To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностический код неисправности P0480, P0481, P0691, P0692, P0693 или P0694 (LBN, LEA, LE9 или LTD)

Table 1:Реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C
Table 2:Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость
Table 3:Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е
Table 4:Реле вентилятора охлаждения KR20F
Table 5:Реле средней скорости охлаждающего вентилятора KR20P
Table 6:Разомкнутая цепь управления реле вентилятора охлаждения 1, реле вентиляторов охлаждения 2 и 3; состояние проверки по низкому и высокому напряжению с выключенным компонентом.
Table 7:Разомкнутая цепь управления реле вентилятора охлаждения 1, реле вентиляторов охлаждения 2 и 3; состояние проверки по низкому и высокому напряжению с включенным компонентом.

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0480: Цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения
DTC P0481: Схема управления реле 2 и 3 вентиляторов системы охлаждения
DTC P0691: Низкое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения
DTC P0692: Высокое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения
DTC P0693: Низкое напряжение в цепи управления реле 2 и 3 вентилятора охлаждения
DTC P0694: Высокое напряжение в цепи управления реле 2 и 3 вентилятора охлаждения

Диагностическая информация о неисправности


Реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C


Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Зажигание катушки реле


P0480, P0691


2


-


-


B+ силовых контактов реле


1


2


-


-


Управление катушкой реле


3


2


4


-


Управляемая реле выходная цепь


1


2


3


-

     1. Без DTC не включаются низкая и средняя скорости вентилятора.
     2. Без DTC не включается низкая скорость вентилятора.
     3. Без DTC всегда включена низкая скорость вентилятора.
     4. Без DTC не включаются низкая и высокая скорости вентилятора.

 

Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость


Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Зажигание катушки реле


P0480, P0691


2


1


-


B+ силовых контактов реле


2


2


-


-


Управление реле


P0693


P0481


P0694


-


Управляемая реле выходная цепь


2


2


3


-

     1. Без DTC вместо средней скорости вентилятора включается высокая скорость.
     2. Без DTC высокая скорость вентилятора не включается.
     3. Без DTC всегда включена высокая скорость вентилятора.

 

Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е


Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Зажигание катушки реле


P0480, P0691


1


-


-


Цепь зажигания силовых контактов реле


P0480, P0691


1


-


-


Управление катушкой реле


2


1


3


-


Управляемая реле выходная цепь


1


1


4


-

     1. Без DTC высокая скорость вентилятора не включается.
     2. Без DTC всегда включена низкая скорость вентилятора.
     3. Без DTC не включаются низкая и высокая скорости вентилятора.
     4. Без DTC не включается средняя скорость вентилятора.

 

Реле вентилятора охлаждения KR20F


Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Зажигание катушки реле


P0480, P0691


P0480


-


-


Цепь зажигания силовых контактов реле


1


2


-


-


Управление реле


P0691


P0480


P0692


-


Управляемая реле выходная цепь


-


2


-


-

     1. Без DTC всегда включена низкая скорость вентилятора.
     2. Низкоскоростной и высокоскоростной вентиляторы не работают.

 

Реле средней скорости охлаждающего вентилятора KR20P


Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Зажигание катушки реле


-


P0481


-


-


B+ силовых контактов реле


1


2


-


-


Управление реле


P0693


P0481


P0694


-


Управляемая реле выходная цепь


1


2


3


-

     1. Без DTC не включаются низкая и средняя скорости вентилятора.
     2. Без DTC не включается средняя скорость вентилятора.
     3. Без DTC всегда включена средняя скорость вентилятора.

 

Типичные данные диагностического сканера


Разомкнутая цепь управления реле вентилятора охлаждения 1, реле вентиляторов охлаждения 2 и 3; состояние проверки по низкому и высокому напряжению с выключенным компонентом.


Цепь


Замыкание на массу


Обрыв


Замыкание на напряжение питания


Рабочие условия: На компонент выдана команда ВЫКЛ.


Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:

•  Компонент ВЫКЛ. - "OK" ("Исправно") для проверки на обрыв/по низкому напряжению и "Not Run" ("Не работает") для проверки по высокому напряжению
•  Компонент ВКЛ. - "Not Run" ("Не работает") для проверки на обрыв/по низкому напряжению и "OK" ("Исправно") для проверки по высокому напряжению


Напряжение зажигания


-


Неисправность


-


Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения


Неисправность


Неисправность


-


Управление реле высокоскоростного вентилятора охлаждения


Неисправность


Неисправность


Не выполнено

 
     Примечание:
Может потребоваться выход из функции органов управления или перечня данных, а затем повторный вход в них для правильного обновления параметров состояния проверки.
 

Разомкнутая цепь управления реле вентилятора охлаждения 1, реле вентиляторов охлаждения 2 и 3; состояние проверки по низкому и высокому напряжению с включенным компонентом.


Цепь


Замыкание на массу


Обрыв


Замыкание на напряжение питания


Рабочие условия: На компонент выдана команда ВКЛ.


Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:

•  Компонент ВЫКЛ. - "OK" ("Исправно") для проверки на обрыв/по низкому напряжению и "Not Run" ("Не работает") для проверки по высокому напряжению
•  Компонент ВКЛ. - "Not Run" ("Не работает") для проверки на обрыв/по низкому напряжению и "OK" ("Исправно") для проверки по высокому напряжению


Напряжение зажигания


Не выполнено


Не выполнено


-


Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения


Не выполнено


Не выполнено


Неисправность


Управление реле высокоскоростного вентилятора охлаждения


Не выполнено


Не выполнено


Неисправность

 
     Примечание:
Может потребоваться выход из функции органов управления или перечня данных, а затем повторный вход в них для правильного обновления параметров состояния проверки.
 

Описание цепи/системы

Вентиляционная система охлаждения двигателя включает в себя один вентилятор охлаждения, 5 реле, модуль управления двигателя (ЕСМ) и необходимые провода. Узел охлаждающего вентилятора включает два резистора. Такое сочетание компонентов позволяет модулю ECM включать вентилятор охлаждения на 3-х скоростях, используя 2 цепи управления вентилятором.

Условия диагностики кода неисправности

• Напряжение зажигания больше 11 Вольт.
• Модуль ECM выдает на выходной фазовращатель команды включения и выключения не реже одного раза в течение цикла зажигания.
• При выполнении вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Состояние формирователя ECM по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0480 P0481, P0691, P0692 , P0693 и P0694 относятся к типу В.

Условия сброса MIL/DTC

Коды неисправности P0480 P0481, P0691, P0692 , P0693 и P0694 относятся к типу В.

Рекомендации по диагностике

• ECM может подавать команды на реле вентилятора даже при управлении исполнительными механизмами с помощью диагностического прибора. Всегда наблюдать за параметрами команды реле вентилятора охлаждения, чтобы знать, какие на какие вентиляторы подается команда включения с модуля ЕСМ.
• Управление вентиляторами системы охлаждения с помощью диагностического прибора осуществляется следующим образом:
 Реле 1 охлаждающего вентилятора включает вентилятор на низкой скорости
 Реле 2 и 3 охлаждающего вентилятора включает вентилятор на средней скорости
 Реле 1, 2 и 3 охлаждающего вентилятора включает вентилятор на высокой скорости
• При отсоединении или извлечении предохранителей и реле из блока предохранителей следует обязательно проверять электрические контакты на наличие следов коррозии, а также правильность его установки в блоке. Проверьте парные клеммы на надежность контакта.

Справочная информация


Указатель схем

Система охлаждения двигателя Схема


Указатель видов разъемов

•  Разъемы компонентов Виды на торцы
•  Внешние виды обозначения электрического блока

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы : 2.4 л. LAF → 2.0L дизельный LNP → LDE, LGE, LLU, LXV, 2H0 LUW и LFH


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Двигатель работает; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0480 P0481, P0691, P0692 , P0693 или P0694 устанавливаться не должны.
2. Выдать на вентиляторы охлаждения команду ВКЛ. и ВЫКЛ. с высокой скоростью вращения, при этом необходимо наблюдать по диагностическому прибору за перечисленными ниже параметрами состояния проверки электрической цепи:
 • Разомкнута цепь управления реле 1 вентилятора системы охлаждения, состояние проверки по низкому и высокому напряжению
 • Разомкнута цепь управления реле 2 и 3 вентиляторов системы охлаждения, состояние проверки по низкому и высокому напряжению
 • Эти параметры должны иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает") для каждой команды.
3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

1. Отключить зажигание и отсоединить реле охлаждающего вентилятора KR20, перечисленные ниже:
 • Реле вентилятора охлаждения KR20F
 • KR20P Реле средней скорости охлаждающего вентилятора
 • Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость
Примечание: Напряжение питания на катушку высокоскоростного реле KR20D подается с реле управления скоростью KR20E при подаче команды включения.
2. Подключить контрольную лампу между B+ и клеммой 86/1 цепи зажигания катушки высокоскоростного реле KR20D. Контрольная лампа НЕ должна загораться.
Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на заземление в цепи напряжения питания зажигания.
Примечание: Следующую проверку необходимо провести для каждой цепи зажигания катушки реле.
3. Включив зажигание проверить, что контрольная лампа загорается между следующими клеммами цепи зажигания катушки реле и заземлением:
 • Реле вентилятора охлаждения KR20F, клемма 85
 • Клемма 86/1 реле средней скорости охлаждающего вентилятора KR20P
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания обмотки реле. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания обмотки реле перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их.
Примечание: Описанные ниже проверки необходимо выполнить на всех трех цепях управления реле вентиляторов.
4. Подключить красный провод цифрового мультиметра к указанной ниже клемме цепи управления. Подключить черный провод к массе. Выбрать на мультиметре диодный режим. На мультиметре должно отображаться OL.
 • Реле вентилятора охлаждения KR20F, клемма 86
 • Клемма 85/2 реле средней скорости охлаждающего вентилятора KR20P
 • Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость, клемма 85/2
Если значение параметра меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в соответствующей цепи управления обмотки реле. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Примечание: Описанную ниже проверку необходимо выполнить на всех трех цепях реле вентиляторов.
5. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле вентилятора системы охлаждения. Показания цифрового мультиметра должны переключиться с OL для команды выключения на напряжение менее 1 В для команды включения.
Если напряжение не соответствует указанным значениям, следует проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление или замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
6. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить соответствующее реле KR20.

Проверка компонентов

1. Включив зажигание отсоедините реле охлаждающего вентилятора KR20.
2. Проверить наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами реле 85/2 и 86/1, 95-135 Ω реле KR20F.
Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20.
3. Измерьте сопротивление между указанными ниже клеммами. На мультиметре должно отображаться OL.
 • 30/3 и 86/1
 • 30/3 и 87/5
 • 30/3 и 85/2
 • 85/2 и 87/5
Если значение параметра меньше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20.

 Если значение параметра меньше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20.
Если значение параметра меньше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20.
4. Установите плавкую проволочную перемычку на 20 A между клеммой реле 85/2 и B+. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 86/1 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30/3 и 87/5.
Если значение параметра больше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена реле : В электрическом блоке → Подсоединено к жгуту проводов
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved