Коды неисправности P0641 или P06A6 (Модуль управления топливным насосом)
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0641:
Опорная цепь 5 В
|
Коды неисправности P06A6:
Функционирование цепи опорного напряжения 5 В
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Датчик давления топлива установлен на топливной магистрали. Датчик давления топлива непрерывно отслеживает давление топлива в топливной магистрали. Модуль управления топливным насосом непрерывно отслеживает сигнальное напряжение на выходе датчика давления топлива.
Условия диагностики кода неисправности
Зажигание включено.
Условия установки кода неисправности
Модуль управления топливным насосом обнаруживает, что напряжение в цепи опорного напряжения 5 В датчика давления топлива выше или ниже заданного порогового значения.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
DTC P0641 и P06A6 - это DTC типа A.
Условия удаления кода неисправности
DTC P0641 и P06A6 - это DTC типа A.
Рекомендации по диагностике
Использование данных регистрации неисправностей может помочь обнаружить перемежающийся отказ. Если вы не можете продублировать код DTC, данные регистрации неисправностей могут помочь в определении того, каков был пробег автомобиля в милях с момента установки кода DTC. Счетчик неудачных проверок и счетчик успешно завершенных проверок могут помочь определить, сколько при диагностической проверке было зарегистрировано неудачных и/или успешно завершенных циклов зажигания.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание топливной системы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
1.
| Выключив зажигание, отсоединить разъем кабельного жгута у датчика давления топлива B47. |
2.
| При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 1,0 Ω. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27. |
3.
| При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В. |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27. |
4.
| Если все цепи окажутся нормальными, замените датчик давления топлива B47. |
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |