Индикатор надувной подушки безопасности Неисправность в цепи (Пассажир)
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Индикаторы включения/выключения подушки безопасности переднего пассажира используются для предупреждения водителя об активации или деактивации системой присутствия пассажира подушки безопасности пассажира в приборной панели. При включении зажигания на модуль присутствия пассажиров подается положительный сигнал напряжения с замка зажигания. Когда на модуль диагностики и контроля подушек безопасности по шине последовательных данных поступает соответствующее сообщение от модуля присутствия пассажиров, модуль диагностики и контроля подушек безопасности подает напряжение на соответствующий индикатор.
Справочная информация
Указатель схем
Схема SIR
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Система SIR, Описание и принцип работы
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание:
Индикаторы включения и выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира могут работать не так, как ожидается, если в системе надувных подушек безопасности (SIR) имеются коды неисправностей DTC. Перед продолжением диагностики следует произвести ремонт и устранить коды DTC системы SIR.
2.
| С помощью диагностического прибора отдать команду включения и выключения на индикатор включения подушки безопасности пассажира и на индикатор выключения подушки безопасности пассажира. Соответствующие индикаторы подушки безопасности должны включаться и выключаться в соответствии с командой. |
Тестирование цепи/системы
Примечание:
При рассоединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. При повреждении или коррозии следующих компонентов необходимо выполнить их ремонт или замену:
• | Индикатор ВКЛ/ВЫКЛ отключения подушки безопасности пассажира. |
• | Жгут проводов индикатора ВКЛ/ВЫКЛ отключения подушки безопасности пассажира. |
2.
| Отсоединить разъем жгута проводов на индикаторе блокировки подушки безопасности пассажира P14. |
3.
| Убедитесь, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ω. |
Если сопротивление равно 10 Ω или больше
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление меньше 10 Ω
5.
| С диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора отключения подушки безопасности пассажира. |
6.
| Проверить напряжение менее 11 В между выводом 5 цепи управления и массой. |
Если напряжение равно или больше 11 В
| 6.2 | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
| 6.4 | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
⇒ |
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
|
Если напряжение меньше 11 В
7.
| С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора отключения подушки безопасности пассажира. |
8.
| Проверить напряжение выше 11 В между выводом 5 цепи управления и массой. |
Если напряжение равно или меньше 11 В
| 8.1 | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
| 8.2 | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ |
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
|
| 8.3 | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
⇒ |
Если сопротивление равно или больше 2 Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ω, заменить модуль SDM К36.
|
Если напряжение больше 11 В
9.
| С диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора включения подушки безопасности пассажира. |
10.
| Проверить напряжение менее 11 В между выводом 2 цепи управления и массой. |
Если напряжение равно или больше 11 В
| 10.2 | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
| 10.4 | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
⇒ |
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
|
Если напряжение меньше 11 В
11.
| С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора включения подушки безопасности пассажира. |
12.
| Проверить напряжение выше 11 В между выводом 2 цепи управления и массой. |
Если напряжение равно или меньше 11 В
| 12.1 | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
| 12.2 | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ |
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
|
| 12.3 | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
⇒ |
Если сопротивление равно или больше 2 Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ω, заменить модуль SDM К36.
|
Если напряжение больше 11 В
13.
| Заменить индикатор блокировки подушки безопасности пассажира P14. |
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |