля управления двигателем (ECM), следует предварительно проверить новый модуль ECM. Если новый модуль является правильным, следует снять неисправный модуль управления двигателем и установить новый ремонтный модуль.
Примечание:
Необходимо записать остающийся срок службы моторного масла. Если модуль замены не будет запрограммирован на остающийся срок службы моторного масла, то срок службы моторного масла будет установлен по умолчанию на 100 процентов. Если модуль замены не будет запрограммирован на остающийся срок службы моторного масла, то моторное масло необходимо будет заменить при 5000 км (3.000 миль) от последней замены моторного масла.
Примечание:
Необходимо записать в память модуля сведения об оставшемся ресурсе трансмиссионного масла автоматической коробки передач. Если в память устанавливаемого модуля управления двигателем не будут введены сведения об оставшемся ресурсе трансмиссионного масла автоматической коробки передач, данному параметру будет присвоено значение по умолчанию – 100 процентов. Если в память устанавливаемого модуля управления двигателем не будут введены сведения об оставшемся ресурсе трансмиссионного масла автоматической коробки передач, масло необходимо будет заменить через 83.000 км (50.000 миль) после последней его замены.
Процедура демонтажа
2.
| Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова |

3.
| Отсоединить разъемы (1) жгутов проводов от модуля управления двигателем (ECM). |

4.
| Снять кронштейн (1) вместе с модулем ECM (2) с поддона аккумулятора. |
5.
| Отсоедините фиксирующий зажим (3). |
6.
| Снять модуль (2) управления двигателем (ECM) с кронштейна (1) модуля управления двигателем (ECM). |
Процедура установки

|
Примечание:
Фиксирующий зажим (3) должен надежно зацепляться.
|
1.
| Установить модуль (2) управления двигателем (ECM) на кронштейн (1) модуля управления двигателем (ECM). |
2.
| Установить кронштейн (1) вместе с модулем ECM (2) на поддон аккумулятора. |

|
Примечание:
Защитные защелки разъемов (1) жгутов проводов модуля управления двигателем (ECM) должны надежно зацепляться.
|
3.
| Подсоединить разъемы (1) жгутов проводов к модулю управления двигателем (ECM) . |
4.
| Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова |
5.
| При необходимости выполнить программирование модуля управления двигателем. См. Программирование и настройка блока управления двигателем : LNP → LAF, LEA или LUK |
6.
| После завершения программирования выключить зажигание не менее чем на 5 секунд. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |