Неисправность индикатора регулировки тягового усилия/противозаносной системы
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
На приборной доске горят индикаторы активации системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля, зимнего режима и отключения контроля устойчивости автомобиля в течение 5 с после включения зажигания. Электронный блок управления тормозной системы (EBCM) отправляет на приборную доску последовательный сигнал с запросом о включении индикатора активации системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля (мигает), когда система в режиме контроля тягового усилия или устойчивости автомобиля. Если модуль EBCM обнаружил неисправность, он отправляет на приборную доску последовательный сигнал с запросом о включении индикатора активации системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля.
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) отслеживает состояние выключателя контроля устойчивости. Если выключатель контроля устойчивости нажат один раз, BCM отправляет последовательный сигнал на EBCM с запросом отключить контроль тягового усилия. Если выключатель контроля устойчивости нажат и удерживается на протяжении 5 с, BCM отправляет сигнал на EBCM с запросом отключить контроль устойчивости автомобиля. Чтобы предупредить водителя, EBCM отправляет последовательный сигнал на приборную доску с запросом включить индикаторы зимы и отключения контроля устойчивости автомобиля.
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
2.
| Проверьте, что индикатор системы регулирования тягового усилия на комбинации приборов загорается и гаснет при выдаче с диагностического прибора команды включения и выключения всех индикаторов. |
Если любой из индикаторов не загорается и не гаснет.
Заменить приборную доску P16.
Если индикаторы загораются и гаснут.
3.
| Проверить с помощью диагностического прибора учтенные модулем BCM параметры системы контроля тягового усилия, нажимая и отпуская переключатель контроля тягового усилия. Определить разницу значений между активным и неактивным состоянием. |
Если параметр не меняется
См. "Тестирование цепи/системы".
Если параметр изменяется по команде
Тестирование цепи/системы
Примечание:
Перед тестированием цепи/системы требуется провести проверку цепи/системы.
1.
| Отключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от переключателя системы контроля тягового усилия S75. |
2.
| Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 4 цепи заземления и заземлением. |
Если значение сопротивления составляет 5Ω или выше
Устраните в схеме обрыв/высокое сопротивление.
Если сопротивление менее 5Ω
3.
| Включить зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр Traction Control Switch («Выключатель системы контроля тягового усилия») BCM имеет значение Inactive («Неактивно»). |
Если сигнал активен
| 3.1 | Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов X2 на модуле управления кузовным оборудованием K9. |
| 3.2 | Проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи на переключателе контроля тягового усилия S75 и массой. |
⇒ |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
В случае бесконечного сопротивления заменить модуль управления кузовным оборудованием К9.
|
Если сигнал неактивен
4.
| Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 цепи сигнала и массой. |
5.
| C помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр Traction Control Switch («Выключатель системы контроля тягового усилия») BCM имеет значение Inactive («Неактивно»). |
Если сигнал неактивен
| 5.1 | Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов X2 на модуле управления кузовным оборудованием K9. |
| 5.2 | Зажигание включено; проверьте, что напряжение между сигнальной цепью и массой меньше 0,3 В. |
⇒ |
Если напряжение больше 0,3 В, устраните короткое замыкание в схеме на напряжение.
|
⇒ |
Если напряжение менее 0,3 В
|
| 5.3 | При выключенном зажигании проверить, что сопротивление в сигнальной цепи от одного конца до другого меньше 2 Ω. |
⇒ |
Если сопротивление равняется 2Ω или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление менее 2 Ω, заменить модуль K9 электронного оборудования кузова.
|
Если сигнал активен
6.
| Проверьте или замените переключатель регулирования тягового усилия S75. |
Проверка компонентов
Статическое испытание
1.
| Отключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от переключателя системы контроля тягового усилия S75. |
2.
| Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 4 цепи заземления, когда переключатель в выключенном положении. |
Если сопротивление меньше бесконечного
Заменить переключатель системы контроля тягового усилия S75.
В случае бесконечного сопротивления
3.
| Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 4 цепи заземления, когда переключатель находится в нажатом положении. |
Если сопротивление превышает 5Ω
Заменить переключатель системы контроля тягового усилия S75.
Если сопротивление менее 5Ω
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля BCM
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |