Нарушение работы системы запирания дверей с электроприводом
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Система спроектирована таким образом, чтобы при приближении водителя к запертому автомобилю с передатчиком бесключевого доступа модуль управления бесключевым доступом обнаружил передатчик и при потягивании наружной ручки двери модуль управления бесключевым доступом подал команду на отпирание и открытие всех дверей, позволяя открыть дверь.
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Защелка двери с сервоприводом, описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Включить зажигание, с помощью диагностического прибора наблюдать за параметрами модуля управления входом без ключа Exterior Driver Door Handle Switch («Переключатель в наружной ручке двери водителя»), Exterior Passenger Door Handle Switch («Переключатель в наружной ручке двери пассажира»), Exterior Left Rear Door Handle Switch («Переключатель в наружной ручке левой задней двери») и Exterior Right Rear Door Handle Switch («Переключатель в наружной ручке правой задней двери»), потягивая на себя и отпуская наружную ручку каждой двери. Каждый параметр должен менять состояние "Active" ("Активно") и "Inactive" ("Неактивно"). |
⇒ | Если значение для наружной ручки двери всегда "Active" ("Активно") или "Inactive" ("Неактивно"), см. "Неисправность наружной ручки двери". |
2.
| При выключенном зажигании, закрытых и запертых дверях подойдите к автомобилю с передатчиком бесключевого доступа и потяните наружную ручку водительской двери. Водительская дверь должна разблокироваться и отпереться, позволяя водителю открыть ее. |
⇒ | Если дверь водителя реагирует не так, как изложено в технических характеристиках, см. раздел "Неисправность защелки двери водителя". |
3.
| При закрытых и запертых дверях подойдите к автомобилю с передатчиком бесключевого доступа и потяните наружную ручку двери пассажира либо наружную ручку задней левой двери или наружную ручку задней правой двери. Соответствующая дверь должна разблокироваться и отпереться, позволяя открыть ее. |
⇒ | Если все двери реагируют не так, как заявлено в технических характеристиках, см. "Не работает команда отпирания пассажирской и задней двери". |
⇒ | Если одна дверь реагирует не так, как заявлено в технических характеристиках, см. "Неисправность защелки задней двери или двери пассажира". |
4.
| По диагностическому прибору следите за параметром "Exterior Driver Door Handle Touch Sensor" ("Сенсорный датчик наружной ручки двери водителя") во время нажатия и отпускания наружного сенсорного датчика двери водителя B210D. Каждый раз при нажатии и отпускании датчика состояние параметра должно меняться между "Active" ("Активно") и "Inactive" ("Неактивно"). |
⇒ | Если параметры не принимают указанных значений, смотрите раздел "Неисправность датчика замка в ручке двери". |
5.
| По диагностическому прибору следите за параметром "Exterior Passenger Door Handle Touch Sensor" ("Сенсорный датчик наружной ручки двери пассажира") во время нажатия и отпускания наружного сенсорного датчика двери пассажира B210P. Каждый раз при нажатии и отпускании датчика состояние параметра должно меняться между "Active" ("Активно") и "Inactive" ("Неактивно"). |
⇒ | Если параметры не принимают указанных значений, смотрите раздел "Неисправность датчика замка в ручке двери". |
Тестирование цепи/системы
Неисправность наружной ручки двери
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего наружного переключателя дверной ручки B27. |
2.
| Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 1 цепи массы и массой. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
3.
| Включить зажигание, убедиться в том, что соответствующий параметр диагностического прибора Exterior Door Handle Switch («Переключатель во внешней ручке двери») имеет значение Inactive («Неактивно»). |
⇒ | Если значение меньше указанного, проверьте замыкание на массу на клемме 2 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
4.
| Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между контактом 2 сигнальной цепи и контактом 1 цепи массы. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Переключатель внешней ручки двери" имеет значение "Активно". |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
5.
| Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить переключатель дверной ручки B27. |
Нарушение работы замка двери водителя
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов X7 на BCM К9. |
2.
| Удостоверьтесь, что проверочная лампа загорается при подключении между клеммой 5 сигнальной цепи и В+. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверьте клемму сигнальной цепи на замыкание на напряжение или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
3.
| Подсоединить разъем жгута проводов X7 к модулю BCM K9 и отсоединить разъем жгута проводов X4 от модуля управления бесключевым доступом K84. |
4.
| Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 3 сигнальной цепи и массой. |
⇒ | Если значение не соответствует установленному, проверить замыкание на землю в сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
5.
| Подсоединить разъем жгута проводов X4 к модулю управления бесключевым доступом K84 и отсоединить разъем жгута проводов от узла защелки водительской двери A23D. |
6.
| Подключить контрольную лампу между клеммой цепи управления 5 и клеммой цепи заземления 10. |
7.
| При включенном зажигании потяните и отпустите наружную ручку двери водителя. Контрольная лампа должна кратковременно загореться при потягивании за наружную ручку водительской двери. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить каждую цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить каждую цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
8.
| Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените блок защелки двери A23D - на стороне водителя. |
Неисправность защелки задней двери или двери пассажира
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов X7 на BCM К9. |
2.
| Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 17 сигнальной цепи и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверьте клемму сигнальной цепи на замыкание на напряжение или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
3.
| Подсоединить разъем жгута проводов X7 к модулю BCM K9 и отсоединить разъем жгута проводов X4 от модуля управления бесключевым доступом K84. |
4.
| Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 14 сигнальной цепи и массой. |
⇒ | Если значение не соответствует установленному, проверить замыкание на землю в сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
5.
| Подсоединить разъем жгута проводов X4 к модулю управления бесключевым доступом K84 и отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего узла наружной защелки двери A23. |
6.
| Подключить контрольную лампу между клеммой цепи управления 5 и клеммой цепи заземления 10. |
7.
| При включенном зажигании потяните и отпустите наружную ручку двери. Контрольная лампа должна кратковременно загореться при потягивании за наружную ручку двери. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить каждую цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в каждой цепи управления. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
8.
| Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените наружный блок защелки двери A23. |
Неисправность датчика замка входной двери
1.
| Выключить зажигание, отсоединить жгутовой разъем от соответствующей антенны бесключевого доступа T10 - ручка двери. |
2.
| Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 4 цепи массы и массой. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
3.
| При включенном зажигании убедиться в том, что параметр диагностического прибора "Exterior Passenger Door Handle Touch Sensor" ("Сенсорный датчик в наружной ручке двери пассажира") и "Exterior Driver Door Handle Touch Sensor" ("Сенсорный датчик в наружной ручке двери водителя") имеет значение "Inactive" ("Неактивно"). |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить на замыкание на массу клемму 3 соответствующей сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
4.
| Подсоединить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи и массой. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Exterior Door Handle Touch Sensor" ("Сенсорный датчик в наружной ручке двери") имеет значение "Active" ("Активно"). |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
5.
| Если проверка показывает, что все цепи исправны, заменить антенну системы бесключевого доступа T10 в ручке двери. |
Проверка компонентов
Проверка переключателя наружной ручки двери
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего переключателя дверной ручки B27. |
2.
| Установив переключатель в открытое положение, проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 1 массы. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, заменить переключатель в ручке двери B27. |
3.
| Установив переключатель в замкнутое положение, проверить сопротивление менее 5 Ω между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 1 массы. |
⇒ | Если значение превышает указанный диапазон, заменить переключатель в ручке двери B27. |
Защелка двери
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего узла защелки двери A23. |
2.
| Установите 15 A плавкую перемычку между одной из управляющих клемм и 12 В. На короткое время установите перемычку между другой управляющей клеммой и массой. Изменить направление тока перемычкой не менее двух раз. При этом узел дверной защелки А23 должен выполнять функции запирания и отпирания. |
⇒ | Если он не работает должным образом, замените узел защелки двери A23. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |