To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P029C, P02A0, P02A4 или P02A8 (LNP или LNQ)

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Коды неисправности P029C: Форсунка на цилиндре 1 залипла
Коды неисправности P02A0: Форсунка на цилиндре 2 залипла
Коды неисправности P02A4: Форсунка на цилиндре 3 залипла
Коды неисправности P02A8: Форсунка на цилиндре 4 залипла

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение на каждую топливную форсунку в цепях управления положительного напряжения форсунок. ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя управляющую цепь этой топливной форсунки. ЕСМ отслеживает статус управляющих цепей положительного напряжения топливных форсунок и управляющих цепей топливных форсунок. Модуль ECM обнаруживает чрезмерный отрицательный дрейф показаний на топливной форсунке. Это может быть вызвано, например, залипшей форсункой. Топливные форсунки делятся на две следующие группы:

• Группа 1 – Топливные форсунки 1 и 4
• Группа 2 – Топливные форсунки 2 и 3

Если ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи топливной форсунки, эта форсунка отключается, и может быть отключена вся группа форсунок, в которую входит неисправная форсунка.

Условия диагностики кода неисправности

• Двигатель работает.
• ЕСМ отслеживает неисправности один раз на каждый оборот распредвала.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает чрезмерный отрицательный дрейф показаний на топливной форсунке. Это может быть вызвано, например, залипшей форсункой.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P029C, P02A0, P02A4, P02A8 относятся к типу В.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P029C, P02A0, P02A4, P02A8 относятся к типу В.

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. При включенном зажигании наблюдать за информацией о кодах неисправности по диагностическому прибору. Коды неисправности P029C, P02A0, P02A4, P02A8, P2147, P2148, P2150, P2151, P2153, P2154, P2156 или P2157 регистрироваться не должны.
Если установлены какие-либо коды неисправности, см. DTC P2147, P2148, P2150 или P2151 : LNP или LNQ .
2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями перечня данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов в неисправной топливной форсунке.
2. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 2-3 В между клеммой 2 цепи управления низкого уровня и массой.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления в низковольтной цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания низковольтной цепи управления на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
3. При включенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления нижнего уровня топливной форсунки и заземлением.
4. При запуске двигателя ручкой или при работающем двигателе контрольная лампа должна светиться непрерывно или мигать.
Если контрольная лампа не загорается и не мигает, заменить модуль управления двигателем K20.
5. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените неисправную топливную форсунку.

Проверка компонентов

Статическое испытание

1. Разъедините разъем жгута проводов на неисправной топливной форсунке.
Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.
2. Убедитесь в том, что сопротивление между клеммой 2 цепи управления нижнего уровня и клеммой 1 цепи управления верхнего уровня находится в пределах 0,2-1,5 Ω.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливную форсунку.
3. Убедитесь в том, что сопротивление между заземлением и каждой из клемм бесконечно велико.
Если значение выходит за пределы допустимого, замените топливную форсунку.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена топливной форсунки
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved