Диагностический код неисправности P0480, P0481, P0691, P0692, P0693 или P0694 (LBN, LEA, LE9 или LTD)
Table 1:Реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C
Table 2:Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость
Table 3:Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е
Table 4:Реле вентилятора охлаждения KR20F
Table 5:Реле средней скорости охлаждающего вентилятора KR20P
Table 6:Разомкнутая цепь управления реле вентилятора охлаждения 1, реле вентиляторов охлаждения 2 и 3; состояние проверки по низкому и высокому напряжению с выключенным компонентом.
Table 7:Разомкнутая цепь управления реле вентилятора охлаждения 1, реле вентиляторов охлаждения 2 и 3; состояние проверки по низкому и высокому напряжению с включенным компонентом.
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0480:
Цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения
|
DTC P0481:
Схема управления реле 2 и 3 вентиляторов системы охлаждения
|
DTC P0691:
Низкое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения
|
DTC P0692:
Высокое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения
|
DTC P0693:
Низкое напряжение в цепи управления реле 2 и 3 вентилятора охлаждения
|
DTC P0694:
Высокое напряжение в цепи управления реле 2 и 3 вентилятора охлаждения
|
Диагностическая информация о неисправности
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
Вентиляционная система охлаждения двигателя включает в себя один вентилятор охлаждения, 5 реле, модуль управления двигателя (ЕСМ) и необходимые провода. Узел охлаждающего вентилятора включает два резистора. Такое сочетание компонентов позволяет модулю ECM включать вентилятор охлаждения на 3-х скоростях, используя 2 цепи управления вентилятором.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение зажигания больше 11 Вольт. |
• | Модуль ECM выдает на выходной фазовращатель команды включения и выключения не реже одного раза в течение цикла зажигания. |
• | При выполнении вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
Состояние формирователя ECM по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправности P0480 P0481, P0691, P0692 , P0693 и P0694 относятся к типу В.
Условия сброса MIL/DTC
Коды неисправности P0480 P0481, P0691, P0692 , P0693 и P0694 относятся к типу В.
Рекомендации по диагностике
• | ECM может подавать команды на реле вентилятора даже при управлении исполнительными механизмами с помощью диагностического прибора. Всегда наблюдать за параметрами команды реле вентилятора охлаждения, чтобы знать, какие на какие вентиляторы подается команда включения с модуля ЕСМ. |
• | Управление вентиляторами системы охлаждения с помощью диагностического прибора осуществляется следующим образом: |
| - | Реле 1 охлаждающего вентилятора включает вентилятор на низкой скорости |
| - | Реле 2 и 3 охлаждающего вентилятора включает вентилятор на средней скорости |
| - | Реле 1, 2 и 3 охлаждающего вентилятора включает вентилятор на высокой скорости |
• | При отсоединении или извлечении предохранителей и реле из блока предохранителей следует обязательно проверять электрические контакты на наличие следов коррозии, а также правильность его установки в блоке. Проверьте парные клеммы на надежность контакта. |
Справочная информация
Указатель схем
Система охлаждения двигателя Схема
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Система охлаждения Описание и принцип работы : 2.4 л. LAF → 2.0L дизельный LNP → LDE, LGE, LLU, LXV, 2H0 LUW и LFH
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Двигатель работает; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0480 P0481, P0691, P0692 , P0693 или P0694 устанавливаться не должны. |
2.
| Выдать на вентиляторы охлаждения команду ВКЛ. и ВЫКЛ. с высокой скоростью вращения, при этом необходимо наблюдать по диагностическому прибору за перечисленными ниже параметрами состояния проверки электрической цепи: |
| • | Разомкнута цепь управления реле 1 вентилятора системы охлаждения, состояние проверки по низкому и высокому напряжению |
| • | Разомкнута цепь управления реле 2 и 3 вентиляторов системы охлаждения, состояние проверки по низкому и высокому напряжению |
| • | Эти параметры должны иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает") для каждой команды. |
3.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Тестирование цепи/системы
1.
| Отключить зажигание и отсоединить реле охлаждающего вентилятора KR20, перечисленные ниже: |
| • | Реле вентилятора охлаждения KR20F |
| • | KR20P Реле средней скорости охлаждающего вентилятора |
| • | Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость |
|
Примечание:
Напряжение питания на катушку высокоскоростного реле KR20D подается с реле управления скоростью KR20E при подаче команды включения.
|
2.
| Подключить контрольную лампу между B+ и клеммой 86/1 цепи зажигания катушки высокоскоростного реле KR20D. Контрольная лампа НЕ должна загораться. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на заземление в цепи напряжения питания зажигания. |
|
Примечание:
Следующую проверку необходимо провести для каждой цепи зажигания катушки реле.
|
3.
| Включив зажигание проверить, что контрольная лампа загорается между следующими клеммами цепи зажигания катушки реле и заземлением: |
| • | Реле вентилятора охлаждения KR20F, клемма 85 |
| • | Клемма 86/1 реле средней скорости охлаждающего вентилятора KR20P |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания обмотки реле. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания обмотки реле перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их. |
|
Примечание:
Описанные ниже проверки необходимо выполнить на всех трех цепях управления реле вентиляторов.
|
4.
| Подключить красный провод цифрового мультиметра к указанной ниже клемме цепи управления. Подключить черный провод к массе. Выбрать на мультиметре диодный режим. На мультиметре должно отображаться OL. |
| • | Реле вентилятора охлаждения KR20F, клемма 86 |
| • | Клемма 85/2 реле средней скорости охлаждающего вентилятора KR20P |
| • | Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость, клемма 85/2 |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в соответствующей цепи управления обмотки реле. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
|
Примечание:
Описанную ниже проверку необходимо выполнить на всех трех цепях реле вентиляторов.
|
5.
| Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле вентилятора системы охлаждения. Показания цифрового мультиметра должны переключиться с OL для команды выключения на напряжение менее 1 В для команды включения. |
⇒ | Если напряжение не соответствует указанным значениям, следует проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление или замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
6.
| Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить соответствующее реле KR20. |
Проверка компонентов
1.
| Включив зажигание отсоедините реле охлаждающего вентилятора KR20. |
2.
| Проверить наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами реле 85/2 и 86/1, 95-135 Ω реле KR20F. |
⇒ | Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20. |
3.
| Измерьте сопротивление между указанными ниже клеммами. На мультиметре должно отображаться OL. |
| • | 85/2 и 87/5
⇒ | Если значение параметра меньше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20. |
|
| ⇒ | Если значение параметра меньше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20. |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20. |
4.
| Установите плавкую проволочную перемычку на 20 A между клеммой реле 85/2 и B+. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 86/1 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30/3 и 87/5. |
⇒ | Если значение параметра больше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |