DTC B3567
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC B3567 01:
Цепь переключателя изображения на информационном дисплее, замыкание на аккумуляторную батарею
|
DTC B3567 02:
Цепь переключателя изображения на информационном дисплее, замыкание на массу
|
DTC B3567 04:
Цепь переключателя изображения на информационном дисплее разомкнута
|
DTC B3567 59:
Цепь переключателя изображения на информационном дисплее, истекло время защиты
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Информационный центр водителя, переключатель является коммутатором. Питание батареи подается на выключатель информационного центра водителя через комбинацию приборов. Сигнальный контур переключаталя информационного центра водителя снимается с напряжения батареи в комбинации приборов. Комбинация приборов также предоставляет переключателю информационного центра водителя низкий эталонный сигнал. Вход переключателя на комбинации приборов переводится на низкий уровень при активации переключателя. Переключатель информационного центра водителя является самовозвратным контактным переключателем, который подключен к пакетам резисторов по схеме резистивной цепочки. Комбинация приборов отслеживает сигнальный контур переключателя информационного центра водителя для определения состояния входов данного переключателя. Каждое положение выключателя - Menu, UP, DOWN - соответствует определенному сопротивлению. Комбинация приборов определяет нажатие переключателя по падению напряжения на резисторах.
Условия диагностики кода неисправности
• | Зажигание находится в положении OFF, ACCESSORY или RUN |
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт |
Условия установки кода неисправности
B3567 01
Комбинация приборов обнаруживает, что переключатель информационного центра водителя замкнут на батарею.
B3567 02
Комбинация приборов обнаруживает, что переключатель информационного центра водителя замкнут на массу.
B3567 04
Комбинация приборов обнаруживает, что переключатель информационного центра водителя разомкнут.
B3567 59
Комбинация приборов определяет, что переключатель информационного центра водителя заел.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Комбинация приборов игнорирует входы переключателя информационного центра водителя.
Условия удаления кода неисправности
Диагностический код неисправности (DTC) становится хронологическим, если блок приборов больше не обнаруживает неисправность.
Справочная информация
Указатель схем
Схема комбинации приборов
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
При включенном зажигании следить за состоянием параметра "Driver Information Center Switch" ("Выключатель информационного центра водителя") на диагностическом приборе, одновременно нажимая и отпуская кнопки Menu, UP, DOWN и SET/CLR многофункционального переключателя/переключателя указателей поворота S78. Значение параметра должно изменяться с Menu на Up, Down, Clear и Inactive.
Тестирование цепи/системы
1.
| Выключить зажигание, отсоединить разъемы жгута проводов от многофункционального переключателя сигнала поворота S78. |
2.
| Выключить зажигание более чем на 60 секунд и проверить, составляет ли сопротивление между клеммой 6 цепи опорного напряжения низкого уровня и массой менее 5 Ω. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов. |
3.
| Убедитесь, что при включенном зажигании отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Driver Information Center Switch" ("Переключатель центра информации для водителя") имеет значение "Undefined" ("Не определено"). |
⇒ | Если он не находится в состоянии "Undefined" ("Не определено"), проверьте клемму 5 и клемму 12 сигнальных цепей на замыкание на массу. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов. |
4.
| Зажигание включено, установить сопротивление 680 Ω между клеммой 12 сигнальной цепи и клеммой 6 цепи низкого опорного напряжения. Убедиться, что параметр "Driver Information Center Switch" ("Переключатель информационного центра водителя") на диагностическом приборе имеет значение "Up" ("Вверх"). |
⇒ | Если состояние отличается от значения Up (Вверх), проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов. |
5.
| Зажигание включено, установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 5 сигнальной цепи и клеммой 6 цепи низкого опорного напряжения. Убедитесь, что параметр "Driver Information Center Switch" ("Переключатель информационного центра водителя") на диагностическом приборе имеет значение "Menu" ("Меню"). |
⇒ | Если состояние отличается от значения "Menu" ("Меню"), проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов. |
6.
| Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78. |
Проверка компонентов
Статическое испытание
1.
| Выключить зажигание, отсоединить разъемы жгута проводов от многофункционального переключателя сигнала поворота S78. |
2.
| Проверить наличие сопротивления 8,5-9,1 кΩ между клеммой 12 сигнальной цепи и клеммой 6 цепи нижнего опорного напряжения. |
⇒ | Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78. |
3.
| Проверить наличие сопротивления 550–650 Ω между сигнальной клеммой 12 и клеммой 6 цепи низкого опорного напряжения при нажатом переключателе "Up" (Вверх). |
⇒ | Если имеет место выход за пределы указанного значения, замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78. |
4.
| Проверить на наличие сопротивления 1,5-1,7 кΩ между сигнальной клеммой 12 и клеммой 6 цепи низкого опорного напряжения при нажатом переключателе "Down" (Вниз). |
⇒ | Если имеет место выход за пределы указанного значения, замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78. |
5.
| Проверить на наличие сопротивления 3,3-3,7 кΩ между сигнальной клеммой 12 и клеммой 6 цепи низкого опорного напряжения при нажатом переключателе "Reset" (Сброс). |
⇒ | Если имеет место выход за пределы указанного значения, замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78. |
6.
| Проверить, составляет ли сопротивление между сигнальной клеммой 5 и клеммой 6 цепи низкого опорного напряжения при нажатом переключателе "Menu" (Меню) менее 5 Ω. |
⇒ | Если значение выше указанного, замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |