To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Неисправность датчика разбитого стекла

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Описание цепи/системы

Датчики разбитого стекла расположены в задних боковых стеклах. Нити обогревателя обогревателя заднего стекла также используются в качестве датчика разбитого стекла. Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует сигнальную цепь датчика разбитого стекла. При разбитии задних боковых окон и заднего стекла происходит размыкание сигнальной цепи датчика разбитого стекла и BCM не будет видеть массу в данной цепи.

Справочная информация


Указатель схем

Принципиальная схема противоугонной системы


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X6 от блока управления кузовным оборудованием K9.
2. Проверить, что сопротивление между клеммой 13 X6 сигнальной цепи и массой меньше 10Ω.
Если сопротивление больше 10Ω
 2.1Отсоединить разъем жгута проводов от E18 нити обогревателя заднего стекла.
 2.2Проверить, что сопротивление между клеммой 1 X2 цепи заземления и массой меньше 5Ω.
⇒  Если сопротивление больше 5Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒  Если сопротивление меньше 5 Ω
 2.3Отсоединить разъем жгута проводов от B159L датчика разбитого стекла - слева.
 2.4Проверить на сопротивление меньше 5Ω между клеммой 1 X1 цепи управления в E18 нити обогревателя заднего стекла и клеммой сигнальной цепи 1 X1 на B159L датчике разбитого стекла - слева.
⇒  Если сопротивление больше 5Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒  Если сопротивление меньше 5 Ω
 2.5Подсоединить разъем жгута проводов от E18 нити обогревателя заднего стекла.
 2.6Проверить на сопротивление менее 10Ω между клеммой сигнальной цепи 1 X1 на B159L датчике разбитого стекла - слева и массой.
⇒  Если больше 10Ω, заменить E18 нить обогревателя заднего стекла.
⇒  Если сопротивление меньше 10 Ω
 2.7Проверить на сопротивление меньше 5Ω между клеммой 1 X2 сигнальной цепи на B159L датчике разбитого стекла - слева и и клеммой сигнальной цепи 1 X1 на B159R датчике разбитого стекла - справа.
⇒  Если сопротивление больше 5Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒  Если сопротивление меньше 5 Ω
 2.8Подсоединить разъем жгута проводов от B159L датчика разбитого стекла - слева.
 2.9Проверить на сопротивление менее 10Ω между клеммой сигнальной цепи 1 X1 на B159R датчике разбитого стекла - справа и массой.
⇒  Если больше 10Ω, заменить B159L датчик разбитого стекла - слева.
⇒  Если сопротивление меньше 10 Ω
 2.10Проверить на сопротивление меньше 5Ω между клеммой 1 X2 сигнальной цепи на B159R датчике разбитого стекла - справа и и клеммой сигнальной цепи 13 X6 на K9 блоке управления кузовным оборудованием.
⇒  Если сопротивление больше 5Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. Если меньше 5Ω, заменить B159R датчик разбитого стекла - справа.
Если сопротивление меньше 10 Ω
3. Заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования

   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved