DTC B0098
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC B0098 01:
Цепь выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира, короткое замыкание на аккумулятор
|
DTC B0098 02:
Цепь выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира, короткое замыкание на заземление
|
DTC B0098 04:
Разомкнутая цепь выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Когда зажигание включено, модуль диагностики и контроля (SDM) выполнит проверку включения, чтобы диагностировать критические неисправности непосредственно в SDM. SDM непрерывно проверяет положение выключателя активного состояния и неисправность цепи, пропуская обычное напряжение через цепь выключателя активного состояния и проверяя ток.
Условия диагностики кода неисправности
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Условия установки кода неисправности
B0098 01
SDM обнаруживает короткое замыкание по напряжению в сигнальной цепи выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира.
B0098 02
SDM обнаруживает короткое замыкание по заземлению в сигнальной цепи выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира.
B0098 04
SDM обнаруживает размыкание/высокое сопротивление в сигнальной цепи выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира или цепи заземления выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
SDM проигнорирует сигнал от выключателя отключения подушки безопасности пассажира и продолжит разрешение подушки безопасности пассажира.
Условия удаления кода неисправности
• | Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности. |
• | Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным. |
• | Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания. |
Справочная информация
Указатель схем
Схема SIR
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Система SIR, Описание и принцип работы
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Наблюдать по диагностическому прибору за параметром Passenger Air Bag Disabled Switch (Выключатель надувной подушки безопасности переднего пассажира), включая и выключая при этом выключатель блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира S40. Значение должно меняться между Вкл. и Выкл.
Тестирование цепи/системы
2.
| Отсоедините разъем жгута проводов в выключателе активного состояния подушки безопасности пассажира S40. |
3.
| Убедиться, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 30 Ω. |
Если сопротивление равно 30 Ω или больше
| 3.1 | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления подушками безопасности K36. |
| 3.2 | Проверить сопротивление меньше 2 Ω от конца до конца цепи заземления выключателя блокировки подушки безопасности пассажира. |
⇒ |
Если сопротивление равно или больше 2 Ω, заменить витую пружину или устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ω, заменить модуль SDM К36.
|
Если сопротивление меньше 30 Ω
4.
| Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 1 сигнальной цепи и массой находится в диапазоне 4,75-5,25 В. |
Если напряжение ниже 4,75 В
| 4.1 | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
| 4.2 | Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой. |
⇒ |
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
|
| 4.3 | Проверить сопротивление менее 2 Ω в сигнальной цепи от одного конца до другого. |
⇒ |
Если сопротивление равно или больше 2 Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ω, заменить модуль SDM К36.
|
Если напряжение больше 5,25 В
| 4.2 | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
| 4.4 | Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой. |
⇒ |
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
|
Если напряжение в диапазоне 4,75–5,25 В
5.
| Заменить выключатель блокировки подушки безопасности пассажира S40. |
Проверка компонентов
1.
| Отсоедините разъем жгута проводов в выключателе активного состояния подушки безопасности пассажира S40. |
2.
| При разомкнутом выключателе проверьте наличие 380-420Ω между сигнальной клеммой 1 и клеммой заземления 3. |
Если не в диапазоне 380–420 Ω
Заменить выключатель блокировки подушки безопасности пассажира S40.
Если в диапазоне 380–420 Ω
3.
| При замкнутом выключателе проверьте наличие 95-105Ω между сигнальной клеммой 1 и клеммой заземления 3. |
Если не в диапазоне 95–105 Ω
Заменить выключатель блокировки подушки безопасности пассажира S40.
Если в диапазоне 95–105 Ω
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |