To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B2745

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности B2745 02: Короткое замыкание контура выключателя системы управления тяговым усилием на массу

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Сигнал переключателя системы контроля тягового усилия


B2745 02


1


1


--


Заземление переключателя системы контроля тягового усилия


--


1


--


--

1. Не работает переключатель системы контроля тягового усилия

 

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует выключатель системы тягового усилия. Если выключатель системы управления тяговым усилием нажат один раз, BCM отправляет последовательный сигнал в электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) с запросом отключить систему управления тяговым усилием. Если выключатель системы контроля тягового усилия нажат и удерживается на протяжении 5 сек., BCM отправляет сигнал на EBCM с запросом отключить контроль устойчивости автомобиля. Чтобы предупредить водителя, EBCM отправляет последовательный сигнал на приборную доску с запросом включить индикаторы отключения контроля тягового усилия и отключения контроля устойчивости автомобиля.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено

Условия установки кода неисправности

Модуль ВСМ обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи сигнала.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

BCM игнорирует входной сигнал от выключателя системы управления тяговым усилием.

Условия удаления кода неисправности

Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.

Справочная информация


Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание и принцип работы АБС


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Проверить с помощью диагностического прибора учтенные модулем BCM параметры системы контроля тягового усилия, нажимая и отпуская переключатель контроля тягового усилия. Этот параметр должен поочередно принимать значения "Активно" и "Неактивно".

Тестирование цепи/системы

1. Отключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от переключателя системы контроля тягового усилия S75.
2. Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 4 цепи заземления и заземлением.
Если сопротивление превышает 5Ω Устраните в схеме обрыв/высокое сопротивление. Если сопротивление менее 5Ω
3. Включить зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр Traction Control Switch («Выключатель системы контроля тягового усилия») BCM имеет значение Inactive («Неактивно»).
Если параметр "Активный"
 3.1Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов X2 на модуле управления кузовным оборудованием K9.
 3.2Проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи на переключателе контроля тягового усилия S75 и массой.
⇒  Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю. В случае бесконечного сопротивления заменить модуль управления кузовным оборудованием К9.
Если параметр "Неактивный"
4. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 цепи сигнала и массой.
5. C помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр Traction Control Switch («Выключатель системы контроля тягового усилия») BCM имеет значение Inactive («Неактивно»).
Если параметр "Неактивный"
 5.1Зажигание ВЫКЛ.
 5.2Отсоедините разъем жгута проводов Х2 на модуле управления кузовным оборудованием K9, включите зажигание.
 5.3Проверьте, что между сигнальной цепью и массой напряжение меньше 0,3 В.
⇒  Если напряжение больше 0,3 В, устраните короткое замыкание в схеме на напряжение.
⇒  Если напряжение менее 0,3 В
 5.4Зажигание ВЫКЛ.
 5.5Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω от конца до конца сигнальной цепи.
⇒  Если сопротивление равняется 2Ω или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если сопротивление менее 2 Ω, заменить модуль K9 электронного оборудования кузова.
Если параметр "Активный"
6. Заменить переключатель системы контроля тягового усилия S75.

Проверка компонентов

Статическое испытание

1. Отключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от переключателя системы контроля тягового усилия S75.
2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 4 цепи заземления, когда переключатель в выключенном положении.
Если сопротивление меньше бесконечного Заменить переключатель системы контроля тягового усилия S75. В случае бесконечного сопротивления
3. Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 4 цепи заземления, когда переключатель находится в нажатом положении.
Если сопротивление превышает 5Ω Заменить переключатель системы контроля тягового усилия S75. Если сопротивление превышает 5Ω
4. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки BCM

   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved