To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Вентилятор системы охлаждения не работает (LBN, LEA, LE9, LLU или LTD)

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Вентиляционная система охлаждения двигателя включает в себя один вентилятор охлаждения, 5 реле, модуль управления двигателя (ЕСМ) и необходимые провода. Узел охлаждающего вентилятора включает два резистора. Такое сочетание компонентов позволяет модулю ECM включать вентилятор охлаждения на 3-х скоростях, используя 2 цепи управления вентилятором.

Рекомендации по диагностике

• Управление вентиляторами системы охлаждения с помощью диагностического прибора осуществляется следующим образом:
 Реле 1 охлаждающего вентилятора включает вентилятор на низкой скорости
 Реле 2 и 3 охлаждающего вентилятора включает вентилятор на средней скорости
 Реле 1, 2 и 3 охлаждающего вентилятора включает вентилятор на высокой скорости
• При отсоединении или извлечении предохранителей и реле из блока предохранителей следует обязательно проверять электрические контакты на наличие следов коррозии, а также правильность его установки в блоке. Проверьте парные клеммы на надежность контакта.

Справочная информация


Указатель схем

Система охлаждения двигателя Схема


Указатель видов разъемов

•  Разъемы компонентов Виды на торцы
•  Внешние виды обозначения электрического блока

Описание и работа

Вентилятор системы охлаждения Описание и принцип работы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, что код неисправности P0480, P0481, P0691, P0692, P0693, P0694 не регистрируется.
Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
2. С помощью диагностического прибора отдать команду на включение и выключение вентилятора охлаждения на низкой, средней и высокой скорости. Вентилятор охлаждения должен включаться и выключаться при получении каждой команды. См. вспомогательные материалы.

Тестирование цепи/системы

1. При выключенном зажигании отключите реле KR20F вентилятора охлаждения.
2. Проверить, что сопротивление между клеммой 87 выходной цепи с релейным управлением вентилятора охлаждения KR20F и заземлением меньше 1Ω.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в выходной цепи.
3. Установить реле вентилятора охлаждения KR20F.
4. Отсоединить следующие реле KR20.
 • Реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C
 • Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость
 • Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е
 • KR20P Реле средней скорости охлаждающего вентилятора
5. При включенном зажигании подключить пробник между массой и каждой из указанных ниже клеммой реле KR20. Контрольная лампочка должна загораться.
 • Реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C, клемма 85
 • Клемма 86 реле управления скоростью вентилятора охлаждения KR20Е 
Если контрольная лампа не загорается, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в соответствующей цепи положительного напряжения аккумулятора обмотки реле.
6. Подключить контрольную лампу между В+ и каждой из указанных ниже клеммой реле KR20. С помощью диагностического прибора отдать команду на включение вентилятора охлаждения на низкой скорости. Контрольная лампочка должна загораться.
 • Реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C, клемма 86
 • Клемма 85 реле управления скоростью вентилятора охлаждения KR20Е 
Если контрольная лампа не загорается, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления обмоткой реле. Если проверки цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле KR20F.
7. Зажигание выключено; установить реле управления скоростью вращения вентилятора охлаждения KR20E.
8. При включенном зажигании подсоединить контрольную лампу между заземлением и клеммой 86/1 цепи B+ катушки реле высокой скорости KR20D. С диагностического прибора подать команду на включение вентилятора охлаждения на низкой скорости. Контрольная лампочка должна загораться.
Если лампа пробника не загорается, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в выходной цепи с релейным управлением KR20E и в цепи подачи напряжения B+. Если тестирование показывает, что цепь работает нормально, проверьте или замените реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20E.
9. При выключенном зажигании установить все ранее снятые реле вентилятора охлаждения KR20.
10. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от вентилятора охлаждения двигателя G10.
11. Проверьте на сопротивление меньше 1,0Ω между клеммой 1 цепи заземления вентилятора охлаждения двигателя G10 и заземлением.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
12. При включенном зажигании подключить пробник между массой и каждой из указанных ниже клемм цепи вентилятора охлаждения G10. С помощью диагностического прибора отдать команду на включение вентилятора охлаждения на низкой, средней и высокой скорости. Лампа пробника должна загораться при проверке каждой клеммы в соответствии с отданными командами.
 • Клемма 2 цепи низкой скорости вентилятора охлаждения G10
 • Клемма 3 цепи средней скорости вентилятора охлаждения G10
 • Клемма 4 цепи высокой скорости вентилятора охлаждения G10
Если контрольная лампа не горит, проверьте соответствующий выход с управлением реле KR20 и цепь подачи питания В+ на короткое замыкание по заземлению или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей завершаются успешно, и предохранитель питания на 60 А в норме, проверить или заменить соответствующее реле вентилятора охлаждения KR20.
13. Если все цепи и реле проходят тестирование, проверьте или замените вентилятор охлаждения G10. При необходимости замените предохранитель.

Проверка компонентов

1. Включив зажигание отсоедините реле охлаждающего вентилятора KR20.
2. Проверить наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами реле 85/2 и 86/1, 95-135 Ω реле KR20F.
Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20.
3. Измерьте сопротивление между указанными ниже клеммами. На мультиметре должно отображаться OL.
 • 30/3 и 86/1
 • 30/3 и 87/5
 • 30/3 и 85/2
 • 85/2 и 87/5
Если значение параметра меньше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20.

 Если значение параметра меньше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20.
Если значение параметра меньше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20.
4. Установите плавкую проволочную перемычку на 20 A между клеммой реле 85/2 и B+. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 86/1 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30/3 и 87/5.
Если значение параметра больше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена реле : В электрическом блоке → Подсоединено к жгуту проводов
•  Замена вентилятора системы охлаждения двигателя : LAF с механической коробкой передач → LAF с автоматической коробкой передач → 1.8 л 2H0 - Механическая коробка передач → 1.8 л 2H0 - Автоматическая коробка передач → 2.0L дизельный LNP
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved