Неисправность датчика разбитого стекла
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Датчики разбитого стекла расположены в задних боковых стеклах. Нити обогревателя обогревателя заднего стекла также используются в качестве датчика разбитого стекла. Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует сигнальную цепь датчика разбитого стекла. При разбитии задних боковых окон и заднего стекла происходит размыкание сигнальной цепи датчика разбитого стекла и BCM не будет видеть массу в данной цепи.
Справочная информация
Указатель схем
Принципиальная схема противоугонной системы
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
1.
| Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X6 от блока управления кузовным оборудованием K9. |
2.
| Проверить, что сопротивление между клеммой 13 X6 сигнальной цепи и массой меньше 10Ω. |
Если сопротивление больше 10Ω
| 2.1 | Отсоединить разъем жгута проводов от E18 нити обогревателя заднего стекла. |
| 2.2 | Проверить, что сопротивление между клеммой 1 X2 цепи заземления и массой меньше 5Ω. |
⇒ |
Если сопротивление больше 5Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
|
⇒ |
Если сопротивление меньше 5 Ω
|
| 2.3 | Отсоединить разъем жгута проводов от B159L датчика разбитого стекла - слева. |
| 2.4 | Проверить на сопротивление меньше 5Ω между клеммой 1 X1 цепи управления в E18 нити обогревателя заднего стекла и клеммой сигнальной цепи 1 X1 на B159L датчике разбитого стекла - слева. |
⇒ |
Если сопротивление больше 5Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
|
⇒ |
Если сопротивление меньше 5 Ω
|
| 2.5 | Подсоединить разъем жгута проводов от E18 нити обогревателя заднего стекла. |
| 2.6 | Проверить на сопротивление менее 10Ω между клеммой сигнальной цепи 1 X1 на B159L датчике разбитого стекла - слева и массой. |
⇒ |
Если больше 10Ω, заменить E18 нить обогревателя заднего стекла.
|
⇒ |
Если сопротивление меньше 10 Ω
|
| 2.7 | Проверить на сопротивление меньше 5Ω между клеммой 1 X2 сигнальной цепи на B159L датчике разбитого стекла - слева и и клеммой сигнальной цепи 1 X1 на B159R датчике разбитого стекла - справа. |
⇒ |
Если сопротивление больше 5Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
|
⇒ |
Если сопротивление меньше 5 Ω
|
| 2.8 | Подсоединить разъем жгута проводов от B159L датчика разбитого стекла - слева. |
| 2.9 | Проверить на сопротивление менее 10Ω между клеммой сигнальной цепи 1 X1 на B159R датчике разбитого стекла - справа и массой. |
⇒ |
Если больше 10Ω, заменить B159L датчик разбитого стекла - слева.
|
⇒ |
Если сопротивление меньше 10 Ω
|
| 2.10 | Проверить на сопротивление меньше 5Ω между клеммой 1 X2 сигнальной цепи на B159R датчике разбитого стекла - справа и и клеммой сигнальной цепи 13 X6 на K9 блоке управления кузовным оборудованием. |
⇒ |
Если сопротивление больше 5Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если меньше 5Ω, заменить B159R датчик разбитого стекла - справа.
|
Если сопротивление меньше 10 Ω
3.
| Заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |