To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0117, P0118, или P0119

Table 1:Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Коды неисправности P0117 00: Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Коды неисправности P0118 00: Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Коды неисправности P0119 00: Перемежающийся отказ в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Высокое сопротивление


Обрыв


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1


P0117 00


P0118 00


P0118 00


P0118 00


P0119 00, P0128 00


Сигнал низкого показателя


-


P0118 00


P0118 00


P0118 00


P0116 00, P0128 00

 

Типичные данные диагностического сканера


Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)


Цепь


Замыкание на массу


Обрыв


Замыкание на напряжение питания


Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель.


Нормальный диапазон параметра: Изменяется, вместе с температурой окружающего воздуха, в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F)


Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1


140°C (284°F)


-40°C (-40°F)


-40°C (-40°F)


Сигнал низкого показателя


-


-40°C (-40°F)


-40°C (-40°F)

 

Описание цепи/системы

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 вольт в сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 и обеспечивает заземление для цепи низкого опорного напряжения.

Цель этой диагностики - проанализировать функционирование датчика ECT 1 путем сравнения отклика и диапазона сигнала датчика с двумя разными моделями при различных условиях работы.

• Первая модель проверяет, не фиксируется ли сигнал датчика на каком-либо значении рабочего диапазона.
• Вторая модель проверяет, что показания датчика находятся в пределах заданной погрешности от расчетного значения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Обе модели используют различные данные, получаемые от следующих источников:
 Температура окружающего воздуха
 ECT
 Время отключенного состояния двигателя
 Температура воздуха на впуске (IAT)
 Время отключенного состояния двигателя

Условия диагностики кода неисправности

P0117 00 и P0118 00

• Включено зажигание или работает двигатель.
• Напряжение аккумулятора выше 9 В.
• Температура воздуха на впуске (IAT) выше -30°C (-22°F) или ниже -30°C (-22°F), а время работы двигателя дольше 120 секунд.
• Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.

P0119 00

• Включено зажигание или работает двигатель.
• Напряжение аккумулятора выше 9 В.
• Коды DTC P0117 00 или P0118 00 не устанавливаются.

Условия установки кода неисправности


P0117 00

Модуль ECM обнаруживает, что сигнальное напряжение датчика ECT 1 меньше 0,27 В, т.е. температура больше 137°C (279°F) дольше 2 секунд.


P0118 00

Модуль ECM обнаруживает, что сигнальное напряжение датчика ECT 1 больше 4,96 В, т.е. температура меньше -39°C (-38°F) дольше 2 секунд.


P0119 00

Модуль ECM обнаруживает, что сигнал датчика ECT 1 резко изменился на минимальное значение 5°C (9°F), т.е. температура больше или меньше требуемой дольше 2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

• Коды DTC P0117 00, P0118 00 и P0119 00 относятся к типу В
• Вентиляторы охлаждения получат команду включения ON.
• Компрессор кондиционера получает команду выключения OFF.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0117 00, P0118 00 и P0119 00 относятся к типу В

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы : 2.4 л. LAF → 2.0L дизельный LNP → LDE, LGE, LLU, LXV, 2H0 LUW и LFH


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Если зажигание было выключено 8 часов или дольше, то температура воздуха на впуске (IAT), температура наружного воздуха и температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) не должны отличаться одна от другой на величину более 9°C (16°F). При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметры "Датчик температуры входящего воздуха", "Датчик температуры атмосферного воздуха" и "Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1". Сравните между собой параметры этих датчиков, чтобы определить, выполняется ли вышеуказанное условие.
2. Двигатель работает; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром датчика 1 ECT. Показание должно находиться в диапазоне от -39 до +139°C (от -38 до +282°F) в зависимости от текущей температуры наружного воздуха, времени работы двигателя и условий эксплуатации автомобиля.
3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы


Примечание:
Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя B34A.
2. При включенном зажигании стереть информацию DTC с помощью диагностического прибора.
3. Выключите зажигание и проверьте наличие сопротивления ниже 5 Ω между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и массой.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
4. При включенном зажигании убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя равно -40°C (-40°F).
В случае превышения указанного диапазона следует проверить цепь сигнала на предмет замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
5. При включенном зажигании стереть информацию DTC с помощью диагностического прибора.
6. Подсоединить перемычку с предохранителем на 1 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) превышает 128°С (262°F).
Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
7. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя B34A.

Проверка компонентов

Статическое испытание

1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя B34A.
Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.
2. Проверить B34А Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1, для этого изменить температуру датчика во время контроля сопротивления датчика. Сравнить показания с таблицей и проверить, что сопротивление находится в пределах 5% от установленного в спецификации значения.
Если сопротивление находится вне указанного диапазона, то заменить B34А Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя - со стороны термостата : 1.6 л LDE, LXV, LLU и 1.8 л 2H0, LFH
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved