To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код неисправности B0085 или B0086

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B0085 01: Замыкание на напряжение аккумулятора левого переднего датчика бокового удара
DTC B0085 02: Замыкание на массу левого переднего датчика бокового удара
DTC B0085 04: Обрыв цепи левого переднего датчика бокового удара
DTC B0085 05: Высокое напряжение/обрыв на левом переднем датчике бокового столкновения
Код неисправности B0085 0C: Малый ток на левом переднем датчике бокового столкновения
DTC B0085 39: Внутренняя неисправность левого переднего датчика бокового удара
Диагностический код неисправности B0085 3A: Установлен неверный левый передний датчик бокового удара
DTC B0085 71: Датчик бокового столкновения слева спереди Неверные данные
DTC B0086 01: Замыкание на напряжение аккумулятора правого переднего датчика бокового удара
DTC B0086 02: Замыкание на массу правого переднего датчика бокового удара
DTC B0086 04: Обрыв цепи правого переднего датчика бокового удара
DTC B0086 05: Высокое напряжение/обрыв на правом переднем датчике бокового столкновения
Код неисправности B0085 0C: Малый ток на правом переднем датчике бокового столкновения
DTC B0086 39: Внутренняя неисправность правого переднего датчика бокового удара
Диагностический код неисправности B0086 3A: Установлен неверный правый передний датчик бокового удара
DTC B0086 71: Датчик бокового столкновения справа спереди Неверные данные

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Сигнал высокого уровня датчика столкновения слева


B0085 02


B0085 04, B0085 05


B0085 01


B0085 39


Низкое опорное напряжение датчика бокового столкновения слева


B0085 02


B0085 04, B0085 05


B0085 01


B0085 39


Сигнал высокого уровня датчика столкновения справа


B0086 02


B0086 04, B0086 05


B0086 01


B0086 39


Низкое опорное напряжение датчика бокового столкновения справа


B0086 02


B0086 04, B0086 05


B0086 01


B0086 39

 

Описание цепи/системы

Датчики столкновения оборудуются на автомобилях, чтобы дополнить дополнительную систему подушки безопасности (SIR). Датчики столкновения являются электронными и не являются частью цепи срабатывания, но вместо этого обеспечивают входные сигналы на модуль считывания показаний датчиков и диагностики подушек безопасности. Датчики столкновения могут помочь в определении серьезности некоторых лобовых и боковых столкновений. Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) использует входной сигнал от датчиков столкновения, чтобы помочь в определении серьезности столкновения, еще более поддерживая освобождение воздушной подушки безопасности. Если модуль считывания показаний датчиков и диагностики подушек безопасности обнаруживает необходимость освобождения, этот модуль подает ток в цепи освобождения, освобождая подушки безопасности.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

Одно из следующих условий сохраняется в течение 10 минут:


B0085 01, B0086 01

Есть короткое замыкание в датчике.

B0085 02, B0086 02

• Есть замыкание цепи датчика на массу.
• Сила тока в датчике сохраняется более 5 миллисекунд на уровне выше 23 мА.

B0085 04, B0085 05, B0085 0C, B0086 04, B0086 05, B0086 0C

• Цепь датчика разомкнута.
• Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получает сообщение от датчика более 375 миллисекунд.

B0085 39, B0086 39

• Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение "Not OK".
• Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил сообщение.

B0085 3A, B0086 3A

• Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение с идентификационным номером, который не совпадает с идентификационным номером в памяти SDM.
• SDM выполнил сброс датчика столкновения дважды, не обнаружив правильного сообщения идентификации.

B0085 71, B0086 71

Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил недостоверные последовательные данные от датчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).

Условия удаления кода неисправности

• Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается.
• Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.
• Необходим цикл зажигания для кода неисправности, чтобы он мог перейти текущего к архивному.

Справочная информация


Указатель схем

Схема SIR


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Система SIR, Описание и принцип работы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт разъемов
•  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы


Примечание:
• См. Меры предосторожности при техобслуживании SIR .
• При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.
 • Датчик столкновения
 • SDM
 • Разъем жгута проводов датчика столкновения
 • Разъем жгута проводов SDM
• Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.
• Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.

1. Убедиться в том, что коды неисправности B0085 или B0086 с байтом признака неисправности 3A, 39 или 71 не установлены как текущие.
Если коды неисправности B0085 или B0086 с байтом признака неисправности 3A, 39 или 71 установлены как текущие Заменить соответствующий датчик столкновения B59 или B63. Если коды неисправности B0085 или B0086 с байтом признака неисправности 3A, 39 или 71 не установлены как текущие
2. Убедиться в том, что коды неисправности B0085 или B0086 с байтом признака неисправности 01, 02, 04 или 05 не установлены как текущие.
Если коды неисправности B0085 или B0086 с байтом признака неисправности 01, 02, 04 или 05 установлены как текущие Смотри раздел "Проверка цепей/системы". Если коды неисправности B0085 или B0086 с байтом признака неисправности 01, 02, 04 или 05 не установлены как текущие
3. Все В НОРМЕ.

Тестирование цепи/системы

1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на соответствующем датчике столкновения B59 или B63, подождать 120 секунд.
2. Убедиться, что между клеммой 2 схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления менее 10 Ω.
Если сопротивление равно 10 Ω или больше
 2.1При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от модуля считывания показаний датчиков и диагностики надувных подушек безопасности K36.
 2.2Проверить сопротивление менее 2 Ω в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого.
⇒  Если сопротивление равно или больше 2 Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. Если сопротивление менее 2 Ω, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
Если сопротивление меньше 10 Ω
3. Проверить на наличие сопротивления более 50 кΩ между клеммой сигнальной цепи 1 и массой.
Если 50 кΩ или менее
 3.1Отсоединить разъем жгута проводов от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
 3.2Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой.
⇒  Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. Если обнаружено бесконечное сопротивление, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
Если сопротивление больше 50 кΩ
4. Включить зажигание, проверить напряжение менее 1 В между клеммой 1 сигнальной цепи и массой.
Если сопротивление равно 1 В или больше
 4.1При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от модуля считывания показаний датчиков и диагностики надувных подушек безопасности K36.
 4.2Включить зажигание, проверить напряжение менее 1 В между сигнальной цепью и массой.
⇒  Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на напряжение цепи. Если напряжение менее 1 В, заменить модуль считывания показаний датчиков и диагностики надувных подушек безопасности K36.
Если напряжение меньше 1 В
5. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от модуля считывания показаний датчиков и диагностики надувных подушек безопасности.
6. Проверить сопротивление менее 2 Ω между концами сигнальной цепи от вывода 1 датчика столкновения до выводов SDM, перечисленных ниже:
 • Клемма левого переднего бокового датчика столкновения 19 X2
 • Клемма правого переднего бокового датчика столкновения 22 X2
Если сопротивление равно 2 Ω или больше Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если сопротивление меньше 2 Ω
7. Отсоединить все разъемы жгутов проводов. Включить зажигание, очистить код неисправности.
8. Убедиться, что код неисправности не устанавливается
Если код неисправности устанавливается Заменить соответствующий датчик бокового столкновения B63. Если этот код неисправности не установлен
9. Все В НОРМЕ.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена датчика бокового удара системы надувных подушек безопасности
•  Программирование и настройка модуля считывания показаний датчиков и диагностики надувной подушки безопасности: Модуль управления Справочные сведения
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved