DTC B3622
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC B3622 07:
Высокое напряжение в сигнальной цепи органов управления на рулевом колесе
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) следит за напряжением в сигнальной цепи органов управления на рулевом колесе. Если это напряжение слишком высокое, то, возможно, в системе имеется сбой. При обнаружении высокого напряжения ВСМ будет игнорировать команды переключателя.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9-16 В. |
Условия установки кода неисправности
BCM определяет замыкание на положительную клемму батареи в управляющей цепи переключателя на рулевом колесе.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Модуль ВСМ будет игнорировать входы переключателя.
Условия удаления кода неисправности
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Архивный код неисправности будет удален из журнала после прохождения 100 последовательных циклов зажигания, свободных от неисправностей. |
Справочная информация
Указатель схем
Схема вспомогательного/конфигурируемого управления на рулевом колесе
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы органов управления на рулевом колесе
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
1.
| При выключенном зажигании отсоединить переключатель органов управления на рулевом колесе S70R - справа. |
2.
| Включите зажигание, проверьте наличие напряжения выше 11 В между клеммой 1 опорной цепи напряжения и массой. |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
3.
| Проверить, что напряжение между клеммой 1 цепи опорного напряжения и клеммой 2 сигнальной цепи больше 11 В. |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
4.
| Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X3 от блока управления кузовным оборудованием К9. |
5.
| Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи переключателя органов управления на рулевом колесе S70R справа и массой. |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. |
6.
| Если все проверенные цепи в порядке, проверить или заменить управляющий переключатель S70R на рулевом колесе справа. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |