DTC B370B
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC B370B 02:
Цепь управления задним стеклоочистителем замкнут на массу
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует односкоростной электромотор заднего стеклоочистителя посредством активного выходного сигнала высокого уровня, идущего к внешнему реле электромотора заднего стеклоочистителя. Когда BCM активирует свой выход и подключает обмотку реле к положительной клемме аккумулятора, реле включается, позволяя напряжению аккумулятора от предохранителя пройти через замкнутые контакты реле электромотора заднего стеклоочистителя к управляющему входу этого электромотора . Затем электромотор постоянно работает на низкой скорости.
Условия диагностики кода неисправности
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
Условия установки кода неисправности
Замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление обнаруживается в цепи управления стеклоочистителя заднего стекла.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Работа стеклоочистителя заднего стекла приостановлена.
Условия удаления кода неисправности
Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.
Справочная информация
Указатель схем
Схема стеклоочистителя/стеклоомывателя
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа системы стеклоочистителя/стеклоомывателя
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
1.
| Выключить зажигание, отсоединить разъем X2 жгута проводов на подкапотном блоке предохранителей X50A. |
2.
| Отсоединить разъем жгута проводов X4 от блока управления кузовным оборудованием K9. |
3.
| Проверьте наличие сопротивления менее 5Ω между клеммой 11 управляющей цепи в разъеме X2 подкапотного блока предохранителей X50A и клеммой 10 управляющей цепи на разъеме X4 блока управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. |
⇒ | Если после проверки цепь исправна, проверить или заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
4.
| Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените подкапотный блок предохранителей X50A. |
Проверка компонентов
Тест выходных органов управления
Зажигание включено; выдать переключателем заднего стеклоочистителя команду включения и выключения реле заднего стеклоочистителя. Проверить щелчки реле KR7 заднего стеклоочистителя и работу мотора-редуктора М45 привода заднего стеклоочистителя.
⇒ | Если реле KR7 очистителя заднего стекла не работает, заменить расположенный в подкапотном пространстве блок предохранителей X50A. |
⇒ | Если реле KR7 заднего стеклоочистителя работает, а мотор-редуктор М45 заднего стеклоочистителя не работает, необходимо проверить цепи заземления и управления мотора-редуктора М45 заднего стеклоочистителя. |
⇒ | Если проверка показала нормальную работу всех цепей, замените электродвигатель M45 стеклоочистителя заднего стекла. |
Проверка реле
1.
| Выключить зажигание, подсоединить разъем X2 жгута проводов на подкапотном блоке предохранителей X50A. |
2.
| Отсоединить разъем жгута проводов X4 от блока управления кузовным оборудованием K9. |
3.
| Проверить на наличие сопротивления 60-200 Ω между клеммами 10 Х4 и массой. |
⇒ | Если значение сопротивления отлично от предписанного, проверьте цепь управления на замыкание на массу либо на разрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените подкапотный блок предохранителей X50A. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |