To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Вентилятор системы охлаждения включен постоянно (LBN, LEA, LE9, LLU или LTD)

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор диагностической категории.

Описание цепи/системы

Вентиляционная система охлаждения двигателя включает в себя один вентилятор охлаждения, 5 реле, модуль управления двигателя (ЕСМ) и необходимые провода. Узел охлаждающего вентилятора включает два резистора. Такое сочетание компонентов позволяет модулю ECM включать вентилятор охлаждения на 3-х скоростях, используя 2 цепи управления вентилятором.

Рекомендации по диагностике

• Управление вентиляторами системы охлаждения с помощью диагностического прибора осуществляется следующим образом:
 Реле 1 охлаждающего вентилятора включает вентилятор на низкой скорости
 Реле 2 и 3 охлаждающего вентилятора включает вентилятор на средней скорости
 Реле 1, 2 и 3 охлаждающего вентилятора включает вентилятор на высокой скорости
• При отсоединении или извлечении предохранителей и реле из блока предохранителей следует обязательно проверять электрические контакты на наличие следов коррозии, а также правильность его установки в блоке. Проверьте парные клеммы на надежность контакта.
• Если вентилятор охлаждения работает на высокой скорости при запросе с модуля ЕСМ на среднюю скорость работы, проверить или заменить реле управления скоростью вентилятора охлаждения KR20E.

Справочная информация


Указатель схем

•  Система охлаждения двигателя Схема
•  Внешние виды обозначения электрического блока

Указатель видов разъемов

•  Разъемы компонентов Виды на торцы
•  Внешние виды обозначения электрического блока

Описание и работа

Вентилятор системы охлаждения Описание и принцип работы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, что код неисправности P0480, P0481, P0691, P0692, P0693, P0694 не регистрируется.
Если задействованы какие-либо DTC системы охлаждения, скорректируйте сначала это DTC. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль
2. При включенном зажигании проверить значение параметров команды реле 1 вентилятора охлаждения и реле 2 и 3 вентилятора охлаждения. Этот параметры должны иметь значение "OFF" ("Выкл.").
3. Зажигание ВКЛ; убедитесь, что вентилятор не активирован.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Описанные ниже проверки необходимо выполнить на каждом реле вентилятора охлаждения.
1. При выключенном зажигании отсоединить каждое реле вентилятора охлаждения KR20 по очереди в нижеуказанном порядке.
 • Реле вентилятора охлаждения KR20F
 • Реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C
 • KR20P Реле средней скорости охлаждающего вентилятора
 • Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость
2. При включенном зажигании наблюдать включается вентилятор или нет после демонтажа каждого реле.
Если вентилятор не включается, заменить соответствующее реле KR20.
3. Если вентилятор включается после снятия всех реле, проверить выходную цепь с релейным управлением нижеуказанных реле на замыкание на напряжение.
 • Реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C
 • KR20P Реле средней скорости охлаждающего вентилятора
 • Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость

Проверка компонентов

1. Включив зажигание отсоедините реле охлаждающего вентилятора KR20.
2. Проверить наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами реле 85/2 и 86/1, 95-135 Ω реле KR20F.
Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20.
3. Измерьте сопротивление между указанными ниже клеммами. На мультиметре должно отображаться OL.
 • 30/3 и 86/1
 • 30/3 и 87/5
 • 30/3 и 85/2
 • 85/2 и 87/5
Если значение параметра меньше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20.

 Если значение параметра меньше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20.
Если значение параметра меньше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20.
4. Установите плавкую проволочную перемычку на 20 A между клеммой реле 85/2 и B+. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 86/1 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30/3 и 87/5.
Если значение параметра больше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена реле : В электрическом блоке → Подсоединено к жгуту проводов

   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved