To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B3976

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

DTC B3976 00: Ретранслятор в исходном состоянии

Описание цепи/системы


Без BTM/ATH

Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.


С BTM/ATH

Когда передатчик бесключевого доступа вставлен в карман/гнездо для передатчика и нажимается переключатель режимов зажигания, на транспондер, встроенный в передатчик, подается питание через катушку возбудителя антенны иммобилайзера. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

• Ключ зажигания находится в положении "Accessory" ("Доп. Оборудование") или "Run" ("Зажигание включено").
• Блок управления кузовным оборудованием находится в режиме обучения ключей.

Условия установки кода неисправности

Блок управления кузовным оборудованием определил, что используемый ключ не сконфигурирован для работы с данным автомобилем.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

• Пуск двигателя будет заблокирован.
• В комбинации приборов загорится индикатор системы безопасности. На дисплее информационного центра водителя отобразится сообщение о необходимости провести ТО.

Условия удаления кода неисправности

• Актуальный диагностический код неисправности будет очищен после того, как блок управления кузовным оборудованием определит, что ключ правильно сконфигурирован.
• Архивный код неисправности будет удален после 100 циклов зажигания без неисправностей.

Справочная информация


Указатель схем

Схема иммобилайзера


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Иммобилайзер Описание и принцип работы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Убедиться в том, что двигатель запускается каждым имеющимся ключом.
Если двигатель не запускается каким-либо ключом Заменить этот ключ. Если двигатель запускается всеми ключами
2. Все В НОРМЕ.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Ключ с встроенным программированием передатчика

   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved