DTC C0186, C0196, или C0287
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC C0186 4B:
Данные калибровки цепи датчика поперечного ускорения не получены
|
DTC C0186 5A:
Ошибка в цепи датчика поперечного ускорения
|
Код неисправности C0186 71:
Неверные данные в контуре датчика бокового ускорения
|
Код неисправности C0196 00:
Неисправность в цепи дачтика рыскания
|
DTC C0196 5A:
Неисправна схема скорости поворота вокруг вертикальной оси
|
DTC C0287 4B:
Данные калибровки цепи датчика продольного ускорения не получены
|
DTC C0287 5A:
Ошибка в цепи датчика продольного ускорения
|
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
|
Замыкание на массу
|
Обрыв/высокое сопротивление
|
Замыкание на напряжение питания
|
Характеристики сигнала
|
Опорное напряжение 12 В
|
U0125, U0126
|
U0125, U0126
|
--
|
--
|
Последовательные данные высокоскоростной шины CAN
|
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
|
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
|
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
|
C0186 5A, C0186 71, C0196 00, C0196 5A, C0287 5A
|
Последовательные данные низкоскоростной шины CAN
|
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
|
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
|
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
|
C0186 5A, C0186 71, C0196 00, C0196 5A, C0287 5A
|
Заземление
|
--
|
U0125
|
--
|
--
|
|
|
Описание цепи/системы
Датчики рыскания и поперечного ускорения комбинированы в одном многоосном датчике ускорения, установленном вне блока EBCM. EBCM подает опорное напряжение 12 В на многоосный датчик ускорения. Многоосевой модуль датчиков ускорения обменивается данными с EBCM посредством канала последовательной передачи данных. EBCM активирует функцию контроля устойчивости автомобиля в зависимости от сигнала многоосного датчика ускорения.
Условия диагностики кода неисправности
Зажигание включено
Условия установки кода неисправности
C0186 4B
Датчие поперечного ускорения не калибруется.
C0186 5A
Сигнал датчика поперечного ускорения не сочетается с сигналом датчика рыскания, датчика угла поворота рулевого вала и скоростью автомобиля в течение 0,5-2 с.
C0186 71
Смещение сигнала поперечного ускорения вышло за пределы допустимого диапазона.
C0196 00
Сигнал датчика угловой скорости рыскания вне установленного диапазона.
C0196 5A
Сигнал датчика скорости поворота вокруг вертикальной оси не сочетается с сигналами датчика бокового ускорения, датчика угла поворота рулевого вала и скоростью автомобиля в течение 0,25-2 с.
C0287 4B
Сигнал датчика продольного ускорения вышел за пределы допустимого диапазона.
C0287 5A
Сигнал датчика продольного ускорения не является достоверным.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | На время цикла зажигания EBCM отключает контроль устойчивости автомобиля. |
• | Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля |
Условия удаления кода неисправности
• | Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики. |
• | EBCM отключит индикатор на следующем цикле зажигания. |
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
2.
| Убедитесь, что не установлен диагностический код неисправности С0186 4В или С0287 4В. |
Если устанавливаются какие-либо коды неисправностей DTC из перечисленных
Перед началом диагностики см. .
Если не установлен какой-либо другой код неисправности DTC
Тестирование цепи/системы
1.
| Проверьте правильность установки датчика многоосевого ускорения B119. |
Если в ходе диагностики выявлена неплотная или неверная установка
Устраните недостатки установки компонента.
Если монтаж выполнен правильно
2.
| Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов многоосевого датчика ускорения B119. |
3.
| Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 6 цепи заземления и массой. |
Если значение сопротивления составляет 5Ω или выше
| 3.2 | Проверить наличие сопротивления менее 2Ω в цепи заземления от конца до конца. |
⇒ |
Если сопротивление равняется 2Ω или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
При сопротивлении менее 2Ω устранить обрыв/высокое сопротивление в разъеме заземления.
|
Если сопротивление менее 5Ω
4.
| Зажигание включено, проверить наличие напряжения более 11 В между клеммой 5 цепи опорного напряжения 12 В и заземлением. |
Если напряжение менее 11 В
| 4.1 | Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . |
| 4.2 | Проверьте наличие бесконечного сопротивления между схемой опорного напряжения 12 В и массой. |
⇒ |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
|
⇒ |
В случае бесконечного сопротивления
|
| 4.3 | Проверить наличие сопротивления менее 2Ω в цепи опорного напряжения 12 В от конца до конца. |
⇒ |
Если сопротивление равняется 2Ω или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление менее 2Ω, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
|
Если напряжение превышает 11 В
5.
| Заменить многоосный датчик ускорения B119 и проверить, не появляется ли код неисправности снова. |
Если код неисправности регистрируется снова
Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
Если код неисправности не регистрируется повторно
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |