Код неисправности C0710
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Код неисправности C0710 42:
Не калиброван сигнал положения рулевого управления
|
DTC C0710 5A:
Ошибка сигнала положения рулевого управления
|
Код неисправности C0710 71:
Недействительные данные сигнала положения рулевого управления
|
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
|
Замыкание на массу
|
Обрыв/высокое сопротивление
|
Замыкание на напряжение питания
|
Характеристики сигнала
|
Опорное напряжение 12 В
|
U0125, U0126
|
U0125, U0126
|
--
|
--
|
Последовательные данные высокоскоростной шины CAN
|
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
|
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
|
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
|
C0710 5A, C0710 71
|
Последовательные данные низкоскоростной шины CAN
|
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
|
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
|
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
|
C0710 5A, C0710 71
|
Заземление
|
--
|
U0126
|
--
|
--
|
|
|
Описание цепи/системы
Датчик угла поворота рулевого вала получает от электронного блока управления тормозной системы (EBCM) опорное напряжение 12 В. В модуль EBCM поступают входные сообщения в виде последовательных данных от датчика угла поворота рулевого вала, указывающие положение и направление вращения рулевого колеса. Учитывая этот сигнал, EBCM определяет требуемое направление движения.
Условия диагностики кода неисправности
Зажигание включено.
Условия установки кода неисправности
C0710 42
Не калиброван датчик угла поворота рулевого вала.
C0710 5A
• | Сигнал датчика угла поворота рулевого вала вышел за пределы допустимого диапазона. |
• | Слишком большое отклонение датчика угла поворота рулевого вала. |
C0710 71
Сигнал датчика угла поворота рулевого вала неправдоподобен по сравнению с сигналом датчика угловой скорости рыскания и сигналом датчика бокового ускорения.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | На время цикла зажигания EBCM отключает контроль устойчивости автомобиля. |
• | Включается индикатор системы контроля тягового усилия/курсовой устойчивости автомобиля |
Условия удаления кода неисправности
• | Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики. |
• | EBCM отключит индикатор на следующем цикле зажигания. |
Рекомендации по диагностике
Автомобиль не должно уводить в одном или другом направлении с поворотом рулевого колеса от центра при движении по прямой линии на ровной горизонтальной поверхности.
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
2.
| Проверьте по диагностическому прибору, что параметр "Steering Wheel Position" ("Положение рулевого колеса") соответствует фактическому положению рулевого колеса при вращении рулевого колеса во всем диапазоне его поворота. |
Если параметр не соответствует положению рулевого колеса или показания неустойчивые.
См. "Тестирование цепи/системы".
Если значение параметра соответствует положению рулевого колеса.
С помощью диагностического прибора проверить параметры положения рулевой колонки. При повороте рулевого колеса показание должно меняться в диапазоне -550-550°.
Тестирование цепи/системы
2.
| Проверьте, что код DTC C0710 не устанавливается. |
Если код DTC C0710 устанавливается
См. .
Если код DTC C0710 не устанавливается
3.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика угла поворота рулевого колеса B99. |
4.
| Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 6 цепи заземления и массой. |
Если значение сопротивления составляет 5Ω или выше
Устраните в схеме обрыв/высокое сопротивление.
Если сопротивление менее 5Ω
5.
| Проверьте, что в течение трех секунд после включения зажигания напряжение между клеммой 5 схемы опорного напряжения 12 В и массой больше 11 В. |
Если напряжение менее 11 В
| 5.1 | Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . |
| 5.2 | Проверьте наличие бесконечного сопротивления между схемой опорного напряжения 12 В и массой. |
⇒ |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
|
⇒ |
В случае бесконечного сопротивления
|
| 5.3 | Проверить наличие сопротивления менее 2Ω в цепи опорного напряжения 12 В от конца до конца. |
⇒ |
Если сопротивление равняется 2Ω или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление менее 2Ω, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
|
Если напряжение превышает 11 В
6.
| Заменить датчик угла поворота рулевого колеса B99 и проверить, не появляется ли код неисправности снова. |
Если код неисправности регистрируется снова
Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
Если код неисправности не регистрируется повторно
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |