Коды неисправности P0340 или P0341 (LNP или LNQ)
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P0340 00:
Неисправность цепи датчика положения распредвала
|
Коды неисправности P0341 00:
Неисправность функционирования датчика положения распредвала
|
Описание цепи/системы
С помощью датчика положения распределительного вала сопоставляются положения коленчатого и распределительного валов, чтобы модуль управления двигателем (ECM) мог определить, какой цилиндр готов для впрыска в него топлива через форсунку. При вращении распределительного вала задающий диск перекрывает магнитное поле магнита, имеющегося внутри датчика и подает сигнал в модуль ECM по сигнальной цепи.
Условия диагностики кода неисправности
• | Коды неисправности P0016, P0335 и P0336 не установлены. |
• | Частота вращения двигателя больше 50 об/мин. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает слишком мало или неверное количество импульсов положения распределительного вала.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Код неисправности DTC P0340 - это DTC типа B.
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности DTC P0340 - это DTC типа B.
Рекомендации по диагностике
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:
• | Физическое повреждение датчика положения распределительного вала или задающего диска |
• | Чрезмерный люфт или плохое закрепление датчика положения распределительного вала или задающего диска |
• | Неправильный монтаж датчика положения распределительного вала или задающего диска |
• | Попадание посторонних частиц между датчиком положения распределительного вала и релакторным колесом |
• | Увеличенный зазор между датчиком положения распределительного вала и импульсным колесом. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Двигатель работает; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0340 или P0341 устанавливаться не должны. |
2.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями проведения диагностики имеющегося кода неисправности для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B23 Датчика положения распредвала. |
2.
| Проверьте на наличие сопротивления меньше 5Ω между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20. |
3.
| Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 3 цепи напряжения зажигания 1 и "массой" контрольная лампа загорается. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания 1. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания 1 перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания 1, при необходимости заменить их. |
4.
| Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой сигнальной цепи 1 и массой. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
5.
| Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B23 Датчик положения распредвала. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |