Система сервисного программирования (SPS)
Специальный инструмент
EL 49642
Вспомогательный прибор для программирования SPS
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Пошаговые инструкции по программированию модуля управления приведены в терминале системы технической информации (TIS).
Ознакомиться со следующей информацией, чтобы обеспечить правильный протокол программирования.
Примечание:
• | НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ контроллер без указания в сервисной процедуре или сервисном бюллетене General Motors. Программирование контроллера в любое другое время не устранит навсегда проблему клиента. |
• | Необходимо, чтобы терминал TIS, MDI и/или диагностический прибор были оснащены последними редакциями программного обеспечения перед программированием. |
• | Вследствие требований по времени программирования контроллера, установите вспомогательное устройство сервисного программирования EL-49642 для поддержания необходимого напряжения сети. Стабильное напряжение аккумулятора имеет важнейшее значение во время программирования. Любые колебания, выбросы, превышение или падение напряжения приводят к нарушению программирования. Если указанного выше устройства нет в наличии, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ зарядное устройство, необходимо подключить полностью заряженный резервный аккумулятор или вспомогательную пусковую батарею на 12 В, отсоединенные от сети переменного тока. |
• | Для некоторых модулей требуется выполнение дополнительных действий по программированию/настройке параметров до или после программирования. |
• | На некоторых автомобилях для программирования требуется использование модуля CANDi или MDI. |
• | Необходимо ознакомиться с соответствующей сервисной информацией по этим процедурам. |
• | Во время программирования могут устанавливаться коды неисправности. Удалить коды неисправности после завершения программирования. |
• | Удаление кодов неисправности силового агрегата установит индикаторы состояния системы техосмотров/обслуживания в состояние "НЕТ". |
Перед программированием контроллера убедиться в том, соблюдаются следующие условия:
• | Напряжение системы автомобиля: |
| - | Отсутствуют неисправности зарядной системы. Все неисправности зарядной системы должны быть устранены до программирования контроллера. |
| - | Выключить или заблокировать все системы, которые могут подключить нагрузку на аккумулятор автомобиля, например, следующие устройства: |
• |
Лампы наружного освещения, включая фары дневного света (DLR) -- На большинстве автомобилей включение стояночного тормоза отключает систему фар дневного света.
|
• |
Системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
|
• |
Вентиляторы охлаждения двигателя
|
• | Замок зажигания должен быть установлен в соответствующее положение. SPS предложит включить зажигание при выключенном двигателе. НЕ изменяйте положение ключа зажигания во время процедуры программирования, если этого не требует инструкция. |
• | Убедиться в надежности всех соединений приборов и инструментов, включая следующие компоненты и цепи: |
• |
Коммуникационый порт RS 232
|
• |
Соединение диагностического разъема (DLC)
|
• |
Цепи напряжения питания
|
• |
Порт USB, Ethernet или порт беспроводной связи
|
• |
Соединение диагностического разъема (DLC)
|
В случае прерывания или неудачного события программирования выполните следующие действия:
1.
| НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ зажигание. Убедиться в надежности всех соединений контроллера и диагностического разъема и в том, что операционное программное обеспечение терминала TIS имеет актуальную версию. |
2.
| Попытаться перепрограммировать контроллер. |
3.
| Если модуль управления все еще не удается программировать, выключите зажигание по крайней мере на одну минуту. |
4.
| Включите зажигание и попытайтесь перепрограммировать модуль управления. Модуль управления должен осуществить программирование. |
⇒ | Если запрограммировать контроллер опять не удается, его следует заменить. |
После того как программирование блока управления будет успешно завершено, следует выполнить все необходимые заключительные операции. См. Модуль управления Справочные сведения , где перечислены документы по программированию и настройке соответствующего электронного блока управления.
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |