Нарушение функционирования указателей поворотов и/или контрольных ламп
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Подрулевой переключатель указателей поворота постоянно замкнут на массу. Указатели поворота могут быть включены только в том случае, если выключатель зажигания установлен в положение "ВКЛ" или "СТАРТЕР". Если подрулевой переключатель указателей поворота установлен в положение включения указателя ПРАВОГО или ЛЕВОГО поворота, блок управления кузовным оборудованием (BCM) замыкается на массу через цепь сигнала выключателя соответствующего указателя. Блок управления кузовным оборудованием затем подает прерывистый сигнал напряжения в цепи питания соответствующего переднего и заднего указателей поворота. Получив запрос на включение указателей поворота, блок управления кузовным оборудованием посылает по шине последовательной передачи данных сигнал блоку управления комбинацией приборов на включение соответствующего индикатора в проблесковом режиме.
Справочная информация
Указатель схем
Принципиальные схемы внешних осветительных приборов
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа систем наружного освещения
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Включить зажигание, следить по диагностическому прибору за параметрами Right Turn Signal Switch («Выключатель сигнала правого поворота») и Left Turn Signal Switch («Выключатель сигнала левого поворота»), переключая переключатель указателя поворота/многофункциональный переключатель S78 из левого положения в правое и обратно. Параметры должны меняться с "Активно" на "Неактивно" и обратно.
⇒ | Если показания не переключаются между указанными состояниями, см. пункт "Неисправность переключателя указателей поворотов". |
⇒ | Если показания переключаются между требуемыми состояниями, а индикаторы поворота на приборной доске не функционируют, см. пункт "Неисправность индикаторов указателей поворотов". |
Тестирование цепи/системы
Неисправность переключателя указателей поворотов
1.
| Выключить зажигание, отсоединить разъемы жгута проводов от многофункционального переключателя указателей поворота S78. |
2.
| При выключенном зажигании убедитесь, что лампа пробника загорается при его подключении между B+ и контактом 3 цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
3.
| Включить зажигание, проверить по диагностическому прибору, что параметр Выключатель сигнала левого поворота имеет значение "Неактивно". |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить на замыкание на массу клемму 1 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
4.
| Проверить по диагностическому прибору, что параметр Выключатель сигнала правого поворота имеет значение "Неактивно". |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверьте замыкание на массу на клемме 7 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
5.
| Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 1 цепи сигнала и массой. Проверить по диагностическому прибору, что параметр Выключатель сигнала левого поворота имеет значение "Активно". |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
6.
| Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 7 цепи сигнала и массой. Проверить по диагностическому прибору, что параметр Выключатель сигнала правого поворота имеет значение "Активно". |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
7.
| Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените многофункциональный переключатель указателей поворота S78. |
Неисправность ламп указателей поворотов
1.
| Выключить зажигание, отсоединить жгутовой разъем от неработающего указателя поворота. |
2.
| Отключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1. |
3.
| Выключить зажигание, выключить наружные лампы, убедиться в том, что сопротивление между указанной ниже клеммой соответствующей цепи массы и массой составляет менее 5 Ω. |
| • | E4LF Лампа указателя поворота – левая передняя, клемма 1 цепи массы |
| • | E4RF Лампа указателя поворота – правая передняя, клемма 1 цепи массы |
| • | E4LR Лампа указателя поворота – левая задняя, клемма 3 цепи массы |
| • | E4RR Лампа указателя поворота – правая задняя, клемма 3 цепи массы |
| • | E4Y Лампа повторителя указателя поворота - слева, клемма цепи массы 1 |
| • | E4Z Лампа повторителя указателя поворота - справа, клемма цепи массы 1 |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
4.
| Вновь подключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1. |
5.
| Подключите пробник между указанным ниже контактом соответствующей цепи управления и массой. |
| • | E4LF Лампа указателя поворота – левая передняя, клемма 2 цепи управления |
| • | E4RF Лампа указателя поворота – правая передняя, клемма 2 цепи управления |
| • | E4LR Лампа указателя поворота – левая задняя, клемма 2 управляющей цепи |
| • | E4RR Лампа указателя поворота – правая задняя, клемма 2 управляющей цепи |
| • | E4Y Лампа повторителя указателя поворота, клемма левой цепи массы 2 |
| • | E4Z Лампа повторителя поворота, правая цепь массы, клемма 2 |
6.
| С помощью диагностического прибора включить и выключить соответствующий указатель поворота. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
7.
| Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените соответствующий указатель поворота в сборе. |
Неисправность индикаторов указателей поворотов
Включите зажигание, для проверки скомандуйте с помощью диагностического прибора включить и выключить все индикаторы и удостоверьтесь, что оба индикатора поворотов включаются и выключаются.
⇒ | Если во время проверки оба указателя поворота загораются и гаснут, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если во время проверки один или оба указателя поворота не загораются или горят постоянно, замените комбинацию приборов P16. |
Проверка компонентов
Переключатель указателей поворотов
1.
| Выключить зажигание, отсоединить разъемы жгута проводов от многофункционального переключателя указателей поворота S78. |
2.
| Снять многофункциональный переключатель сигнала поворота S78. |
3.
| Убедиться, что сопротивление между сигнальной клеммой 1 и клеммой массы 3 превышает 500 кΩ. |
⇒ | Если значение ниже указанного, заменить многофункциональный переключатель сигнала поворота S78. |
4.
| Убедиться, что сопротивление между сигнальной клеммой 7 и клеммой массы 3 превышает 500 кΩ. |
⇒ | Если значение ниже указанного, заменить многофункциональный переключатель сигнала поворота S78. |
5.
| Перевести многофункциональный переключатель сигнала поворота S78 в положение левого поворота. Убедиться, что сопротивление между сигнальной клеммой 1 и клеммой массы 3 составляет менее 5 Ω. |
⇒ | Если значение выше указанного, замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78. |
6.
| Перевести многофункциональный переключатель сигнала поворота S78 в положение правого поворота. Убедиться, что сопротивление между сигнальной клеммой 7 и клеммой массы 3 составляет менее 5 Ω. |
⇒ | Если значение выше указанного, замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |