Неисправность датчика дождя
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Положительное напряжение аккумулятора B+ подводиться к внешнему датчику влажности лобового стекла. Когда замок зажигания находится в положении ON или во вспомогательных положениях, блок управления кузовным оборудованием передает положение многофункционального переключателя указателя поворота, используя сигнал с модуляцией ширины импульса (PWM). Когда необходимо включить стеклоочиститель, расположенный на лобовом стекле датчик дождя посылает в блок управления кузовным оборудованием ШИМ-сигнал, являющийся командой на включение щеток очистителя. Блок управления кузовным оборудованием посылает сигнал на включение электродвигателя привода щеток очистителя. В случае возникновения сбоя обмена сигналом между датчиком дождя на лобовом стекле и блоком управления кузовным оборудованием последний в режиме прерывистой очистки будет использовать входной сигнал подрулевого переключателя указателей поворота, чтобы регулировать цикл работы щеток.
Справочная информация
Указатель схем
Схема стеклоочистителя/стеклоомывателя
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа системы стеклоочистителя/стеклоомывателя
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Включите зажигание и переведите переключатель очистителя/омывателя ветрового стекла S82 в положение низкой скорости. Стеклоочистители должны работать на низкой скорости.
Тестирование цепи/системы
Датчик дождя, неисправность
1.
| Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика дождя B117. |
2.
| Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 2 цепи массы и массой. |
⇒ | Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы. |
3.
| Зажигание включено, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи напряжения "В+" и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь напряжения "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
4.
| Включить зажигание, проверить наличие 4-12 В между клеммой сигнальной цепи 3 и массой. |
⇒ | Если значение ниже указанного диапазона, проверить цепь массы на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
5.
| Если все цепи проходят проверку нормально, заменить датчик дождя B117. |
Неисправность индикатора датчика дождя
1.
| Включить зажигание, с помощью диагностического прибора отдать команды на включение и выключение в рамках проверки All Indicators («Все приборы»), убедиться в том, что индикатор датчика дождя загорается и гаснет. |
⇒ | Если индикатор датчика дождя постоянно светится или постоянно не светится, заменить комбинацию приборов P16. |
2.
| Если индикатор датчика дождя загорается и гаснет, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |