Код неисправности B0085 или B0086
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC B0085 01:
Замыкание на напряжение аккумулятора левого переднего датчика бокового удара
|
DTC B0085 02:
Замыкание на массу левого переднего датчика бокового удара
|
DTC B0085 04:
Обрыв цепи левого переднего датчика бокового удара
|
DTC B0085 05:
Высокое напряжение/обрыв на левом переднем датчике бокового столкновения
|
Код неисправности B0085 0C:
Малый ток на левом переднем датчике бокового столкновения
|
DTC B0085 39:
Внутренняя неисправность левого переднего датчика бокового удара
|
Диагностический код неисправности B0085 3A:
Установлен неверный левый передний датчик бокового удара
|
DTC B0085 71:
Датчик бокового столкновения слева спереди Неверные данные
|
DTC B0086 01:
Замыкание на напряжение аккумулятора правого переднего датчика бокового удара
|
DTC B0086 02:
Замыкание на массу правого переднего датчика бокового удара
|
DTC B0086 04:
Обрыв цепи правого переднего датчика бокового удара
|
DTC B0086 05:
Высокое напряжение/обрыв на правом переднем датчике бокового столкновения
|
Код неисправности B0085 0C:
Малый ток на правом переднем датчике бокового столкновения
|
DTC B0086 39:
Внутренняя неисправность правого переднего датчика бокового удара
|
Диагностический код неисправности B0086 3A:
Установлен неверный правый передний датчик бокового удара
|
DTC B0086 71:
Датчик бокового столкновения справа спереди Неверные данные
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Датчики столкновения оборудуются на автомобилях, чтобы дополнить дополнительную систему подушки безопасности (SIR). Датчики столкновения являются электронными и не являются частью цепи срабатывания, но вместо этого обеспечивают входные сигналы на модуль считывания показаний датчиков и диагностики подушек безопасности. Датчики столкновения могут помочь в определении серьезности некоторых лобовых и боковых столкновений. Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) использует входной сигнал от датчиков столкновения, чтобы помочь в определении серьезности столкновения, еще более поддерживая освобождение воздушной подушки безопасности. Если модуль считывания показаний датчиков и диагностики подушек безопасности обнаруживает необходимость освобождения, этот модуль подает ток в цепи освобождения, освобождая подушки безопасности.
Условия диагностики кода неисправности
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Условия установки кода неисправности
Одно из следующих условий сохраняется в течение 10 минут:
B0085 01, B0086 01
Есть короткое замыкание в датчике.
B0085 02, B0086 02
• | Есть замыкание цепи датчика на массу. |
• | Сила тока в датчике сохраняется более 5 миллисекунд на уровне выше 23 мА. |
B0085 04, B0085 05, B0085 0C, B0086 04, B0086 05, B0086 0C
• | Цепь датчика разомкнута. |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получает сообщение от датчика более 375 миллисекунд. |
B0085 39, B0086 39
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение "Not OK". |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил сообщение. |
B0085 3A, B0086 3A
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение с идентификационным номером, который не совпадает с идентификационным номером в памяти SDM. |
• | SDM выполнил сброс датчика столкновения дважды, не обнаружив правильного сообщения идентификации. |
B0085 71, B0086 71
Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил недостоверные последовательные данные от датчика.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
Условия удаления кода неисправности
• | Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
• | Необходим цикл зажигания для кода неисправности, чтобы он мог перейти текущего к архивному. |
Справочная информация
Указатель схем
Схема SIR
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Система SIR, Описание и принцип работы
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание:
• | При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены. |
| • | Разъем жгута проводов датчика столкновения |
| • | Разъем жгута проводов SDM |
• | Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить. |
• | Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов. |
1.
| Убедиться в том, что коды неисправности B0085 или B0086 с байтом признака неисправности 3A, 39 или 71 не установлены как текущие. |
Если коды неисправности B0085 или B0086 с байтом признака неисправности 3A, 39 или 71 установлены как текущие
Заменить соответствующий датчик столкновения B59 или B63.
Если коды неисправности B0085 или B0086 с байтом признака неисправности 3A, 39 или 71 не установлены как текущие
2.
| Убедиться в том, что коды неисправности B0085 или B0086 с байтом признака неисправности 01, 02, 04 или 05 не установлены как текущие. |
Если коды неисправности B0085 или B0086 с байтом признака неисправности 01, 02, 04 или 05 установлены как текущие
Смотри раздел "Проверка цепей/системы".
Если коды неисправности B0085 или B0086 с байтом признака неисправности 01, 02, 04 или 05 не установлены как текущие
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на соответствующем датчике столкновения B59 или B63, подождать 120 секунд. |
2.
| Убедиться, что между клеммой 2 схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления менее 10 Ω. |
Если сопротивление равно 10 Ω или больше
| 2.1 | При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от модуля считывания показаний датчиков и диагностики надувных подушек безопасности K36. |
| 2.2 | Проверить сопротивление менее 2 Ω в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого. |
⇒ |
Если сопротивление равно или больше 2 Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление менее 2 Ω, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
|
Если сопротивление меньше 10 Ω
3.
| Проверить на наличие сопротивления более 50 кΩ между клеммой сигнальной цепи 1 и массой. |
Если 50 кΩ или менее
| 3.1 | Отсоединить разъем жгута проводов от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. |
| 3.2 | Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой. |
⇒ |
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
Если обнаружено бесконечное сопротивление, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
|
Если сопротивление больше 50 кΩ
4.
| Включить зажигание, проверить напряжение менее 1 В между клеммой 1 сигнальной цепи и массой. |
Если сопротивление равно 1 В или больше
| 4.1 | При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от модуля считывания показаний датчиков и диагностики надувных подушек безопасности K36. |
| 4.2 | Включить зажигание, проверить напряжение менее 1 В между сигнальной цепью и массой. |
⇒ |
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на напряжение цепи.
Если напряжение менее 1 В, заменить модуль считывания показаний датчиков и диагностики надувных подушек безопасности K36.
|
Если напряжение меньше 1 В
5.
| При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от модуля считывания показаний датчиков и диагностики надувных подушек безопасности. |
6.
| Проверить сопротивление менее 2 Ω между концами сигнальной цепи от вывода 1 датчика столкновения до выводов SDM, перечисленных ниже: |
| • | Клемма левого переднего бокового датчика столкновения 19 X2 |
| • | Клемма правого переднего бокового датчика столкновения 22 X2 |
Если сопротивление равно 2 Ω или больше
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ω
7.
| Отсоединить все разъемы жгутов проводов. Включить зажигание, очистить код неисправности. |
8.
| Убедиться, что код неисправности не устанавливается |
Если код неисправности устанавливается
Заменить соответствующий датчик бокового столкновения B63.
Если этот код неисправности не установлен
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |